Украинские нацисты хладнокровно фиксируют собственное преступление на камеру телефона. Четверо российских десантников где-то под Киевом. Звери наблюдают за предсмертной агонией одного из них. Но терпят недолго. После этого раздается выстрел.
Умирали российские солдаты не в бою. Техника цела. У одного десантника связаны руки. Обилие крови говорит, что им, возможно, перерезали горло.
"Это лицо украинского нацизма. Конечно, это, безусловно, является нарушением Женевской конвенции об обращении с военнопленными, которую Украина подписала и ратифицировала", – говорит бывший советник генсека ООН по разоружению Игорь Никулин.
Видео помогло тут же вычислить убийц. Среди карателей, впрочем, оказались не только украинцы. В их числе – этнический грузин, который привычно отвечает слоганом пособников немецких нацистов.
Теймураз Хизанишвили – телохранитель и верный соратник Михаила Саакашвили. После того как на родине его хозяина обвинили в уголовных преступлениях, Хизанишвили вместе с ним осел на Украине. Даже обзавелся семьей.
"Все эти бандформирования, которые были созданы при Саакашвили в Грузии, они все переселились на Украину. Они все фашисты. Они", – говорит военный эксперт бывший грузинский бригадный генерал Тристан Цителашвили.
Сложно сказать, как передается ген украинского национализма. Но его черты отчетливо видны в расправе под Киевом. Руки у солдата связаны полоской белой ткани. По сути, для того, чтобы обездвижить жертву, военные преступники используют повязку, которая отличает российскую армию и ее украинских сторонников. Этот почерк отчетливо прослеживается в Буче. Руки как минимум одного из погибших там тоже связаны белым. Повязка есть еще на одном теле, которое советник главы украинского МВД так хотел выдать за жертву российской агрессии.
"Абсолютно невинные люди погибли здесь. Они должны были бы жить и жить", – говорит он на видео.
Жить, если свои позволят. Вот так сегодня работает украинская СБУ. На кадрах видно, как поваленного на землю мужчину избивают ногами. Якобы в предместьях Днепра задержали криминальных авторитетов, которые напали на так называемую территориальную оборону. В цивилизованном государстве вину пришлось бы доказывать с помощью следствия. А тут сразу можно унижать и избивать до полусмерти.
Все преступления потерявшей офицерскую честь украинской армии, конечно, внимательно и детально фиксируются, чтобы от возмездия не ушел ни один убийца.