window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 января 2022, 22:46

"Мы не подопытные кролики": журналистка об опытах США над солдатами

Читать ren.tv в

Биологические эксперименты, которые проводят Соединенные Штаты, над военными разных стран, в том числе Украины и Грузии, потенциально опасны, и об этом важно заявить. Такое мнение РЕН ТВ высказала болгарский журналист-расследователь Диляна Гайтанджиева.

"Мы не подопытные кролики": журналистка об опытах США над солдатами

Ранее сообщалось, что появились новые данные о работе американских биолабораторий на территориях Украины, Грузии и других государств. Так, на их базе проводится работа по испытанию различных вирусов на украинских и американских солдатах.

Потенциально смертоносные опыты

"Я точно могу сказать, что американские военные специалисты приехали в разные страны. Всего в 25 государствах у них есть лаборатории, в том числе на всех территориях, которые граничат с Россией, Китаем и Ираном. Я уверена, и моя информация основана на слитых в Сеть инсайдерами секретных документах, цель этих лабораторий – устраивать опыты над войсками союзников", – подчеркнула журналистка.

При этом она добавила, что биологические эксперименты уже проводили, согласно этим документам, над военными на Украине и в Грузии. По ее словам, в 2022 году опыты собираются проводить на солдатах в Болгарии.

"И очень важно заявить, что речь идет о потенциально смертоносных экспериментах. Вот пример: биологические опыты были поставлены примерно на 4400 украинских военных и 1000 солдат в Грузии. Согласно документам, все смерти будут официально обнародованы. То есть это означает, что эксперименты очень опасны, и их авторы это прекрасно понимают и предупреждают об этом", – подчеркнула она.

Она также добавила, что эти биологические опыты финансируются Американским агентством по снижению военной угрозы. На это выделено 2,5 миллиарда долларов, а эксперименты идут во многих странах.

"Все эти лаборатории проводят потенциально смертельные опыты над одним из самых опасных оружий – бактериями и вирусами, токсинами. Эксперименты проводятся на местном населении. Грузия и Украина отдают им на откуп своих военных. Но это может повредить любому жителю этих стран. У них даже прописано, что в случае чего против этих ученых невозможно будет начать расследования и привлечь их к ответственности. Это указано в договоренностях с властями этих стран", – рассказала Диляна Гайтанджиева.

Кто несет ответственность

Как она утверждает, ответственность возложена на руководство тех стран, которые принимают на своей территории американские лаборатории и разрешают проводить опыты. Расследователь выяснила, что ученым выдан дипломатический иммунитет.

"Зачем он им? Чтобы они могли проводить любые опыты, которые посчитают нужным. А за любой негативный результат их деятельности будут отвечать власти стран…" – ужаснулась собеседница.

Солдат для экспериментов, по ее словам, выбирают во время набора в армию, прохождения медосмотров в госпиталях и военкоматах. Она также добавила, что это уже происходит во Львове, Одессе, Харькове и Киеве.

"Какой может быть положительный результат деятельности таких лабораторий? Я разговаривала с местными жителями, они все очень обеспокоены тем, что рядом с ними построили такие здания. Они страдают от дыма, от света из этих лабораторий. Но больше всего – от того, что они несколько раз видели, как умирали сотрудники этих лабораторий. Они даже вызывали скорую этим людям. Например, в Лугаре была такая история, но оба этих работника умерли, и врачи не смогли их спасти", – рассказала журналистка.

По ее мнению, власти государств, где проводятся подобные эксперименты, должны публично объяснить, что хорошего они видят в том, что над их военными проводят такие опыты иностранцы. Она также уверена, что местных жителей нужно спрашивать, "хотят ли они становиться подопытными кроликами западных экспериментов, при том что это может привести к летальным исходам".

"В конвенции о запрещении химического оружия есть большие дыры, которые позволяют членам сообщества, подписавших конвенцию, проводить тесты и эксперименты в других странах. Якобы для того, чтобы подготовиться к защите от оружия других стран. Эта конвенция должна была запретить такого рода эксперименты в принципе. И тогда, может быть, не было бы Эболы – это ведь результат военных экспериментов. То, что является защитным оружием, очень легко переделывается в атакующее, это очевидно", – отметила расследователь.

Генная инженерия

При этом она добавила, что Вашингтон еще финансирует исследования в области генной инженерии. Об этом сейчас много говорят об этом, потому что, по мнению болгарской журналистки, это, возможно, причина современной пандемии.

"Например, если это был сбежавший из лаборатории вирус. Даже если это произошло не специально. Я считаю, что моя задача рассказывать о том, что происходит. Это наше право жить в свободной стране, а не превращаться в лабораторных кроликов. Вы не можете связаться с учеными, ни засудить их, потому что ваши власти с ними заключили договор, дали им дипломатический иммунитет. Как нам тогда защищать наши демократические права?" – подчеркнула Диляна Гайтанджиева.

Опыты в Болгарии

Касательно опытов, которые собираются проводить в военном госпитале в Софии, она рассказала, что связалась с властями, но они не ответили, что страна получает от этих экспериментов. Ей также не запретили посещать лаборатории Лугара. При этом она добавила, что ей не удалось лично встретиться ни с одним из представителей местных властей, которые отказались идти на контакт.

"Они отказались даже общаться, разве что по телефону пытались объяснить, что все охраняется государственной тайной. Это очень удобно так отвечать, дипломатический статус позволяет им чувствовать себя очень комфортно. По крайней мере, в Грузии. Ни меня, ни других журналистов они туда не пускают. Хотя именно местным жителям надо решать, хорошо ли или плохо для них такое соседство. Но им не дают этого сделать", – рассказала собеседница.

В каких странах есть биолаборатории США

По ее словам, США держат две лаборатории в Казахстане, одна из которых находится в Алма-Ате. Как утверждает журналистка, там тоже проводят опыты над оружием. Подобное происходит и в Армении, Узбекистане, Грузии, Азербайджане и на Украине.

"Во многих африканских странах такие миссии и лаборатории тоже открылись. И теперь вот известно про многие азиатские государства, в частности Вьетнам и другие. Это идет по всему миру", – добавила она.

Как рассказала расследователь, она обратилась с вопросом, для чего все это, к помощнику министра здравоохранения на конференции по защите от химического оружия. Но он проигнорировал ее.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_933271 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_933271')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_933271', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_933271', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_933271(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_933271(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })