window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 декабря 2021, 18:41

Телеканалы США прокручивают российские кадры встречи Путина и Байдена

Фото: © REUTERS/Sputnik/Pool/Mikhail Metzel
Читать ren.tv в

Сегодня окончательно стало понятно, что переговоры президента РФ Владимира Путина и американского лидера Джо Байдена оказались вообще не такими, каким их рисовала американская сторона. Обещанная жесткая риторика развалилась с первых секунд, а предложенный Белым же домом формат "один на один" нарушил сам Байден - пришел с "группой поддержки", которую, кстати, прятал.

Обещание ввести против России "мать всех санкций" - так писала американская пресса накануне, - рассыпалось, едва закончился разговор. Из проекта военного бюджета США упоминание о санкциях пропало. И все-таки каким и о чем был этот разговор двух президентов, разбирались журналисты РЕН ТВ.

Телеканалы США прокручивают российские кадры встречи Путина и Байдена

О том, что это будет не жесткий разговор, как грозили американцы, а нормальный, стало понятно уже после приветственных слов, где президент Байден был явно искренне рад видеть Владимира Путина. 

"Здравствуйте! Жаль, что мы не виделись на "большой двадцатке", - заявил президент США.

По итогам встречи Кремль и Белый дом выпустили коммюнике. Интересно, что у российской стороны это подробный отчет 428 слов. Американцы уложились в 141 слово. Что самое главное - Кремль отмечает важность продолжения диалога в духе Женевы - то есть, с учетом договоренностей, которые были достигнуты в июне на личной встрече. Очень важно: ориентиром будут союзнические отношения наших стран, какими они были во время Второй мировой. Среди главных тем, конечно, Украина. Договорились продолжить переговоры уже на уровне рабочих групп. То есть, точки соприкосновения найдены. И вот тут самое интересное – это как на лету переобулись "вашингтонские ястребы", только что грозившие обрушить на Россию всю мощь новых мегасанкций за якобы готовящееся вторжение в Незалежную. 

"Мы до сих пор не считаем, что президент Путин принял решение напасть на Украину. Это была настоящая дискуссия. Это были взаимные уступки. Это не были выступления. Президент Путин был глубоко заинтересован", – заявил советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.

Собственно, о конструктивном диалоге, а не об игре мускулами, изначально заявляли наши дипломаты. Для России все просто – нам нужны гарантии безопасности, чтобы блок НАТО не приближался к нашим границам. А на Украину никто в принципе не собирался нападать. 

"Путин сказал, что вас, американцев, беспокоят наши батальоны на российской территории за тысячи километров от США, а нас реально беспокоит наша безопасность, безопасность России в глобальном смысле, в глобальном масштабе", - отметил помощник президента РФ Юрий Ушаков.

Пришлось американским чиновникам выкручиваться. И, пока некоторые еще по инерции продолжают пугать чуть ли не ядерной войной…

"Военные действия могут означать, что мы будем стоять вместе с нашими кораблями в Черном море, и мы обрушимся на российский военный потенциал. Мы не исключаем применения ядерного оружия первыми", - заявлял сенатор-республиканец Роджер Уокер.

В окружении Байдена заявления все мягче с каждой минутой. 

"Я не могу знать, что находится в голове у Путина, какие у него амбиции. Но мы должны быть обеспокоены заявлениями, которые он все чаще и чаще делает, особенно в последние 6 месяцев, касательно того, что Россия и Украина – это единый народ. Есть опасения считать, что он в качестве проекта своего наследия стремится воссоздать Советский Союз", - заявила замгоссекретаря США Виктория Нуланд.

То есть, Нуланд перешла в область метафизики в жанре фэнтези. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в эксклюзивном интервью нам объяснил, что происходит в нашей, а не в альтернативной реальности. 

"Россия никому не угрожает. Россия принимает меры против ползучей угрозы, которая распространяется в сторону ее границ. Мы видим, как НАТО постепенно начинает подминать Украину под себя. Для России это "красная линия". Но в любом случае Россия, все, что она делает - все делается в рамках территории Российской Федерации", - сказал Песков.

Он обратил внимание, что это не российские солдаты приезжают, например, в Латинскую Америку.

"Это американские солдаты приезжают сюда. В этом большая разница", - добавил официальный представитель Кремля.

Такая акцентуация, как говорят в психологии, американского истеблишмента на Украине вызывает вопросы у самих американцев. То есть, Белый дом выдумал проблему с мнимым вторжением, сам ее раскрутил и сам же успешно, якобы, решил на переговорах президентов. И теперь преподносит это как дипломатическую победу. 

"Единственный вопрос, который имеет значение: как вторжение на Украину помогает интересам США? Естественно, это единственный вопрос, который никто в США не задает", - заявил ведущий Fox News Такер Карлсон.

Об успехе переговоров косвенно можно судить по тому, что из оборонного бюджета США на 22 год исчезли санкции по "Северному потоку - 2", по российскому суверенному долгу, и ограничения в отношении 35 россиян. Это Байдену теперь не могут простить его оппоненты. 

"Во время звонка Байден должен был сказать Путину – "Северный поток – 2" мертв, и он накладывает на него санкции. Но Джо Байден сдался Путину", - считает сенатор конгресса США Тед Круз.

Надо отметить, что Белый дом почему-то скрывает картинку с переговоров. То есть, американские телеканалы вынуждены прокручивать видео, которое распространил Кремль. К такой работе пресс-службы Байдена у журналистов много вопросов. 

"Мы не узнаем, что скажет Джо, иначе мы могли бы увидеть, насколько он на самом деле слаб. Разве есть какие-то сомнения, что за глаза Путин смеется над Байденом?" – заявил ведущий Fox News Шон Хэннити.

Конечно, никакого смеха - это разговор лидеров сверхдержав. Но и утверждение советника по нацбезопасности Салливана, что Байден посмотрел Путину в глаза, не соответствует действительности. Дело в том, что… на Владимира Путина смотрели одновременно пять пар глаз. Это не был разговор тет-а-тет, как заявлялось ранее. Белый дом распространил снимок, на котором запечатлено, как за столом с американским президентом сидит чуть ли не весь силовой блок: сам советник по нацбезопасности, старший директор по России и Центральной Азии Совета национальной безопасности Эрик Грин и госсекретарь Блинкен. Целая команда поддержки. На видео в кадр влезает даже чья-то "рука помощи".

"Путин известен своими способностями нажимать на нужные кнопки, менять вещи на ходу. Ты должен быть хорошо подготовлен, ты должен быть ловким, ты должен крепко стоять на ногах и знать суть вещей. И я не думаю, что этими словами можно описать Байдена", – заявила бывший пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани.

В любом случае, прорыва от переговоров никто и не ждал. Но беседа в нормальной тональности и на принципах взаимоуважения - это шаг вперед. Дальше не исключена личная встреча президентов - уже после того, как поработают контактные группы. Чтобы было о чем говорить предметно. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_912973 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_912973')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_912973', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_912973', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_912973(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_912973(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })