window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
02 июня 2021, 18:35

Вы на такое не пойдете: самые дикие и жестокие квесты и аттракционы

Трудно поверить, но некоторые люди платят деньги за то, что потом сами не в состоянии выдержать. Наказать их мучителей иногда просто невозможно.
Фото: © Квест-перформанс «Питомец».
Читать ren.tv в

Адреналин и новые впечатления, быстрый пульс и запредельные эмоции. Именно за этим идут люди на кошмарные квесты и страшные аттракционы, но они не подозревают, что их страхи могут воплотиться в жизнь, а безобидное развлечение превратиться в игру со смертью. Как устроены подобные квесты? И кто отвечает за смертельные номера с кровавым финалом? И зачем люди добровольно позволяют себя пытать? Об этом рассказывает программа "Засекреченные списки" на РЕН ТВ.

Отрубили палец на квесте

Редкий человек может пройти сквозь лабиринты фабрики кошмаров. Едва мерцающий свет, жуткий звук капающей воды, вопли и крики о помощи, шорохи и чужие прикосновения. Канадский квест – один из самых жутких кошмаров, в создании которого участвовали знатоки человеческих страхов со всего мира. Даже самые смелые входят сюда, держась друг за друга. Эти люди боятся не зря. Травмы, приступы и даже смерть на таких квестах случаются часто.

Вадим Железняк из Ростова-на-Дону тоже решил испытать свои нервы. Но теперь показывает квесту ужасов забинтованный средний палец, а вернее, все, что от него осталось.

«Он схватил меня, получается, за руку, поставил на колени, начал бить топором по полу, у меня рука была в кулак сжата, потом он сказал выдвинуть пальцы, я выдвинул пальцы, он два раза промазал и в третий раз попал мне прям по пальцу», – рассказал Вадим Железняк.

Мужчине отрубили палец. Но кошмар на этом не закончился. По словам Вадима, ему запретили забирать с собой отрубленную конечность. В больнице сказали, что палец можно было еще пришить. Этот квест закрыли. При этом сами организаторы виновными себя не признают.

Поместье призраков

Волосы вырваны. Тела в синяках. Лица залиты кровью. Можно подумать, этих людей жестоко пытали. Так оно и есть. Вот только за пытки они еще и заплатили. И даже подписали 40-страничный договор, который снимает с организаторов квеста всю ответственность.

"Я согласна с тем, что физическое воздействие может быть жестоким, включая перелом костей", – заявляет участница квеста.

Это главное условие контракта американского аттракциона "Поместье призраков". Организатор квеста Расс Маккейми готовит людей к самому худшему.

Море крови. Жуткие спецэффекты, насилие. В общем, все худшее, чем славятся фильмы про маньяков, здесь можно испытать на себе. За это "Призрачное поместье" в Сан-Диего называют самым страшным аттракционом в мире.

"Человек проверяет границы своего существования. Вот страх – одна из самых сильных эмоций", – пояснил психотерапевт Сергей Ениколопов.

Дикое шоу с пытками длится восемь часов. Тому, кто пройдет все испытания, организаторы обещают круглую сумму призовых. Около полутора миллиона рублей на наши деньги. Вот только большинство не выдерживают и часа. Среди них даже офицеры, воевавшие в Ираке и Афганистане.

"Вы не хотите это делать. Вы правда, правда, правда, правда не хотите это делать!" – поделился эмоциями жертва "Поместья" Бобби Рэй.

Эми Маллиган из США сегодня судится с владельцами страшного аттракциона. Она одна из тех, кто рискнул здоровьем и посетил "Поместье призраков" в Сан-Диего. Как и прочие участники квеста, женщина знала, на что идет. И была уверена, что пытки прекратятся, как только она произнесет стоп-слово.

"Я говорила, что больше не могу, не могу это делать! Я хочу домой! Отпустите меня, отпустите! А они говорили: "Нет, ты еще не умираешь!" – рассказала Эми Маллиган.

После того как Эми выпустили на волю, она пошла в полицию. А затем создала петицию против "Поместья призраков". Ее уже подписали более 160 тысяч человек. Люди требуют запретить безумный аттракцион, а его владельца закрыть в тюрьме. Но закон упрям. Каждый из участников подписал кабальный договор. Согласно этому документу участнику могут вырвать без новокаина зуб или ноготь.

Смертельный аттракцион

Американские гонки и гигантские качели, летящие над пропастью на скорости 800 километров в час. И рогатки, которые стреляют людьми. Подобные аттракционы могут не только напугать. Но и убить.

"Есть определенная статистика, что небольшая аневризма, когда есть истончение стенки сосуда, за счет этой перегрузки может разорваться в моменте самого аттракциона", – сказал невролог Сергей Длин.

Люди уверены, что, кроме всплеска адреналина, им ничего не грозит. Но так ли это? В Австралии семья из шести человек решила прокатиться на аттракционе "Громовая река". По искусственным порогам они плыли на большом надувном плоту. Внезапно он столкнулся с другим и перевернулся. Двух детей удалось спасти. А вот четырем взрослым помочь уже не успели. После долгих лет судебных разбирательств родственникам погибших все же выплатили солидную компенсацию.

Смех до смерти

Что для одних слезы, для других смех. Психологи уверяют: многие люди, когда испытывают смертельный ужас, начинают хохотать и не могут остановиться. Оказывается, это защитная реакция организма. Американские пенсионерки Линда и Шерри наглядно продемонстрировали этот эффект. Они решили прокатиться над глубоким каньоном в штате Колорадо. И едва не лопнули со смеха от страха. Врачи настаивают: такие испытания точно не для всех.

"В таких условиях даже космонавты тренируются, это люди, так сказать, подготовленные к таким перегрузкам", – сказал невролог Сергей Длин.

Истории из жизни, самые безумные выходки, экстремальные ролики, поразительные поступки блогеров и еще многое другое смотрите в топ-листах программы "Засекреченные списки" на РЕН ТВ каждую субботу в 15:00.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_841458 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_841458')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_841458', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_841458', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_841458(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_841458(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })