window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 марта 2016, 06:55

Мигранты могут стереть европейцев с лица земли

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Эксперты рассказали, как миграционные потоки влияют на население мира.

В 2005 году во время урагана "Катрина" сильно пострадал Новый Орлеан. Под водой оказалось около 80 % площади города. Погибли более 2 тысяч жителей, а экономический ущерб составил 125 миллиардов долларов. До сих пор многое остается загадкой в этой трагедии. 28 августа 2005 года власти Луизианы объявили о надвигающемся урагане. Хотя знали об этом за три дня, но все это время молчали. А когда сообщили, то жителям никакой помощи от штата или города предложено не было.

Если человек не платит за страховку и не имеет средств спастись сам, ему никто помогать не будет. Это обстоятельство заставило десятки тысяч людей остаться в городе. Уже на следующее утро ураган пробил бреши в дамбах. Надо сказать, что основная территория Нового Орлеана находится ниже уровня моря. Поэтому вода стала быстро ее затапливать. Кроме того, прорвало канализацию, и жители остались без привычных удобств и водопроводной воды. Не стало и электричества. На затопленных улицах, кроме ядовитых змей, крыс и акул, хозяйничали многочисленные группы мародеров. Разбивая стекла магазинов, нью-орлеанцы всех возрастов и социальных положений, не ограничиваясь продуктами первой необходимости, выметали содержимое ювелирных лавок, магазинов одежды, электроники и, конечно же, оружия.

Мародеры сбивались в банды. Между ними начались кровавые перестрелки. По городу поплыли трупы. Вооруженные грабители насиловали женщин, убивали стариков и детей в тех домах, которые разоряли. Полицейские либо попрятались, либо пополнили армию мародеров. Десятки людей, забаррикадировавшись в собственных квартирах, умерли от жажды. Это наводнение буквально смыло с Америки грим демократической цивилизованной страны. Бандиты Нью-Орлеана не только убивали друг друга, но и обстреливали спасательные вертолеты, которые кружились над затопленным городом в надежде приземлиться.

Все эти дни президент Буш-младший как ни в чем не бывало ел торт и развлекал себя игрой на гитаре, проводя во всеуслышание свой отпуск в Техасе. А 31 августа, когда еще ничего не закончилось, Буш, возвращаясь в Вашингтон и пролетая над Новым Орлеаном, даже не поинтересовался, что же происходит внизу.

Только через несколько дней после начала трагедии власти решили беспредел пресечь, причем радикальными средствами. Были введены войска и отдана команда расстреливать преступников на месте. Такова внешняя сторона трагедии. А теперь обратимся к статистике. Из полумиллиона жителей, уехавших из Нового Орлеана накануне урагана, примерно половина не возвратилась домой. 99 % покинувших родные пенаты были афроамериканцами, которые жили за чертой бедности и даже не умели читать. Все они сбежали в наиболее благополучные районы страны, растворившись в городах, где преобладает белое население.

"Беженцы — это тотальное уничтожение народа. Потому что, во-первых, они вносят свою генетику. Генетика вступает в конфликт с генетикой населения региона в любом случае. Например, человек с человеком общается — здесь не важны ни раса, ни национальность, здесь всегда можно найти общий язык, но когда идут большие потоки обществ, то здесь выступают другие законы", — считает президент Академии фундаментальных наук Андрей Тюняев.

Писатель Дэвид Айк утверждает, что миграционные потоки — одна из составляющих концепции по управлению миром. Неважно, где происходит массовое переселение — в Америке или в Европе. Чем больше беженцев по всему свету, тем лучше для мировой элиты, которую нередко еще называют мировым правительством. Но почему миграционный хаос им так важен?

"Чтобы сохранить власть, англосаксам необходимо постоянно искать новые пути для разделения общества. Поэтому и происходит деление людей по религиозному принципу, по политическим убеждениям, по расовому признаку, по уровню дохода и так далее, — раздробленным населением планеты легче управлять", — считает писатель.

Обратимся к сенсационной статистике британских врачей. На данный момент установлено, что примерно 20 % мигрантов, рвущихся в Европу, больны СПИДом и почти 60 % являются носителями других страшных заболеваний: лихорадки Эбола, малярии, тропических инфекций, ранее неизвестных науке. А чего стоят экзотические кишечные палочки, дремлющие в организме каждого мигранта!

Летом 2015 года новозеландские ученые сделали открытие, которое перечеркнуло теорию о том, что цивилизация острова Пасхи исчезла якобы из-за дефицита ресурсов на острове. Специальный химический анализ показал, что причиной гибели островной цивилизации стали вирусы, которые в начале XVIII века на остров завезли европейцы. Человеческий организм заполнен микропаразитами под завязку. От бактерий никуда не деться. Они живут в нас и до поры до времени не беспокоят. Но при благоприятных условиях микропаразиты приводят к развитию опасных заболеваний. Именно климат Пасхи стал благоприятной средой для бурного развития инфекционных заболеваний, и, конечно же, иммунитет островитян не смог справиться с ними. Однако массовые миграции несут не только смертоносные вирусы коренному населению. По оценкам специалистов, в 2010 году из-за разрушительных природных явлений насчитывались десятки миллионов экологических беженцев, а к 2050 году их численность может достигнуть одного миллиарда человек. Хаос, вызывающий глобальную миграцию и, как следствие, смешивание рас приводят к генетическим заболеваниям и психическим отклонениям их потомков. И в конечном счете уничтожают цивилизацию.

Уже сегодня в Германии на одного немца приходится четыре турка, во Франции на одного француза приходится шесть алжирцев и два марокканца. В Бельгии на одного бельгийца приходится три албанца, а самое распространенное имя у новорожденных мальчиков — Мохаммед. Целые кварталы европейских городов превратились в африканские и азиатские сообщества, живущие по собственным законам и обычаям, как будто у них под окном течет не Сена или Дунай, а Гамбия, Конго или Нил. Человеку с белым цветом кожи появляться в этих кварталах не рекомендуется не только ночью, но и днем.

На Ближнем Востоке нет ни одного европейского лица. Однако все эти люди на самом деле гуляют и живут в центре Парижа. Сейчас во Франции число иммигрантов называют угрожающим — 20 % от всего населения. А неофициальные данные говорят, что это число гораздо больше.

"Сегодняшняя болезнь толерантности Европы, когда они ударяются в различные цветные движения и революции, — это как раз следствие вот этих метисационных процессов. Потому что генетика, смешанная генетика, бунтует в голове, и человек не понимает — то ли он девочка, то ли он мальчик, то ли он белый, то ли он красный, то ли синий, то ли какой-то. У него в генетике и в голове несколько программ, которые дают различные команды, и он не знает, что с ними делать", — считает президент Академии фундаментальных наук Андрей Тюняев.

В октябре 2015 года был опубликован прогноз комиссии Совета Европы по демографии, который шокировал общественность. Оказывается, все рассказы о процветающей западной цивилизации, которыми нас кормили десятилетиями, — это всего лишь миф. Европа вымирает. Лишь в Великобритании, Франции и Испании рождаемость ненамного превышает смертность, и то благодаря притоку мигрантов. В Дании, Швеции, Польше, Италии, Австрии и даже Германии сегодня наблюдается вымирание населения. Нынешний наплыв беженцев в ту же Германию не спасает статистику общей рождаемости, настолько она низка. Отметим также, что за 50 последних лет белое население "цивилизованной Европы" сократилось почти наполовину. Еще четверть поляков, чехов, германцев исчезнет в ближайшие 20 лет.

А к 2050 году некогда коренное население этих стран превратится в национальные меньшинства.

Дэвид Айк утверждает, что мировое правительство специально проводит политику стравливания разных стран и народов. Это создает хаос, который напрямую и косвенно ведет к сокращению населения планеты.

"Посмотрите, куда движется мир. Везде насаждается одна и та же идеология разжигания конфликтов. Направление определено родовыми линиями. Его смысл заключен в том, чтобы настроить Ливию против Сирии, настроить Ливию и прочие страны против Ирана, а также втянуть Россию и Китай в противостояние с НАТО, то есть втянуть мир в третью мировую войну. И это делается преднамеренно", — заявляет писатель.

Но помимо этого есть еще много стран, куда глобальные миграционные потоки пока не добрались. Их можно уничтожать по-другому.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_82697 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_82697')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_82697", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_82697', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_82697(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_82697(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })