window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 марта 2016, 07:04

Почему среди мужчин стало модно становиться "домохозяином"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
​Грань между мужчиной и женщиной с каждым годом становится все более размытой, и это может привести к неутешительному финалу.
Фото: © РЕН ТВ

Миграционный кризис в Европе обратил внимание не только на нарастающую угрозу извне, но и показал страшные изменения, происходящие внутри общества Старого света.

Ведь после всех бесчинств, что вытворяют мигранты на улицах стран Европы, возникает вопрос: Почему никто не дает им отпор? Так, толпа выходцев из Африки может беспрепятственно крушить автомобиль местного бакалейщика в Италии, пока владелец машины даже не вмешивается в происходящее. Или в Лондоне на уличном выступлении к спортсмену может подбежать мигрант и оглушить его бутылкой по голове. Никто в толпе даже не пошевелится. Стоящие рядом парни просто вытаскивают сотовые телефоны и начинают снимать раненого.

Может быть, так должно быть по инструкции, но, по мнению экспертов, в гостеприимной и толерантной Европе мужчины разучились давать отпор. На смену былой брутальности пришла утонченность. В итоге даже женщинам приходится защищать себя самим.

Эксперты уверены: для женщин Европы и Америки ситуации, когда им приходится самим за себя постоять, уже давно не подвиг, ведь большинство мужчин на Западе на это просто не способны. Вы будете смеяться, но западных мужчин чаще можно встретить не в тренажерном зале, а на курсах кройки и шитья.

Например, популярный видеоблоггер Роб Аппель. Он пошагово демонстрирует, как вышивать и вязать. Тысячи мужчин по всему миру с удовольствием следят за каждым стежком своего виртуального учителя. Удивительно, но эти курсы предназначены только для сильной половины человечества, они даже называются соответствующе, название можно перевести как "мужчина-швея" или "швей".

Социологи отмечают – происходит настоящая мутация вида. Брутального самца уже не встретишь на улицах Парижа или Лондона, основная группа – представители нового типа, которые буквально озабочены своим внешним видом.

"Вседозволенность, освобождение от норм, освобождение от правил каких-то, освобождение от каких-то рамок? Ну да, так сейчас и происходит. Люди освободились от рамок, от правил, от морали, от нравственности, освободились. И вошли в эпоху вседозволенности, когда можно делать все что угодно", – поясняет эксперт Государственной Думы РФ Александр Бирюков.

В среднем европейский джентльмен три с половиной часа в неделю проводит в спортзале и столько же в ванной комнате, где моется, бреется, пользуется антивозрастным кремом, укладывает волосы и втирает молочко в тело. И лет через 10 мужчина будет держать в ванной комнате столько же косметики, сколько и его дама. Правда, тут социологи скорее успокаивают. Ведь и сейчас у большинства европейских парней полки буквально завалены средствами по уходу за телом.

Сейчас также большой популярностью пользуются модные показы нижнего белья, предназначенного для мужчин. Тут и стринги из тончайшего шелка, и вызывающие бра, и очаровательные шелковые маечки для сна. Казалось бы, кто купит такое? А вот создатели утверждают – продажи коллекции просто зашкаливают, мужчины со скоростью света сметают все образцы экстравагантных элементов одежды. Основные покупатели из Америки и Австралии.

Что интересно, все это – нижнее белье, косметика – предназначено для натуралов. То есть, если раньше для обычного мужчины нормальным было несколько часов провести со штангой, поиграть в футбол или встретиться с друзьями в баре, то теперь абсолютно нормальным считается удивить свою возлюбленную парочкой новых комбинаций и похвастаться кремом из последней коллекции ведущей марки.

"Это немножко навязанный выбор. На самом деле все, о чем мы говорим, вот эта индустрия, косметика, белье, все такое заманчивое и интересное, к этому выбору может молодого человека с неустойчивой психикой подтолкнуть. Возможно, если бы у него не было этих соблазнов, он вполне бы себе спокойненько жил, строил семью", – считает психолог Лариса Суркова.

По мнению экспертов, западные маркетологи открывают для себя настоящее рыночное Эльдорадо. Сфера услуг, которая изначально была создана только для женщин, теперь наскоро переориентируется на мужчин. Салоны красоты на Западе уже не ассоциируются лишь с дамами, ведь половина посетителей – успешные, платежеспособные мужчины. Да и как устоишь против соблазна сделать маникюр или эпиляцию, когда с обложек всех глянцевых изданий на тебя постоянно смотрят выхолощенные мальчики? И пока европейские мужчины думают, где бы прикупить пару новых туфель или сделать очередной укол ботокса, мусульмане постепенно завоевывают их страны.

Мусульмане захватывают целые районы в европейских городах, в детских садах, школах половина детей из мигрантских семей. Выходит, так будет выглядеть новое лицо Европы? Специалисты уверены, что да. Происходит настоящее замещение коренного европейского населения.

"Слабый социум вымирает, а сильный его замещает, захватывает территорию. Сейчас это мирно происходит. Может быть, постхристиане мирно вымрут как мамонты, и просто о них забудут", – убежден Бирюков.

Очевидно, что мусульман на старом континенте становится только больше. В каждой такой семье как минимум три ребенка. А западные женщины рожают все позже, да и максимум двоих детей.

И вообще, если бы женщины хотели создавать большие семьи, то с кем? С европейскими мужчинами, главное для которых – сходить лишний раз на маникюр? В итоге получается, что дамы все чаще связывают себя узами брака с мусульманскими мужчинами.

И это лучший вариант, чем, например, участник забега на каблуках. Такие мероприятия давно стали очень популярными. Вначале их устраивали только для женщин, но потом требования поменяли. И вот теперь ежегодно в Мадриде, в Нью-Йорке и еще в десятке городов Европы мужчины встают на высокие шпильки, чтобы пробежать пару километров под оглушительные крики болельщиков. Причем купить подходящую обувь не проблема.

Стремительную популярность набирают магазины необычной мужской обуви. Тут представители сильного пола могут прикупить себе новые каблучки, по последнему слову европейской моды. Выглядит действительно странно. Но, по мнению экспертов, удивляться нечему. Согласно исследованиям ученых, сильный пол стремительно теряет свою природную маскулинность.

"Это перемешивание половых ролей и полов вообще, то есть это ход против природы. А сейчас мы имеем то, что имеем. Европа становится слабой, мужчины становятся похожи на женщин, женщины отказываются рожать детей", – подчеркивает Бирюков.

Вспомнить хотя бы Кончиту Вурст. Эта дива с бородой после победы на песенном конкурсе Евровидение в 2014 году стала настоящей любимицей континента. Ее концерты пользуются неизменным успехом.

И удивляться здесь нечему. В Берлине, например, опубликованы новые правила щитовой рекламы без гендерной идентичности. Больше девочек не изображают в розовом и с куклами, также, как и мальчиков – в голубом и с машинками. Кроме того, на светофорах здесь уже давно начали менять изображение мужчины на изображение женщины.

"Часто ли сталкиваемся мы с какой ситуацией, что в тех или иных семьях или в том или ином социуме пол мужской либо женский становится каким-то не очень выгодным? Я хочу верить в лучшее, в то, что мы все-таки вернемся на исходную точку, что вечные ценности, которые всегда нам даны от природы, от бога, от кого угодно, да, как бы это ни называли, они вернутся туда, где они должны находиться", – надеется Суркова.

Представители сильного пола решили не ограничиваться ношением каблуков и посещением косметологических салонов. Ведь после депиляции, выщипывания бровей и шопинга хочется показать себя во всей красе. Например, на конкурсе.

Стать участником подобного конкурса сложно, тысячи парней мечтают покорить подиум и получить в награду корону. Оргкомитет получает заявки от претендентов со всего света.

А женщины в это время идут в ряды вооруженных сил. В Израиле, Северной Корее, на Тайване, в Ливии, Малайзии, Перу, Бенине и Эритрее – в армию призывают всех – и мужчин, и женщин.

"Сейчас феминизм выродился в идеологию полового фашизма, который утверждает, что мужчины – это второй сорт, второй пол, женщина превосходит мужчину, а мужчина, он вообще вреден, агрессивен, и вообще, цивилизации он не нужен. Он построил цивилизацию, и он нам не нужен, все, может уходить, мы будем жить в этой цивилизации. Так что сейчас де-факто феминизм – это идеология полового фашизма", – полагает Бирюков.

Все больше женщины занимаются и политикой. И их мужьям просто приходится складывать с себя полномочия главы семейства. Мало кто знает, как выглядит супруг Ангелы Меркель Иоахим Зауэр. По долгу службы он исполняет роль первой леди, то есть первого мистера. Сильная леди сразу дала понять мужу – она будет строить карьеру, а ты не мешай. С тех пор Иоахим Зауэр скромно занимается квантовой физикой у себя в лаборатории. Ему еще повезло, поскольку в последнее время женщины активно делают из своих мужей домохозяек. Так, в прошлом году известный английский политик Каррен Брэйди заявила по радио, что сидеть дома не будет, роль домохозяйки возьмет на себя ее муж. И такое происходит не только в семьях политиков.

Правда, сами мужчины-домохозяйки вовсе не считают себя несостоявшимися. Согласно исследованиям американских ученых, каждый год количество отцов, которые принимают решение остаться дома и сидеть с детьми, растет чуть ли в геометрической прогрессии. Так, в конце восьмидесятых всего один миллион американских мужчин выбрал для себя роль домохозяйки, а спустя 20 лет это число увеличилось в несколько раз. Из домашних дел, все также согласно американским исследованиям, мужчины больше всего любят ходить за продуктами, затем – готовить ужин, а после с удовольствием вымыть посуду.

"Да, они остаются мужчинами, но мы говорим "мужчины" лишь технически. Это все номинально, поскольку они работают по хозяйству и ухаживают за детьми. По сути то же самое, что и женщина, если бы его кастрировали", – сетует социолог Андреа Оппинер.

А мужчинам это только нравится. Ведь между уборкой и готовкой можно быстро сбегать на маникюр, сходить в салон к косметологу или посплетничать с другими папашами о своих же женах. Кстати, в США во всю действует национальная сеть поддержки для пап-одиночек. Не справляетесь со сварливой женой? Устали от скандалов супруги и домашних забот? Организаторы заботливо приглашают вступить в нерушимый союз страдающих мужчин.

Что же получается? Гендерные стереотипы рушатся, и мир переворачивается с ног на голову? Выходит, что через пару десятков лет мужчины, если вообще не вымрут, то превратятся в существ, которые не только не смогут обеспечивать семью, но и рожать начнут. И легенда про миллион долларов за первого ребенка, которого родит мужчина, вполне может стать реальностью.

Недавно ученые из Лондонского университета провели исследование, которое доказало – европейские мистеры и сэры, у которых супруги в интересном положении, тоже подвержены утренней рвоте, судорогам в желудке, перемене настроения и даже псевдоопухшим животам. В опросе приняли участие 500 человек.

А в США есть специальная услуга, которая набирает все большую популярность. Мужчина вместе с супругой готовится к предстоящей беременности. На живот ему вешают электроды, которые имитируют предродовые судороги. Некоторые мужчины даже надевают специальное устройство во время самих родов, чтобы почувствовать все прелести появления новой жизни вместе с супругой. Правда, рожать сегодня можно и вовсе без мужчины.

Так, в Японии находчивые маркетологи изобрели новую услугу для тех дам, кто вообще отказался от представителей сильного пола – выйти замуж за саму себя. Нет, не на бумаге. Это для тех, кому абсолютно не нужно сильное плечо рядом, но хочется красивой церемонии. Сотрудники агентства в Киото покупают клиенткам платья, делают профессиональный макияж и организовывают саму церемонию. Вместо жениха рядом с невестой – агент. Не совсем веселая свадьба, не правда ли?

Да и кого можно найти на роль мужа, если мужчина уже не может дать былую поддержку и заботу. Вот и получается, что дамы все больше берут на себя роль сильного пола – стройными рядами шагают в рядах вооруженных сил, занимают посты в крупных компаниях, тем самым давно стали конкурентно способными единицами на поле битвы рыночной экономики. Тогда как мужчины, словно не замечая этого, плавно переходят в состояние бесполых существ – тут вам и утонченная внешность, и кружевное нижнее белье, и конкурсы красоты. И все это – мужчины, которые считают себя вполне полноценными – живут в обычных семьях и поддерживают традиционные отношения.

Что же получается? Выходит, через пару десятков лет западный мир окажется под угрозой вымирания? Кому же нужно будет рожать детей? В европейских роддомах чуть ли не половина пациентов – мигранты. Поэтому неслучайно, что сейчас западные правительства выражают большую обеспокоенность новой волной выходцев из Африки и Ближнего Востока. Ведь получается, что мусульмане могут попросту поглотить западные страны – превратить все в один большой европейский эмират. И вполне вероятно, что старой доброй Европы скоро может и не стать.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_81021 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_81021')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_81021', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_81021', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_81021(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_81021(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })