window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 ноября 2020, 23:05

Теракты в Австрии и Франции: что не учли в ЕС, пуская мигрантов

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Надо приготовиться к тому, что в ближайшее время российское общество будут раскачивать и разрывать по всем возможным направлениям. По всем тонким местам. Ну, Black Lives Matter у нас, конечно, не пройдет. Но не зря говорил Путин с духовными лидерами о необходимости защищать чувствительные вопросы межнациональных и религиозных отношений, не подпускать к ним радикалов. Для России это так же актуально, как и для всего мира. Власти Австрии на этой неделе заявили о планах закрытия "радикальных мечетей" после теракта в Вене. Как они там вообще появились? А просто Европа, привлекая несколько десятилетий мигрантов, начала продвигать односторонний мультикультурализм, не сумев изменить ментальность мигрантов, сломать их уклад жизни и мышления, европейские политики во избежание протестного движения ломали уклад своих граждан. Что воспринималось мигрантами с Ближнего Востока и из Африки как слабость. И как превосходство своего менталитета, своего уклада жизни и своей веры над укладом и верой европейской.

Теракты в Австрии и Франции: что не учли в ЕС, пуская мигрантов

Так, согласно исследованиям института общественного мнения Ifop, во Франции 57 процентов мусульман моложе 25 лет считают, что законы Шариата важнее законов страны. И когда во Франции Макрон вдруг призвал фактически оскорблять ислам, это привело к тому, что фанатики начали наказывать европейцев - резать им головы. Или как в Вене на этой неделе - отстреливать, как на охоте. Из столицы Австрии передает наш корреспондент Виталий Чащухин.

Прошла почти неделя после теракта в Вене. В том числе по этим жутким кадрам, снятым очевидцами, многое удалось установить. Еще больше остается без ответа. Действовал ли в одиночку, расстреливая случайных прохожих, или за терактами стоит целая террористическая сеть, которая того и гляди где-то еще вот так же выстрелит?

Задержания вероятных сообщников боевика идут на севере Австрии, в Швейцарии, обнаружены связи и с германскими радикалами... В благодатной европейской почве мультикультурных противоречий террористическое подполье просто не могло не окопаться и, похоже, простирается по всему европейскому ландшафту. У венского стрелка - автоматы, мачете, на теле - подобие "пояса смертника"...  Люди для него - как живые мишени. 

Укрыться смогли немногие. 

"Мы сбежали через черный ход, и сюда же выходит черный ход из соседнего ресторана. Оттуда мы увидели настоящую бойню. Раненых, даже мертвых", - говорит очевидец стрельбы Йозеф Винклер.

Узкие пешеходные улочки, ресторанные дворики, синагога... Под прицелом – самые уязвимые места любого мегаполиса.

"Я запомнил, что он был в маске, высокий и контролировал каждый свой шаг", - говорит раввин Шломо Хофмайстер, ставший очевидцем трагедии.

Вот так центр Вены выглядел сразу после того, как террорист прошелся по нему. 
 
Попробуем пройти через полицейское оцепление. Площадь Шведенплатц, где всё и началось. Здесь и укрыться-то было негде, очень много битого стекла от витрин, рекламных щитов. Кровь на асфальте, и это не пара капель... А это уже рядом с синагогой, чей-то недоеденный суп, чьё-то недопитое вино, видно, как люди в панике разбегались, перевернутые стулья... В стеклянной двери только этого бара - 7 пулевых отверстий.
 
Очевидцы говорили: выстрелов было не меньше пятидесяти, словно пулемётная очередь под окнами жилых домов.

"Я всё видела своими глазами, я живу тут с рождения.....Простите... Я не могу... Мне нужно... Мне нужно это, как это пережить", - говорит жительница Вены.

В одной руке, вероятно, тот самый автомат, в другой - длинный острый нож. Теракт в Вене устроил Фейзулай Куйтим, 20-летний сторонник запрещенной в России группировки "Исламское государство". Албанец с двойным гражданством. В Северной Македонии до сих пор живет его родня.

Но у спецслужб на Куйтима иное досье: попытка уехать на войну в Сирию; тюремное заключение за пособничество террористам; досрочное освобождение за примерное поведение...

"Очень трудно определить, а что делает Европа в области контроля за террористическими организациями, они находятся на первобытном уровне, в области предупреждения", - говорит бывший глава израильской спецслужбы "Натив", эксперт в области вооружений и геополитики Яков Кедми.

Власти страны, видимо, и дальше готовы идти на жертвы, лишь бы не признавать провал давно исчерпавшей себя политики мультикультурализма.
 
"Это не конфронтация между мусульманами и христианами или австрийцами и мигрантами. Это конфликт между цивилизацией и варварством", - заявил еканцлер Австрии Себастьян Курц.
 
Приукрасить действительность взялся было и глава австрийского МВД.

"Нашего раненого полицейского спасали два австрийца с мигрантским прошлым", - рассказывает глава МВД Австрии Карл Нихаммер.
 
Один из них - известный на всю страну боец - сильный духом, не испугался. 
 
"Я хочу повторить, что мы, турки-мусульмане, здесь, в Австрии, мы против терроризма", - сказал он.
 
Но против таких, как он, уже целое криминальное полчище, обосновавшееся в Европе. Это оно направляет грузовики в толпу на рождественской ярмарке в Берлине, таранит людей на английской набережной в Ницце и нарезает такие же зигзаги в центре Барселоны. Устраивает ножевые атаки в торговых центрах и соборах. Потерянное европейское десятилетие - это еще и десятилетие потерь.

"Это то, за что обычные люди в Великобритании, Франции и Германии заплатили своей собственной кровью. Из-за политики допуска в европейские страны тех, кто не уважает нашу культуру", - говорит политолог Маркус Пападопулос.

Боевики прибывают вместе с беженцами, легко просачиваясь через решето европейских границ. Именно так в Ницце оказался головорез из Туниса, напавший на прошлой неделе на базилику Нотр-Дам.  И президент Макрон, посетивший в пятницу французско-испанскую границу, вроде как даже признал это. 

"Террористические акты могут осуществляться лицами, воспользовавшимися иммиграционными потоками", - говорит он.

Но уже завтра в Париже, недалеко от Лувра, торжественно откроется новый "гуманитарный привал", а может и "перевал", на 200 человек. Вместо того, что был на окраине французской столицы. Протестовать нельзя - локдаун; но местные жители все равно вышли на улицы. 

В городе и так полно мигрантских кварталов, над которыми власти давно потеряли контроль, куда полиция заходит лишь после того, как прогремят очередные теракты. 

"Тот факт, что молодые европейцы участвуют в подобных атаках, свидетельствует о полном провале нашей интеграционной политики", - говорит директор Европейского центра стратегической разведки и безопасности Маттиа Каниглиа.

И проще оказалось сломать уклад своих граждан, чем интегрировать приезжих в чуждый для них европейский мир. 

"Мы уже не те, что были 100 лет назад, мы ведь мультикультурные, правительство же годами в нас вдалбливало. Так правильно ли теперь позволять себе карикатуры на пророка Мухаммеда? Тогда давайте пересмотрим свое отношение к таким чувствительным вещам", - говорит эксперт по противодействию терроризму из Германии Удо Штайнбах.

Эксперты, внимательно изучившие фотографии венского стрелка, без труда узнали на них автомат Zastava M70. Еще один намёк Европе на ошибки прошлого: разрушение Югославии силами НАТО привело к росту незаконного оборота оружия. И вот оно - "югославская версия АК" в руках террористов. Хотя способствовать этому могли и уже упомянутые военные конфликты, развязанные Европой. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_769685 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_769685')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_769685', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_769685', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_769685(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_769685(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })