window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 февраля 2016, 06:48

Мигранты, "насилующие" Европу, штурмуют Великобританию

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Конечной целью беженцев является Великобритания с ее высокими пособиями и уровнем жизни.
Фото: © РЕН ТВ

Когда в Германии появилась новость об изнасиловании мигрантами в Берлине 13-летней девочки Лизы, полиция тут же отреагировала — ничего такого не было, дело закрыто за отсутствием состава преступления. Сотни наших бывших соотечественников в нескольких городах Германии вышли на митинги с требованием тщательного расследования. Потому что жизнь ребенка важнее сиюминутных политических игр. И очень показательно, что именно русские эмигранты, которые обычно держатся порознь, не лезут в политику и не качают свои права, как остальные диаспоры, именно в случае одного только подозрения о насилии над ребенком из семьи русских немцев тут же встали на дыбы. Их обвинили в ксенофобии и разжигании ненависти к мигрантам. Европейские политики теперь часто упрекают российские СМИ в том, что мы преувеличиваем уровень проблемы.

Как и в Германии, во Франции мигранты появились неожиданно, местные жители не ожидали такого наплыва. А сами беженцы с Ближнего Востока и из Африки сориентировались быстро. Заняли позиции недалеко он терминалов паромной переправы и въезда в тоннель. Их цель — Великобритания, а знаменитые "Джунгли" — лишь перевалочный пункт. Об этом месте слагают легенды. Жители Кале считают лагерь адом на земле. А всех, кто пытается попасть туда, сумасшедшими.

Мигранты, "насилующие" Европу, штурмуют Великобританию
Конечной целью беженцев является Великобритания с ее высокими пособиями и уровнем жизни.

Там нет полиции, нет никаких правил, официально этого лагеря вообще не существует. И каждый, кто попадает в "Джунгли", должен понимать, что рассчитывать он может только на свои силы.

Журналистов это в первую очередь касается. В лагере уже несколько раз нападали на съемочные группы. Прежде чем пойти в лагерь для беженцев, надо надеть что-нибудь попроще и обязательно взять с собой резиновые сапоги. Здесь нет дорог, нет домов, только времянки из досок, одеял и пластиковых мешков, которые строит себе каждый житель джунглей. Одежду, воду и еду сюда привозят волонтеры. Официальные власти лагерю никак не помогают, но и не мешают.

Когда на корреспондента РЕН ТВ напали мигранты и попытались отнять телефон, он обратился к полицейским, которые выстроены по периметру.

"Ну, звоните в полицию. Может быть, приедет наряд из города. Через полчаса-час. Мы в это не полезем", — последовал ответ стражей порядка.

Десятки человек буквально взяли на абордаж английский паром. И несколько часов требовали отправить их на тот берег Ла-Манша. Без билетов и документов. Этот тщательно спланированный налет выводит противостояние между хозяевами и гостями города на новый уровень. Они штурмуют заборы. Об этих штурмах знают горожане, но молчит французская пресса. Так же как и о сотнях случаев агрессии приезжих. В попытке защититься местные жители организуют общества и инициативные группы. Ксавье вступил в одну из них после того, как на него напали с ножом прямо в центре города.

"Он целился мне в лицо. Я едва успел среагировать и закрыться рукой. Нож вошел прямо сюда", — рассказал пострадавший.

В Швеции 15-летний приезжий зарезал сотрудницу центра для беженцев. Александре Мезхер было 22 года. Она работала в небольшом приюте, который рассчитан всего на десять человек. И персонал, и приехавшие мигранты знали друг друга хорошо. Своему убийце Александра дала крышу над головой, каждый день его кормила. Юноша стал ее домогаться и получил отказ. И от обиды нанес девушке десять ножевых ранений.

Произошедшее шокировало жителей Королевства. Особенно тех, кто сам когда-то приехал туда жить.

А ситуация с несовершеннолетней россиянкой, над которой надругались в Берлине, предположительно, мигранты, уже стала причиной для дипломатического скандала. Ранее Сергей Лавров побеседовал о произошедшем со своим германским коллегой. Российский МИД потребовал объективного расследования инцидента и прекращения травли российских журналистов.

И требование расследовать случившееся — это совсем не вмешательство во внутренние дела ФРГ, а законное право нашей страны забоится о соотечественниках. Тем более что о случившемся в столице Германии первыми сообщили именно российские журналисты. Родственники 13-летней Лизы рассказали, что девочку избили и изнасиловали несколько мигрантов. Они собирали митинги и просили найти виновных, но немецкая пресса молчала. А полиция и вовсе заявила, что расследовать тут нечего.

Позже выяснилось, что дело Лизы все-таки есть. И полиция даже передала его в прокуратуру. В розыск объявлены несколько человек, но сейчас берлинские силовики настаивают на том, что девочка сама решила остаться на ночь у своего взрослого знакомого. Однако это не исключает возможность преступления сексуального характера.

О случаях сексуального насилия во французском Кале пока не сообщалось. Но его жители теперь забирают даже взрослых детей с учебы на автомобилях. Мигранты из "Джунглей" свободно ходят в центр города. Городские власти признаются: без политической воли высшего руководства страны они не смогут изменить ситуацию.

Но решить проблему с мигрантами Франция одна не сможет. Нужна помощь соседей по Евросоюзу. Те же беженцы с окраины Кале мечтают перебраться в Великобританию. А там их видеть не хотят. На неделе английский премьер это еще раз дал понять.

"Сегодня можно приехать в Британию, тут же получить доступ к нашим пособиям, стоящим налогоплательщикам много тысяч фунтов. Есть и более глубинный вопрос — и я, и британский народ хотим такую систему, при которой беженцам пришлось бы оплатить свое пребывание в стране прежде, чем они уедут. Мы не хотим такое общество, где никто не платит за оказанные услуги", — заявил Кэмерон.

Кэмерон также требует предоставить Соединенному Королевству право первые четыре года не платить пособия мигрантам, прибывшим из ЕС. Это должно отбить у жителей "Джунглей" желание запрыгивать в грузовики и захватывать паромы, следующие на английский берег. Но решение еще не принято, и беженцы продолжают прибывать в Кале.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_75291 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_75291')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_75291", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_75291', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_75291(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_75291(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })