window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
21 сентября 2020, 03:08

COVID-дежавю: что ожидать от второй волны коронавируса

09:40
Фото / Видео: ©

Полгода спустя она возвращается. Новая волна коронавируса наступает на весь Старый Свет. Всемирная организация здравоохранения подтверждает.

"Европа сейчас в стадии повторного усиления вируса. И одна из проблем в том, что, когда в разных странах добились снижения количества зараженных, люди подумали: "Окей, все возвращается в норму". Но старой нормы больше не существует", - утверждает официальный представитель ВОЗ, доктор Маргарет Харрис. 

Но до многих свободолюбивых европейцев все никак не доходит.

"Это ограничение свободы. Это все ложь - про коронавирус, это все искусственно сделанные вещи. Мы здесь, чтобы хоть что-то предпринять", - говорит отрицающий COVID. 

Бастуют повсюду: от центра Берлина до греческих островов. Но если не вирус, так полицейский догонит, который тоже владеет удушающими приемами. 

Вспышки и правда одна за другой: в ресторанах и кафе, домах престарелых и даже в тюрьме. В Берлине со скандалом разгоняют вечеринку на 300 человек. 

Под новый локдаун попадают даже не отдельные заведения, города и провинции, к закрытию опять готовятся целые страны. На трехнедельную самоизоляцию ушел Израиль: прекращают работу учебные заведения и торговые центры. Франция - от Парижа до Лиона - почти полсотни регионов объявлены "красной зоной". В Германии всего за неделю число инфицированных больше, чем за весь март в разгар пандемии. В Гамбурге разыскивают сразу 600 потенциально зараженных посетителей бара "Черная кошка", еще вчера здесь было людно, а теперь - пугающая пустота.

К худшему развитию событий готовится Великобритания. Борис Джонсон как будто неспроста принарядился: в защитной каске и в ярком сигнальном жилете британский премьер, и сам переболевший COVID, делает поистине "штормовое предупреждение". 

"Сейчас мы видим наступление второй волны во Франции, Испании… Боюсь, уже абсолютно неизбежно, что мы будем наблюдать это и в нашей стране", - говорит он. 

Большая волна надвигается на Европу опять с юга. На этот раз в лидерах Испания.

"У нас есть несколько прям горячих точек коронавируса: Мадрид, Малага, Майорка. Там статистика по COVID-19 выше в три-четыре раза, чем в других регионах. Сейчас мы именно та страна, которая показывает самое большое количество случаев заражения в Европе", - заявил специалист по интенсивной медицине в университетской больнице Бахадоса Деметрио Перес Чивантос. 

Жители соседней Италии охватывает ужас от одних только воспоминаний. У Георгия Кудинова, живущего 20 лет в Милане, переболела вся семья. Это была настоящая борьба за выживание. 

"Абсурд состоял в том, что ни скорую помощь нельзя было вызвать специально, чтобы взяли мазки и эти тесты знаменитые, которые делали на коронавирус, скажем так, моя младшая дочка, у которой месяц была температура, смогла сделать только через месяц – полтора после того, как у нее появились первые симптомы", - сказал он. 

Мир в эпоху коронавируса уже не такой, как прежде: особенно это ощущается в кое-как оживших аэропортах. Повсюду дезинфекторы, ручная кладь к провозу запрещена, весь полет придется провести все в той же маске. На злобу дня переоборудованы такси. Таблички с надписью "тест на Covid-19" стала такой же постоянной, что и остальные вывески в терминалах. 

Соблюдение дистанции на самом-то деле сошло на нет, внутрь запускают группами и строго по билетам, но сначала придется пробраться через толпу.

Регулярные рейсы - вновь на табло аэропортов. Путешествия исключительно на свой страх и риск. Вячеслав Ильин из Воронежа умудрился целый месяц провести в США. Туда через Беларусь якобы на лечение, обратно - через Турцию, где в какой-то момент исчезли многие ограничения.

"Ровно через месяц, когда границы с Россией уже были открыты, все буквально улетучилось. То есть все, что было буквально месяц назад, все эти строгие меры, сейчас и в августе там, все очень легко и просто. В США мне даже не сказали там "хэллоу" или что-то в этом духе, мне просто поставили штамп и все. И я пошел заниматься своими делами", - рассказывает он. 

И до сих пор рейсы из Турции - единственный тайный и одновременно явный для всех воздушный мост с остальным миром. Впрочем, по прилету из-за границы ждет теперь не только вероятный досмотр, но и обязательный осмотр. У врача. И тест на коронавирус.

Недовольные пассажиры, кажется, уже и забыли, что первая волна закончилась карантином и удаленкой. Отрицательный тест на коронавирус по-прежнему как паспорт здоровья. И от того, насколько он тщательно будет проведен, напрямую зависит жизнь людей. 

Вскоре для россиян откроются новые возможности для транзита: перелеты в Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Южную Корею. Да хоть сейчас из Внуково прямиком в Лондон, навстречу британской "короне".

Единственный шанс задержать вторую волну и не допустить третью, новогоднюю, - массовая вакцинация. Только она сможет положить конец величайшему кризису со времен Второй мировой: и социальному, и экономическому. 

"Экономика Германии и Европы не выдержит второй локдаун. Это касается и глобальной экономики. Банки утонут в долгах, предприятия не смогут работать. Финансовая система потерпит крах", - заявил экономист Михаэль Мросс. 

Спасительную вакцину не первый месяц обещают и американские, и швейцарские ученые, работа кипит в лабораториях Великобритании и Германии. Но громкие анонсы западных вирусологов обернулись не менее громкими провалами и докладами о побочных эффектах во время испытаний на добровольцах. В России тем временем уже идет третий, самый массовый этап исследования отечественной вакцины "Спутник V", долгожданной и первой в мире.

"Спустя несколько месяцев мы будем знать, насколько эта вакцина эффективна и безопасна. Главный вопрос, скорее, здесь в эффективности. Потому что вакцина уже на сотнях людей испытана, в общем, каких-то особых осложнений с этой вакциной нет. Если она окажется эффективной, то в следующем году она может повлиять на развитие эпидемии", - говорит вирусолог, доктор медицинских наук Анатолий Альтштейн. 

И до тех пор, пока испытания не завершатся, нужно лишь не сопротивляться простым правилам, которые за полгода с момента объявления пандемии должны были войти в привычку. 

"Это ведь так просто", - пишет берлинский пекарь в своем "Инстаграм", надевая маску даже на буханку хлеба и прекращая обслуживание всех, кто придет в его магазинчик без средств защиты. 

 

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_750820 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_750820' : 'adfox_151870620891737873_750820' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_750820(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_750820(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })