window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 июня 2020, 03:27

Нерадужный кризис: зачем Запад агрессивно продвигает ЛГБТ-идеи в РФ

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Нерадужный кризис: зачем Запад агрессивно продвигает ЛГБТ-идеи в РФ

Радужный флаг на американском посольстве. Такой же - на британском. Цитируя обе дипмиссии - "в поддержку ЛГБТ-сообщества в России". Государственные штандарты на это, кажется, обиделись. Английский обвис, а американский и вовсе чуть не оторвался. 

Такой вот каминг-аут американского посольства понимают не все. И дело тут вовсе не в толерантности. Недавно президент США вообще запретил подобные акции. Флаг на здании дипмиссии должен говорить о принадлежности, но только к государству и ничему другому. Но дипломаты нашли лазейку. Радужное полотнище висит на фасаде, не касаясь американского флага. 

Демарш состоялся в рамках так называемого месяца гордости, акции поддержки ЛГБТ, и совпал с еще одним событием, которое имеет непосредственное отношение к нашей стране. Премьерой фильма Welcome to Сhechnya на американском канале НВО. Картина, конечно, не о красоте и традициях Северного Кавказа. По сути, это экранизация целой серии статей "Новой газеты" о расправах, которые якобы учинили над представителями ЛГБТ-сообщества. Это, похоже, и обеспечило ленте приз Берлинского фестиваля. 

"Берлинский фестиваль всегда был славен тем, что являлся в основном политической трибуной, а не фестивалем, не конкурсом художественных фильмов", - говорит кинокритик Андрей Дементьев. 

Значительную часть фильма режиссер Дэвид Франс снял на телефон. Мол, так было безопаснее. Но реальных лиц тех, кого якобы преследуют власти, зрители не увидят.

"В фильме было 22 человека, нуждающихся в защите. И я попросил 22 активистов, которые самые активные в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, одолжить их лица в качестве содействия тем людям, кого я снимал в фильме", - утверждает режиссер.

Неизвестно, проверили или нет своих персонажей авторы картины. А стоило бы. Практически весь список предполагаемых жертв, опубликованный в свое время, состоит из людей, имеющих прямое отношение к экстремизму. Вот они в соответствующем разделе на официальном сайте Росфинмониторинга. Наши источники в спецслужбах по просьбе редакции предоставили несколько фактов о некоторых людях из этого перечня.

Доку Рашидов. Занимался вербовкой в ряды ИГИЛ (запрещена в РФ), используя соцсети. В январе 2017-го покинул Россию. Последний раз замечен в Сирии, среди боевиков. Из России Рашидов уехал до первой публикации о якобы массовых расправах над представителями ЛГБТ. Судьба его в рядах радикальных исламистов неизвестна. Так что приписать можно было любую секс-ориентацию. 

Адам Дасаев. Дважды пытался незаконно попасть в Сирию, чтобы участвовать в боевых действиях на стороне террористов. Оба раза оказались неудачными: вмешались родственники. Это оперативная съемка - кадры задержания Дасаева. Он и ранее был судим за хранение и покупку оружия. Но, даже отсидев в тюрьме, продолжил тесно контактировать с террористами. При задержании оказал сопротивление. 

Среди имен, которые упоминались в статье, ставшей основой для фильма, есть и Асхаб Юсупов. В составе группы лиц ограбил дом сотрудника полиции, завладев табельным автоматом Калашникова. Через несколько часов в здании кафе в Грозном напал еще на одного полицейского. Тот погиб. Полностью досье мы опубликовать не можем. Некоторые данные до сих пор представляют гостайну. 

"Вот дела эти в отношении этих террористов - людей, замешанных в террористической деятельности, зачастую находятся под грифом "секретно". Вот мы смотрим, что подобные данные не предполагают публичность, по сути гостайна, да, имеется возможность для манипуляций, попыток выдать их за людей, которые якобы подвергаются преследованию", - говорит Дмитрий Киселев. 

Хеда Саратова - известный на Северном Кавказе правозащитник. Когда история, которую позже использовали авторы скандального фильма, вышла в свет, она в нее просто не поверила. 

"Вот честно, я обращалась во все структуры, ФСБ, Следственный комитет, МВД, прокуратуру. У меня вот есть в папке запросы и ответы, что ни одного заявления не поступило в эти органы. В эти организации по поводу нарушения прав этих людей, то есть я работала как могла", - утверждает она. 

Вполне возможно, что будущие зрителя фильма Welcome to Сhechnya никаких противоречий не найдут. Мол, что мешает радикалам быть еще и гомосексуалистами.

"Абсолютный абсурд говорить о том, что среди этих боевиков есть представители ЛГБТ, поскольку сама идеология "Исламского государства" (запрещена в РФ), она определяет таких людей как врагов ислама, как даже нелюдей, так скажем, которые подлежат уничтожению", - говорит востоковед Борис Долгов. 

На Западе уже звучат голоса: против русских нужно вводить новые санкции. Ведь нарушаются права человека. Майкл Спрингман, экс-сотрудник Госдепа США, по нашей просьбе посмотрел на ситуацию с точки зрения своего бывшего работодателя. 

"Я заметил, что это больше похоже на какое-то антироссийское движение, чем на поддержку притесненных гомосексуалистов. И учитывая, что Чечня преимущественно мусульманский регион России, я думаю, что действовали эти люди слишком явно, не так аккуратно, как следовало бы", - считает он. 

А тем временем французские организации уже подали иски в суд по правам человека. 

"На мой взгляд, судебные процессы в Европейском суде по правам человека против России - это все не образец правозащиты, это не доказательства дискриминации, это всего лишь способ создавать заголовки, способ продвижения подобных организаций", - говорит Спрингман. 

Бекхан Юсупов, чеченец по происхождению, тоже подавал в суды. За клевету. В одной из публикаций его включили в список геев-жертв. Мужчина живет во Франции, приехал в гости к родственникам и действительно был задержан полицией. Из-за брелока в виде патрона. Позже Юсупова отпустили. А вот так это выглядело в прессе: "Он незаконно удерживается в УМВД Грозного вместе с другими лицами, заподозренными в гомосексуальной ориентации".

Обращаясь к авторам публикации о массовых казнях, Бекхан с трудом сдерживает эмоции. Ведь именно после выхода скандального материала от него ушла жена. 

"Я лишился всего. Мне в Чечне уже беспокоиться не за кого. Из-за вас у меня появились проблемы с родней. Из-за вас я с ними не общаюсь и они со мной, пока я все это не исправлю. Вы все это сделали", - заявил он. 

Помочь Бекхану пыталась Хеда Саратова. Но в итоге получила угрозы от своих коллег - западных правозащитников. 

"И в конце концов одна из британских организаций, представитель этой организации, мне написала открытым текстом: вы не будете защищать вот этих представителей ЛГБТ. Значит, мы будем, и мы выделили 20 млн долларов на демократизацию Чечни", - рассказала она. 

О такой финансовой политике рассказывает и один из самых известных ЛГБТ-правозащитников в России Николай Алексеев. 

"Нужно понимать, что на этом были заработаны просто миллионы, и миллионы в долларовом и евровом эквиваленте, потому что сюда были вбуханы огромные деньги на так называемую эвакуацию геев из Чечни. Есть организации, которые получали эти деньги прямым потоком из-за рубежа", - говорит он. 

Западные деньги любят многие организации, которые действуют в России и прикрываются словами о правозащите. Вот аудиторский отчет благотворительного фонда "Сфера", стоящего на страже секс-равноправия. Крупные поступления от генконсульства Британии, посольства Канады, Швейцарии, компании IREX Europe. 

Те же организации спонсируют фестивали ЛГБТ-кино и даже частных лиц. Юлия Цветкова - активистка из Комсомольска-на-Амуре. А по совместительству - руководитель детского театра. Обвиняется в распространении порнографии и пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. 

Цветкову на время следствия оставили на свободе - под подпиской о невыезде. Она попыталась сбежать из страны - неудачно. Отправили под домашний арест. Тогда за ЛГБТ-активистку вступились всевозможные западные организации. Те самые, которые через различные фонды спонсировали ее короткие видеоролики.

"Борьба за равенство полов, за равенство секс-меньшинств по отношению к другим людям, она всегда используется в политических целях, и, в принципе, это хороший политический инструмент влияния, давления на то или иное государство", - говорит руководитель Всероссийского движения "Гражданская солидарность" Георгий Федоров. 

Правда, ярые сторонник секс-меньшинств действуют избирательно. Посольство США не вывесило радужный флаг, например, в Саудовской Аравии, где однополые связи не просто запрещены, а могут караться смертной казнью. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_716685 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_716685')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_716685", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_716685', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_716685(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_716685(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })