window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 марта 2020, 23:43

Коронавирус ударил по мировой экономике и туризму

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Европе на данный момент осталось всего две страны, где не обнаружен вирус - Португалия и Ирландия. Это означает, что любая поездка в Европу несет потенциальную опасность не просто заразиться самому, а заразить свою семью, друзей и коллег. Я ведь говорю даже не о туризме. Что, мало людей мотается туда-сюда по делам? Посчитайте соотношение авиарейсов из Китая с авиарейсами из Европы. Прибавьте сюда железнодорожное сообщение и даже автобусное. И не смотря на то, что в Европе заражено далеко не столько людей, как в Китае, угроза с распространением тут коронавируса для России куда серьезнее. Я уже не говорю про новые данные американских ученых, которые считают, что коронавирус может довольно длительное время удерживаться на таких поверхностях как металл, пластик или бумага. А значит не только китайские интернет-магазины сейчас фактор риска, но и европейские. Тем более, что заказы оттуда идут быстро. И белковая оболочка вируса, если он действительно передается через поверхности, не успеет разрушиться.

Коронавирус ударил по мировой экономике и туризму

Может, это излишние меры предосторожности, всегда лучше подстраховаться. В Европе, например сейчас уже тихая паника. Оттуда передают наши корреспонденты Дмитрий Зименкин и Виталий Чащухин.

Лаборатория размером с терминал Аэропорта. В Шереметьево медики в защитных комбинезонах, тепловизоры, экспресс-тесты...
Вирус-убийца может прилететь одним из этих регулярных рейсов: прямиком из Италии, Южной Кореи или Ирана.

А может добраться до России и на фирменном поезде - один из последних составов на европейском направлении сейчас курсирует, пожалуй, по самому опасному маршруту.

Поезд Москва - Ницца. В последний путь до лазурного побережья. Сейчас он делает остановку в австрийском Инсбруке, а затем - едва ли не в каждом итальянском городе, пораженном коронавирусом.
Столь рисковое железнодорожное сообщение обещают отменить лишь с 4 марта. А пока - снабжают отчаянных пассажиров всем необходимым. Путешествие с надеждой на русский авось: дома - не сидится.

Спецзаявление Роспотребнадзора дошло явно не до каждого.

"Вот сегодня то время, когда не стоит выезжать из Российской Федерации", - говорила Анна Попова.

В том же Инсбруке - первый случай заражения. Все произошло в старейшем отеле города. Через расположенную в горах границу с Италией теперь курсируют «поезда-призраки».

В одном из таких в начале недели были выявлены заболевшие пассажиры, явно контактировавшие с итальянцами. А вся  Италия сейчас - крупнейший очаг разбушевавшегося теперь и в Европе коронавируса. 

В четырех часах езды от Австрии - на принудительном карантине - огромный регион.  Некоторых разворачивают отсюда даже со спецпропусками.

Многокилометровая зона отчуждения, на въезде, а также выезде из которой расставлены полицейские блок-посты. Там вот уже неделю практически в полном заточении живет целый итальянский город. Десятки тысяч человек.
Застрявшие по эту сторону пропускных пунктов родственники и друзья держат связь с блокированным городом только по телефону. 

Очередь в местный супермаркет - удручающее зрелище, во избежание столпотворений внутри - запускают небольшими группами.

И даже у аптекарей просьба:  «Входить - по двое. Для вашей  же безопасности». Чтобы не перезаражать друг друга. И без того в Кодоньо, а следом за ним уже по всей стране: сотни случаев выявленных заболеваний, десятки смертей. 
В Венеции отменен традиционный карнавал. Опера Ла Скала - закрыта. Модные показы - без зрителей .Сильные мира сего - и те беззащитны перед угрозой десятилетия: Президент всей Ломбардии - этого самого густонаселенного региона Италии, добровольно ушел на двухнедельный карантин -  коронавирус подхватила одна из сотрудниц аппарата.

У тех, кто живет по соседству с зараженными территориями, нервные срывы.

Каких-то полсотни километров отсюда - Милан. Мировая столица моды, где главный тренд теперь тоже - медицинская маска. Которую только, пойдя на хитрость, сумел купить наш коллега Дмитрий Зименкин. Он в эти дни работает там.

Площадь Дуомо, кафедральный собор Милана. Центр притяжения миллионов туристов со всего мира. Но в эти дни сюда лучше выбираться будучи полностью защищённым от влияния вируса. Хотя и желающих прогуляться здесь, как мы видим, совсем не так много, как это было раньше.  

Улицы опустели. В кафе почти нет посетителей, а учитывая арендную плату в этом месте, владельцы терпят огромные убытки. И даже вечером в выходные - пусто

Та же история с бутиками итальянской столицы моды, в них нет привычного аншлага. Магазин Армани и вовсе закрыт. Как и все знаменитые музеи Милана. Повсюду военные с автоматами и полицейские. Атмосфера гнетущая. В аптеках очереди, но средств защиты на всех не хватает.

- Сколько стоит медицинская маска?

- их нет вообще.

- А антисептический гель для рук?

- Тоже нет. Может будет завтра.

Люди стараются меньше бывать в публичных и общественных местах  - например, в метро. 

Футбольные матчи или отменяют, или проводят без зрителей. Под угрозой - игры чемпионата Европы. Купленный мной заранее билет на матч Еврокубка  в Милане превратился в бесполезную бумажку. 

 

"Я, как фанат, надеюсь, что это не продлится долго, потому что очень грустно, когда вы не можете смотреть матчи на стадионе", - говорит болельщик Симоне Амброзо.

 И даже в спорт-барах непривычно тихо. Несмотря на победу любимой команды. 

Кажется, что настроение матча при пустых трибунах передаётся и тем болельщикам, что собрались в барах. Их немного, но также немного и болельщицкой страсти. Даже во время забитых голов - сдержанная, почти беззвучная радость. Тишина на трибунах, тишина в барах, пустота на улицах. Казалось бы ничто не способно обуздать страсти итальянцев. Казалось... пока не пришёл коронавирус.

Коронавирус, не знающий расстояний,  - уверенно шагает по всей планете, Первый случай заражения в Мексике. До этого - Иран. И Южная Корея, охваченная неподдельным страхом. Там  коронавирус достиг того, чего северокорейские соседи добивалась десятки лет – сокращено количество американских военных на юге полуострова.

В Китае - повторные вспышки среди тех, кто думал, что успешно излечился. Для европейской бюрократии на этом фоне начинает сбываться пророческий "диагноз" канцлера Австрии Себастьяна Курца.

На пороге эпидемии - Германия. Здесь коронавирус едва не подкосил воинскую часть (потери ограничились одним заболевшим солдатом), а еще вплотную подобрался к детским садам, школам и больницам. Границы, которые усиленно отменяли долгие годы, готовы восстановить за считанные дни.

В одной из немецких клиник неподалеку от границы с Швейцарией от работы пришлось отстранить 60-летнего врача и других медиков, которые с ним контактировали. В аптеках раскуплены маски и дезинфекторы. 

В Берлине не состоится крупнейшая в мире туристическая выставка, где ожидали увидеть и российский стенд.  Наступают черные времена: самые большие потери у наших компаний, организующих поездки россиян как раз за рубеж, -  они рискуют уйти в минус почти на полмиллиарда рублей. Въездной туризм, особенно из Китая и того больше - только в феврале отечественные туроператоры не досчитались полутора миллиардов рублей из-за запрета на въезд всех граждан КНР

Богатые тоже плачут. Под нажимом властей отменен Женевский автосалон, убытки  - 250 миллионов долларов. И это еще мелочи, по сравнению с тем, сколько всего за сутки потеряли 500 самых главных толстосумов мира - разом они лишились 139 миллиардов долларов

Заметно поуменьшилось и состояние богатейших Россиян.

"Сейчас финансовый мир охватила паника, это чисто психологический аспект. Даже если центробанки сейчас снизят ставки и предложат дешевые деньги, кто их возьмет? Все боятся инвестировать, нельзя заставить лошадей пить, если они не хотят, как говорят в Германии", - комментирует экономист.

И первые пострадавшие на рынках именно развивающихся стран – национальные валюты уже резко упали к доллару и евро. Нефть пошла вниз и тянет за собой котировки на биржах – в начале недели беспрецедентный обвал, какого не было со времен финансового кризиса в 2008-2010 годов. 

Учитывая, что Всемирная организация здравоохранения повысила уровень угрозы нового коронавируса  до максимально возможного, не исключено, что мировой экономике и дальше будет нездоровится.

Коронавирус уже не где-то далеко в Китае, он подступает к нашей стране со всех сторон, уже и в Беларуси - первый заболевший, а президент Лукашенко не видит нужды закрывать границы. Впрочем, отгораживаться, возможно, и правда - слишком поздно. Каждый, кто сейчас возвращается домой из инфицированной уже повсеместно Европы - потенциальный носитель и должен готовится, если не к худшему, то как минимум - к 14-дневному карантину и не факт, что эти меры помогут избежать действительно массового заражения. Пассажирский поток в Россию из за рубежа даже не смотря на запреты полетов и железнодорожного сообщения  по-прежнему исчисляется десятками тысяч человек.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_667560 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_667560')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_667560", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_667560', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_667560(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_667560(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })