в удобном формате
В настоящую тюрьму для почти 4 тысяч пассажиров и обслуживающего персонала превратился сейчас огромный круизный лайнер со сказочным названием "Алмазная Принцесса".
Он дрейфует у японского побережья. На борту в том числе 24 россиянина. Сойти на берег не разрешают никому, потому что 10 пассажиров заразились коронавирусом. О том, что происходит на борту, рассказал один из пассажиров – Дэвид Эйбл. Он ведет ежедневный видеодневник происходящего.
"Так долго в море я еще не был. Мне сейчас пишут тысячи человек, вы даже не представляете, как много для меня значит, что про нас не забывают. Спасибо за поддержку и Вашу любовь.
Нас все также не выпускают из кают, просят оставаться внутри. Еду давали очень редко и, прямо скажем, мало. Утром я получил кофе, а потом бутылку воды. На завтрак сэндвич, его в каюту приносят. А вот те шикарные завтраки, к каким мы привыкли за две недели, резко закончились.
После моих сообщений компанию засыпали вопросами, почему нас не кормят, и нас едва ли не закормили сейчас вечером.
Жизнь продолжается. Даже если нас заперли по каютам, у нас есть свежий воздух, мы можем смотреть, что происходит снаружи – вокруг корабля, на палубах. Сегодня у меня был очень тяжелый день – я дал интервью десяти телеканалам!
Капитан очень мало говорит нам о происходящем. Но когда сидишь здесь, вообще-то хочется знать побольше. Если бы он рассказывал о ситуации хотя бы раз в пару часов – было бы спокойнее.
В остальном не ожидал сам от себя, но вообще, мне здесь совсем не плохо. У меня есть свободное время, и, хотя наверное для многих на борту это будет испытанием, думаю, что морально мы уже все сейчас готовы к длительному ожиданию.
Здесь можно делать все что захочешь, и если мыслить позитивно и не впадать в панику или в депрессию, это время можно провести с огромной пользой.
Когда стало известно о нашем карантине, мы снялись с якоря и отправились в открытое море. Нам не говорят, зачем совершается этот маневр, мне кажется, это нужно для пополнения запасов технической воды для того, чтобы мыться. Могу только предположить, что так команда пытается очистить воду океана и сделать ее пригодной для санитарных нужд. Потому что питьевой воды на корабле вроде много, а вот вода в душевых подходит к концу, думаю, что во время хода корабль пополняет ее запасы.
Но плохо, что экипаж совершенно не принял во внимание нужды тех, у кого есть какие-либо хронические болезни. Мне, например, дали какой-то сок, на который у меня оказалась аллергия. Теперь мне нужны таблетки, но на корабле их нет.
Всех пассажиров просят оставаться в каютах. При этом внутри запрещено курить, так что тем, кто курит, приходится сейчас, наверное, тяжеловато. А вообще предлагаю им всем стать здоровее, сейчас есть уникальная возможность бросить. А кофе, еду, воду, слава богу, принесли…
Людей, у которых выявили коронавирус, уже забрали с корабля на вертолетах. Говорят, их отправили на лечение в Токио.
Когда я спросил с утра, можно ли получить хоть какую-то еду, мне ответили, что на корабле пока не работают никакие службы, никакие услуги не предоставляются. Команда заявила, что не может пока определить источник распространения вируса и предполагает, что возможно это произошло через еду", - говорится в его дневнике.