window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 декабря 2019, 23:40

Общество педофилов готовится выйти на политическую арену в Нидерландах

Читать ren.tv в

Копировать западные законы в отношении семьи в России, безусловно, не стоит. Потому что там сейчас меняют свое законодательство исходя из новых моральных тенденций и правил, а, вернее, из модной борьбы против токсичной мускулинности, против многовекового господства цисгендерных мразей, которые поработили женщин и лишили их природного равноправия, а то и изначального женского превосходства. Европа и США открывают для себя новый чудный мир, Запад будущего, который сбрасывает оковы замшелой сексуальности, половой принадлежности и семейного крепостничества. И получает взамен бесконечное разнообразие и свободу. Правда, иногда обнаруживает, что этой свободой пользуются и те, кого еще недавно бросали в тюрьмы всего за пару мегабайтов невинной детской порнографии. Но теперь покушение на их свободу может само по себе стать преступлением.

Общество педофилов готовится выйти на политическую арену в Нидерландах

Так, недавно нидерландские журналисты провели свое расследование и выяснили, что расформированное в 2014 году общество педофилов "Мартейн" не только здравствует, но и анонсировало создание в наступающем году политического объединения, которое получит название Партии любви к ближним, свободы и разнообразия. Они уже пытались создать ее несколько лет назад, но тогда было не время. А сейчас может получиться. Рассказывает наш корреспондент Дмитрий Вахницкий.

Лазурный берег, Ницца. Крупнейший в Европе гей-парад. Вроде ничего необычного, но среди парней на каблуках и полуголых тел – дети. 

Современная европейская система ценностей и образования вполне допускает, что детство – не повод оградить ребенка от обширных познаний в области сексуальных предпочтений. Больше того, пытаются даже официально легализовать половую связь с несовершеннолетними. Как в Нидерландах.

Голландская телекомпания RTL опубликовало расследование, доказывающее, что якобы расформированное в 2014 г. общество "Мартейн" - его члены выступали за толерантность к педофилам и легализацию секса с детьми - до сих пор действует. Журналисты несколько месяцев под прикрытием собирали информацию в закрытой электронной группе.

"В этом замкнутом круге участники прославляют секс с маленькими детьми. Подробно описано, какие половые акты вы можете выполнять, с какими детьми и с какого возраста. Участники считают, что секс с детьми должен быть законным".

Больше того, один из участников группы поделился советами по жестокому обращению с детьми и подробной инструкцией, как соблазнить ребенка, а потом замести следы.

Мы выяснили: первым на реинкарнацию общества педофилов обратил внимание журналист Эрик ван де Бек. В эксклюзивном интервью нам он рассказал: клуб "Мартейн" никуда не делся – просто сменил название. И насчитывает больше 100 человек.

"Абсолютно случайно я обнаружил Твиттер-аккаунт, пропагандирующий сексуальные отношения между взрослыми и детьми. Этот аккаунт назывался "Детский освободительный фронт". И я вступил в диалог с человеком, ведущим эту страницу, и он мне признался, что у него были сексуальные отношения с 5-летним мальчиком", - говорит он.

После публикаций с Эриком связался подписчик, тоже пострадавший в детстве от насилия, и сообщил, что написал жалобу в полицию. Ужасное открытие журналист сделал еще в марте. Но расследование пока никаких результатов не принесло. Видимо, потому что симпатию к извращенцам в Нидерландах испытывают сами власти

"Педофилы из правящей партии - Народной партии за свободу и демократию - в прошлом пытались легализовать сексуальные отношения между взрослыми и детьми от 12 лет. Это даже никак не повлияло на их политическую карьеру!" - говорит журналист.

Само общество "Мартейн" в 2006-м пыталось стать партией и пройти в парламент. И суд "не мог" его запретить. Голландцы, узнав, что члены клуба педофилов живут по соседству – как в Хенгело, даже митинговали. Не помогло. 

В 2010-м как раз из-за страха расправы партия закрылась. Но ее представители никуда не делись. И, как следует из оказавшегося в нашем распоряжении письма, планируют скорое возрождение.

"В начале следующего года Партия любви к ближнему, свободы и многообразия (ПНВД) будет восстановлена, на этот раз в качестве фонда", - сказано в сообщении.

Внизу подпись. Ад ван ден Берг. Именно он инициировал создание организации в 2006-м. Голландское телевидение показало программу, доказывающую, что у него и по сей день есть несовершеннолетний "друг". Никаких последствий. Ван ден Берг выступает в СМИ, ему охотно предоставляют эфирное время. Где он рассуждает, что секс с детьми или, например, с животными – это нормально.

Зато на нетолерантные высказывания в адрес ЛГБТ-сообщества полиция реагирует практически моментально. И не только в Европе. На этой неделе суд штата Айова приговорил 30-летнего Адольфа Мартинеса к 15 годам тюрьмы за то, что он сжег радужный флаг. 15 лет. А за сожжение государственного флага США наказание не предусмотрено.

Интересно, что сама аббревиатура ЛГБТ – лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры, уже не актуальна. Полов на просвещённом Западе уже больше 40. Вот немецкий представитель консерваторов Штеффен Кёнигер тратит 2 минуты своего выступления только на приветствие всех, кто не вписывается в привычное "дамы и господа". По-другому уже нельзя, объясняет депутат бундестага Вальдемар Гредт.

"И здесь уже речь не идет о толерантности, речь идет о захвате, просто агрессивном захвате власти, как законодательной – на законодательном уровне они все, все уровни вплоть до бундестага, вплоть до Европарламента, они уже полностью оккупировали", - говорит Вальдемар Гредт, депутат Бундестага.

Чтобы распространить толерантные ценности, а вместе с ними и новое понимания семьи, их сторонникам понадобилась всего 3 десятилетия.

Легализация однополых союзов началась в Северной Европе. Первой гомосексуальные пары признала Дания еще в 1989-м. За ней - Норвегия, Исландия и Швеция. А вот узаконили подобный брак только в 2001-м в Нидерландах. Затем представителям ЛГБТ разрешили служить в армии, не скрывая своей ориентации. С усыновлением пока сложнее – это запрещено во всех странах Восточной Европы, в большинстве – Южной и Центральной. В Западной ребенка не отдадут однополой паре только в Монако, а в Северной Европе некоторые ограничения есть лишь в Прибалтике. 

За новых европейцев берутся с детства. Бен Кенвард – один из главных идеологов создания в Швеции школ с гендерно-толерантным образованием. Там вместо обращения "он" или "она" используют "оно". 

"Смысл в том, что мы пытаемся убрать разницу между полами. Чтобы мальчики, которые хотят что-то делать, присущее только девочкам, могли это делать спокойно и не бояться это выражать", - говорит Бен Кенвард, профессор психологии Уппсальского университета.

В Германии пошли дальше – там в детских садах теперь любой желающий может зайти к детям и потискать их за любые места. Голос разума там не слышат.

"Уважаемый Президиум, дамы и господа, так называемый игровой метод - это не что иное, как эвфемизм для того, что на самом деле просто-напросто безнаказанная педофилия", - говорит Анна Элизабет Сирон, депутат Бундестага.

Но это не самая передовая методика немецких властей.

"Министерство культуры и образования рекомендовало с пометкой, что к обязательному исполнению, в каждом садике иметь интимный уголок, в котором дети там раз в неделю, раздевшись догола, изучают разницу строения тела мальчика и девочки. Ну ведь это страшно. Это вообще маразм", - говорит Вальдемар Гредт, депутат Бундестага.

В Англии в 40 школах девочкам запретили ходить в юбках. Мальчики должны свободно носить пачки, диадемы и каблуки. Один из лидеров британской борьбы за гендерное равноправие рассказал нам: англиканская церковь даже выпустила по этому поводу специальную брошюру.

"В этом руководстве церковь просто исключает то, что молодые люди должны иметь четкое разделение на пол. Четкую и разную сексуальную ориентацию", - говорит активист, борец за права ЛГБТ-сообщества Питер Тэтчелл.

Такое церковное покровительство выглядит еще более пугающе на фоне постоянных скандалов о совращении детей священниками. Немецкий публицист Кристоф Хертсель объяснил нам: индустрия педофилии объединяет всю европейскую элиту.

"Мы должны понимать, что насилие над детьми — важный рычаг в политике, служащий для объединения коррупционных политиков, сотрудников юстиции, богатых коррупционеров через общее насилие над детьми. Это важный момент, который надо выучить. После случая с Дютру в Бельгии в середине 90-х годов мы осознали, что индустрия насилия над детьми существует по всей Европе, особенно в южной части — в направлении Франции. Был случай, когда ребенка травили собаками, и все в этот момент наслаждались, даже такое происходит, жестокое убийство ребенка", - говорит Кристоф Херстель, публицист.

Так что не удивительно, что общество педофилов "Мартейн" все эти годы продолжало свою охоту. И планирует вновь официально открыться. Интересно, как тогда семьи, где придерживаются традиционных взглядов, будут отпускать ребенка на улицу? Если в толерантной Европе, где права человека на первом месте, права ребенка, похоже, скоро будет под запретом.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_639955 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_639955')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_639955', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_639955', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_639955(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_639955(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })