window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 сентября 2015, 06:31

Бандиты из армии США терроризируют американцев

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Ряд членов преступных группировок были направлены США в Ирак и Афганистан, вернувшись от куда они стали весьма опасными для жителей американских городов.

В распоряжении РЕН ТВ появились кадры, которые принадлежат одному из киевских водителей, посмевшему не пропустить на дороге джип с бойцами батальона "Айдар". Те решили просто подрезать мужчину, а потом избить, не смотря на крики его жены.

Также в Сети появился еще один ролик, на котором наглые ребята, еще недавно воевавшие в так называемой зоне АТО, вернувшись со службы с нелегальным огнестрельным оружием, терроризируют мирных украинцев, отбирая у них деньги прямо на дороге.

Еще одно интересное видео нашлось в интернете, на котором элита украинских батальонов – бывшие уголовники отмечают скорое прибытие на гражданку. При этом на ногах они держатся только при поддержке более трезвых товарищей.

Таким ребятам после службы, что называется море по колено. Ведь они вооружены, а значит, очень опасны. Но главное, эти люди уверены – они настоящие герои – и каждый гражданский им не ровня. Не указ недавним воякам даже сотрудники милиции.

"Я у тебя спрашиваю, я пока еще не кричу, я когда кричу, я шапку снимаю. Я предупреждаю, если дернетесь еще раз, разнесу машину", - так разговаривают они со стражами порядка.

Эксперты подсчитали, что количество преступлений после Евромайдана на Украине выросло в 24 раза. И это только по официальной статистике, которую сегодня от граждан Украины скрывают. Просто потому, что она зашкаливает. И зашкаливает не случайно – ведь страна просто наводнена нелегальным оружием. Им владеют экстремистские группировки, те самые, которые скакали на Майдане, а потом стреляли в Беркут из стволов, похищенных из милицейских оружейных комнат. Во Львове экстремисты взяли штурмом здание МВД, выламывая двери и решетки на окнах, чтобы захватить арсенал, рассчитанный на несколько сотен сотрудников милиции и ОМОНа.

Оружием разжились и те, кто побывал в так называемой зоне АТО. Эти люди привозят с собой оружие, конечно не на память о боевых действиях и не для коллекции, а для того, чтобы как-то с его помощью заработать себе на жизнь в обнищавшей Украине.

Руководитель отдела Главного Управления милиции Киева Юлия Мусташ:

"По городу сейчас очень много оружия, и сколько бы мы не пытались бороться, к сожалению, меньше его не становится, потому что его постоянно пытаются завезти. Вот недавно, буквально вчера было, задержаны два человека, у которых были гранаты".

Это может показаться странным, но в США ситуация сегодня очень напоминает ситуацию на Украине. Ведь там по стране тоже гуляет много нигде не зарегистрированных крупнокалиберных стволов. Ветераны иракской и афганской кампаний имеют при себе огромное количество нелегального оружия, привезённого со службы, и запрещённого даже в США, где многие граждане легально могут приобрести, к примеру, автоматическую винтовку.

За 8 лет иракской кампании и 13 лет американского присутствия в Афганистане Пентагон не досчитался оружия на 10 миллиардов долларов.

Часть этого арсенала, по данным ФБР ушли местным бандитам и террористам через так называемый рынок Буша, на котором распродавалось похищенное с американских военных складов оружие. А остальная часть американского арсенала вернулась вместе с военнослужащими домой. И теперь эти стволы ходят по США.

В мае этого года оружие из Афганистана и Ирака всплыло вот в этом маленьком городке Уэйко в штате Техас. Оказалось, оно в руках у двух враждующих байкерских группировок – Бандидос и Козакс, которые устроили перестрелку возле одного из городских ресторанов. Результат – 9 трупов и 20 раненых. Но самое главное – почти все эти люди, принадлежавшие к бандитским байкерским кланам, оказались ветеранами войны в Ираке.

Мэтт Гленданен – один из стрелков, участвовавших в бойне и арестованный американской полицией. При нём во время задержания обнаружили не только стрелковое оружие, но и ручные гранаты и даже армейскую взрывчатку Си 4. Это взрывчатка на основе гексогена, применяемая в армии США для уничтожения бункеров и толстых бетонных перекрытий. Весь этот арсенал Гленданен привёз в качестве сувенира из Ирака, когда проходил службу по контракту. Эксперты считают – таких вот воинственных ветеранов, готовых открыть пальбу в людном месте средь бела дня в Штатах сегодня около 970 тысяч.

Александр Домрин, доктор юридических наук:

"Многие из них возвращаются в те же самые криминальные районы, с теми же самыми криминальными группировками, с теми же самыми противостояниями между этими криминальными группировками. Ну, в качестве ветерана они уже приобрели навыки боевых искусств, они уже получили опыт боевых действий и вероятно, они могли привезти с собой и какие-то те же самые взрывчатые вещества или гранаты, которые пойдут в дело".

А это уже подпольный склад еще одной бандитской группировки "Арийское братство". Она родом не из Техаса, а из города Сент Квентин в штате Калифорния. Посмотрите, вот что недавно было конфисковано агентами ФБР у одного из её членов, и по совместительству бывшего военнослужащего: РПГ, штурмовые винтовки М16, и даже станковые пулемёты.

Нам удалось взять интервью у известного американского военного корреспондента Мэтта Кеннарда, который рассказал, что Пентагон в курсе происходящего, вот только по некоторым причинам предпочитает не распространяется об этом.

Мэтт Кеннард, военный корреспондент:

"Исследование, которым занимался я, отдельно рассматривало ситуацию, сложившуюся в начале войны против терроризма. Несмотря на то что эта проблема существует уже на протяжении нескольких десятилетий, она резко обострилась с моментом начала войны против терроризма, потому что вооруженные силы США больше не могли вербовать достаточное количество солдат и посылать их на границы Ирака и Афганистана. Поэтому было отменены некоторые законодательные положения, и так в вооруженных силах появились члены банд. Их число экспоненциально росло. Кроме того, Пентагон получил от этого выгоду".

Эксперты считают, что в последние несколько лет вооружённые до зубов ветераны, прошедшие спецоперации, и имеющие на руках армейское вооружение - стали настоящей грозой американского общества. И вот такие сцены в самых людных местах уже практически никого не удивляют.

За время войны с терроризмом было множество случаев, когда полиция говорила, что, мол, да, банды совершают акты насилия, но всё делается крайне продуманно. Стечением времени становится понятно, что члены этих банд прошли военную подготовку. Очевидно, что если человек прошел обучение у лучших военных в мире, у него будут определенные преимущества на улицах, которых раньше не было. У них есть доступ к тяжелому пехотному оружию. Они знают, как им пользоваться – их учили им пользоваться. Их также учили, как нападать на сотрудников правоохранительных органов – естественно, в военных условиях обучают иметь дело с террористами, но вне армии бывшие военные могут спокойно применить свои навыки и против органов правопорядка и других людей, ведению боя с которыми их обучали. Подобное происходит постоянно.

Но больше всего шокирует то, что Пентагон, оказывается, знал о криминальных прошлых новобранцев, и об их истинных целях, но только закрывал на это глаза, как закрывал глаза и на то, что записываться в солдаты приходили люди, стоявшие на учёте у ФБР и полиции.

Познакомьтесь - это член и один из лидеров американской нацистской группировки "Арийское братство" Форрест Фогарти. На своей страничке в соцсетях Фогарти демонстрирует свою шрамированную грудь, тату в виде свастики на теле, и помповое ружьё. В свободное от избиений чернокожих время Фогарти солирует в своей рок группе "Атак". Он вовсе не подвергается преследованиям полиции или ФБР, не скрывает того, что он лидер преступной группировки, и того, что хранит дома целый арсенал крупнокалиберного оружия. Но самое поразительное – Фогарти получает от государства ветеранскую пенсию, ведь в середине 2000-х годов он служил в Ираке. И вот что он пишет об этом времени как о лучших годах своей жизни на фейсбук:

"Я выезжал на боевые задания дважды в месяц, потому что я нацист и мне нравится стрелять в арабов. Мне нечего скрывать".

А вот это сослуживцы Фогарти – члены всё той же нацистской банды. Вот Джеймс Дуглас Росс, сержант американской армии, проходивший службу в Ираке, позирует на фоне нацистского флага, а вот на этом фото зигует другой американский солдат – Кеннет Эстридж, которого военная прокуратура США сегодня обвиняет в убийстве сослуживца. А вот с эсэсовским флагом позирует уже целый взвод солдат американской армии в Афганистане. А вот такие флаги со свастикой военная полиция США сняла с нескольких домов в Ираке, куда их водрузили всё те же члены арийского братства в 2008 году. Получается, в армии США служит множество самых настоящих нацистов, поэтому удивляться их жестокости, по отношению к мирному контингенту тех стран, где им пришлось побывать, не приходится.

В 2004 году весь мир увидел, как солдаты армии США пытают пленных иракцев в иракской тюрьме Абу-Грейб. Они издевались над заключенными, унижали их, и попросту избивали. А когда заключенные гибли от страшных телесных повреждений, американские пехотинцы фотографировались на фоне изувеченных тел и отправляли снимки на порнографический сайт в обмен на доступ к его архивам.

Правительство Джорджа Буша не хотело внедрять воинскую повинность и принудительно набирать в армию большое количество людей. Оно не хотело этого делать, потому что народ по-прежнему был настроен против войны. Вместо этого было ослаблено законодательство, и различные группы людей, которым ранее не разрешалось служить в армии США, получили такое право. Возраст поступления на военную службу был увеличен с 35 до 42 лет. Некоторые изменения были внедрены с меньшей оглаской. Так, неонацисты, сторонники превосходства белой расы и члены банды получили возможность служить в армии.

Эксперты считают, что проникновение бандитских группировок в армию США началось во времена Джорджа Буша, инициировавшего войны в Афганистане и Ираке. Тогда, по подсчётам американских генералов, чтобы свергнуть Саддама Хуссейна, в Ираке требовался военный контингент в 300 тысяч человек.

Но только новобранцы на призывные пункты не торопились. И от жёсткого отбора, всегда существовавшего в армии США, Пентагону пришлось отказаться. Рекрутеры перестали интересоваться политическими взглядами и татуировками будущий бойцов. И вот к чему это привело - только представьте, если в 1994 году за должностные преступления в американской армии было уволено 4 тысячи человек, то в 2006 году всего 80. Эксперты считают, что эти цифры за последние годы так изменились в лучшую сторону вовсе не потому, что американские солдаты стали гораздо профессиональнее, а просто оттого, что в армии США стали попросту закрывать глаза на как на серьёзные преступления, так и на мелкие правонарушения бойцов, ведь кроме уголовников там сегодня некому служить.

Именно во время вторжения в Ирак в армию США хлынули преступники всех мастей и калибров, мечтавшие пройти профессиональную спец подготовку в одной из самых мощных армий мира. А отслужив и получив налоговые льготы, деньги на обучение вузе, ипотеку, а самое главное статус ветерана боевых действий, который даёт защиту и опеку Министерства по делам ветеранов, эти бойцы возвращались к криминальному бизнесу. Именно такая история в 2007 году произошла на американской военной базе Форт Блисс. Расследование ФБР показало, что здесь на мексиканской границе в погранотряде служили 40 членов преступной группировки Фолк Нэйшн, наладившей свой небольшой бизнес. А заключался он в откатах, получаемых с наркобаронов, за перевоз через границу наркотиков, и крышевании местных бандитов.

Поразительно, но в США, которые постоянно учат другие страны как им бороться с коррупцией и преступностью, членов таких криминальных группировок почти не ловят и не сажают. Разве что в самых крайних случаях – если те пристрелят полицейского и пару случайных прохожих. А остальные члены банд чувствуют себя на улицах американских городов, словно рыба в воде, и вовсе не скрываются от правосудия. К примеру, группировка Бандидос имеет собственные знаки отличия – обязательное название группировки на крыле мотоцикла, и нашивка на кожаной куртке.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_48979 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_48979')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_48979", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_48979', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_48979(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_48979(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })