window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 мая 2015, 11:48

Сын главы Никарагуа рассказал о канале, который больно ударит по влиянию США

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В эксклюзивном интервью РЕН ТВ Лауреано Ортега подчеркнул особенное значение России в развитии его страны.

Выход к океанам с двух сторон: эту идею В Никарагуа вынашивали не одно десятилетие. Но только с нынешним президентством Даниэля Ортеги в страну начали приходить деньги, и, спустя 8 лет, появилась возможность воплотить этот план в реальность.

Строительство нового канала – событие по-настоящему мирового значения. Ведь оно обозначает конец негласной монополии США на торгово-транспортные связи, которые проходят через Панамский канал.

Главным инвестором нового проекта выступила китайская компания. В руководстве страны сын президента Лауреано Ортега отвечает за связи не только с КНР, но и с Россией.

В эксклюзивном интервью РЕН ТВ Лауреано Ортега рассказал о том, как развиваются русско-никарагуанские взаимоотношения и как изменит мир новый межокеанский канал.

Как вы можете оценить состояние отношений между Россией и Никарагуа?

Сначала хотелось бы сказать больше спасибо за возможность передать привет русскому народу. У нас давняя история отношений. Еще в 80-е годы у нас были очень хорошие отношения с Советским Союзом, а теперь - и с Российской Федерацией. И это происходит благодаря, прежде всего, воле и желанию Даниэля Ортеги. Россия нас периодически поддерживает во многих программах и проектах сотрудничества.

В период, когда Даниэль Ортега не был президентом, он был в оппозиции в 90-е годы и по 2007 год, в отношениях наших стран был некий застой.

Но начиная с 2007 года наши отношения получили новый импульс, новую силу. В том числе после визита президента Даниэля Ортеги в 2008 году в Россию.

И начиная с этого времени, 2007-2008 годов, была создана двухсторонняя международная Комиссия по сотрудничеству, которая, собственно говоря, и отвечает за проекты и программы наших стран.

Не могли бы вы подробнее рассказать, о каких программах идет речь?

Очень важной была программа, когда Россия предоставляла нам безвозмездную помощь в виде зерна, что позволило нам поддерживать минимальные цены на хлеб для населения.

В области сельского хозяйства в прошлом году в декабре Россия предоставила нашей стране около 200 тракторов и 10 комбайнов, которые помогли повысить нашу производительность.

Мы не можем не сказать и о программе гуманитарной помощи, благодаря которой мы смогли обновить парк пассажирских автобусов.

Очень важно для нас и сотрудничество по борьбе с наркотиками, наша служба безопасности со службой по борьбе с наркотиками России работают вместе, что сейчас позволяет нам сдерживать поток наркотрафика.

Эти программы для нас очень важны, и они помогают нам еще больше сблизиться.

То есть поставка автобусов уже произошла?

Да, одна партия уже прибыла в Никарагуа. Дальше мы будем переводить все поставки на коммерческую основу. Никарагуа хочет отказаться от позиции страны-реципиента по гуманитарной помощи. Никарагуа хочет развиваться. Мы хотим быть полезными тем странам, которые нам помогают в развитии всей экономики. Кроме того, нужно сказать, что вот эти вот программы – транспортировки зерна, машин и т.д. – они показали и нашему населению, и россиянам, и другим странам, что российский продукт является качественным.

Сейчас мы плотно сотрудничаем с правительством России, цель заключается в получении кредита, на который можно было бы закупить российскую технику. И эта новая модель наших отношений позволит значительно расширить сферы сотрудничества, например, мы уже ведем переговоры по вопросам покупки российских самолетов.

И еще один важнейший проект социального значения не только для нашей страны, но и для всей Латинской Америки – мы ведем переговоры по созданию в нашей стране предприятия российских вакцин, которые будут доступны для населения.

Как скоро будет реализована эта программа?

Мы надеемся, что в 2015 году начнется уже само строительство этого центра.

Дело в том, что это имеет огромное значение для нашей страны. Производство вакцин на территории Никарагуа значительно снизит стоимость препаратов, что сделает их доступными для большего количества людей.

Одна из основных наших задач – показать российским партнерам, какие есть возможности для инвестиций в Никарагуа, как здесь можно развивать свой бизнес.

Для нас это очень серьезные и важные результаты, мы считаем, что работа в этом направлении была проделана успешно. Конечно, возможно, можно было бы сделать и больше. Но то, что мы сейчас уже имеем, очень важно для нас в социальной сфере, так как это помогает нашему населению.

А сейчас наша работа направлена на укрепление торгового баланса.

Какие сложности возникают на этом пути?

Действительно, есть некоторые сложности. Есть некоторые вещи, которые мы должны решить. Например, нам было бы очень интересно поставлять на российский рынок наши высококачественные товары, например, говядину, кофе, наш ром. Но мы должны решить множество вопросов о сертификации товаров и т.д. Это работу мы проводим, и все вопросы будут решены.

Еще нам очень важно показать, что наша страна безопасна. Она безопасна и в личном, и в юридическом плане. Это те ценности, которые в мире пока нельзя измерить деньгами. Мы хотим донести эту информацию до деловых людей во всем мире. Еще одна задача – привлечь в нашу страну больше российских туристов, развивать авиасообщения, в частности снизить цены на авиабилеты. Именно поэтому мы сейчас работаем с российскими авиакомпаниями, которые готовы с нами сотрудничать.

Хочу задать вам личный вопрос. Лично вам интересна Россия?

Наша задача - показать. Что наша страна открыта для всех дипломатических контактов. Это наша миссия, когда мы посещаем другие страны. Сейчас мир многополярен.

Для меня Россия составляет большой интерес. Для меня честь знакомиться с вашей страной, с вашей историей, с вашими победами и жертвами, которые были принесены вашей страной.

Скоро Никарагуа ждут большие перемены. Не могли бы вы подробнее рассказать о новом межокеанском канале?

Уже есть утвержденная карта Межокеанского канала Никарагуа. Мы работаем с китайскими партнёрами. 278 километров – протяженность канала. Это канал, который по своим возможностям – глубине и ширине – превзойдет вторую ветку Панамского. Новый канал сможет пропускать следующее поколение судов, которые строятся в мире.

Нельзя говорить о том, что мы будем конкурентами канала Панамы, скорее всего, мы будем дополнять друг друга.

Маршрут строительства претерпел множество изменений из-за безопасности окружающей среды и социальных последствий.

В 2013 году, когда шли просчеты, стоимость канала составляла примерно 40 млрд долларов, сейчас из-за изменений маршрута цена канала возросла до 50 млрд долларов. Но здесь и наше правительство, и китайские партнеры сделал выбор в сторону наименьшего ущерба. Для нас это проект, который полностью изменить нашу страну. Мы говорим об инвестициях в 50 млрд долларов, строительство займет всего пять лет, и мы планируем, что здесь начнется экономический бум. Мы планируем, что к концу декабря 2019 года будут закончены основные работы.

Как именно новый канал изменит Никарагуа?

Дело в том, что канал – это целый комплекс, который будет развивать логистику. Мы говорим о больших портах на Карибских побережье. Сейчас у нас есть только маленькие порты. И у нас нет развитых дорожных сетей в стране, что тоже входит в этот комплекс. Новый международный аэропорт и многое другое.

Атлантическая зона, Карибская зона – это те площади, которые пока еще не развиты. На их территориях находятся очень важные заповедники. Кроме того, здесь находится зона неэффективного скотоводства и незаконной вырубка леса. И мы надеемся, что новые инвестиции помогут решить эти проблемы, ведь появятся трудовые места – 250 тысяч. А для сравнения – сейчас в этой зоне живет всего 7 тысяч семей – около 30 тысяч людей. И большая часть этих людей живут в бедности.

Важно отмерить, что наша задача - не сделать страну придатком канала, а использовать возможности канала в интересах нашей страны. Мы планируем развивать все сферы, в том числе сельское хозяйство, привлекать туристов и инвестиции.

Канал повысит в том числе и мобильность населения.

Как может Россия быть заимствована в этом проекте? Чем она может быть полезна?

Этот проект открыт для сотрудничества различных стран. К нам приезжаю партнеры из Европы. Приглашаются все.

Россия может помочь нам строительством. В этом у нее есть огромный опыт.

Проявляла ли инициативу правительство РФ?

На данный момент мы готовим презентацию для дальнейшего обсуждения.

Репортаж из Никарагуа смотрите в полной версии сюжета пограммы "Добров в эфире".

Сын главы Никарагуа рассказал о канале, который больно ударит по влиянию США
В эксклюзивном интервью РЕН ТВ Лауреано Ортега подчеркнул особенное значение России в развитии его страны.
Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_30016 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_30016')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_30016", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_30016', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_30016(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_30016(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })