В Польше объявили детскую мобилизацию. Вместо истории и географии школьников теперь будут учить стрелять. Чтобы обеспечить каждого ребенка автоматической винтовкой или пистолетом, из бюджета выделили колоссальную сумму в 600 миллионов евро. При том что внешний долг страны — 300 миллиардов. Но и это не все: власти также хотят оборудовать все учебные заведения тирами.
Кроме карандашей и учебников у каждого польского школьника появится винтовка. Первоклассникам выдадут пистолеты. А на смену школьной форме — форма военная. Польша объявляет детскую мобилизацию.
Власти уже выделили 620 миллионов евро, чтобы в каждой школе Польши появился тир. Нужно срочно всех детей научить стрелять, решили в Варшаве. Время сейчас непростое и опасное.
Хотя официальная статистика говорит об обратном. За последние 16 лет в Польше уровень преступности не то, чтобы снизился, она едва ли не исчезла: убийств и краж стало в 3 раза меньше. Так тогда чего боятся польские власти? Истинную причину раскрыли немецкие журналисты.
"Население охвачено смутными страхами: уже как минимум три года, с начала конфликта на Украине, Польша опасается России, а в последнее время к этому страху добавился другой — перед мигрантами", — сообщает Welt.
В подтверждение — мнение самих поляков. Почти половина опрошенных считают главной угрозой Россию. А вот международных террористов, устраивающих кровавые расправы в Европе, боятся только 20 процентов. И еще 11% беспокоят претензии Германии на европейское лидерство.
И как будто никто из опрошенных не замечает, что чужие войска уже давно захватили польские земли. Повсюду американские танки, бронетехника и противоракетные комплексы, в шахтах которых могут размещаться крылатые ракеты большой дальности. Страна фактически превратилась в сплошной полигон НАТО. И такую откровенно антироссийскую политику проводят в стране, которую спас от фашизма Советский Союз.
Тогда оккупанты пришли как раз с Запада. А с Востока — освободители, 600 тысяч из которых навсегда остались в польской земле. Но об сегодня не принято вспоминать. У западных политиков своя история, в которой нет места даже памятникам красноармейцам.