window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
05 февраля 2017, 23:48

Украинское Евроненавиденье: как организаторы музыкального конкурса дали согласие на праздник смерти

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Организаторы "Евровидения" наплевали на свои же правила конкурса о том, что он не может проводится в стране, где идут боевые действия.
Украинское Евроненавиденье: как организаторы музыкального конкурса дали согласие на праздник смерти
Организаторы "Евровидения" наплевали на свои же правила конкурса о том, что он не может проводится в стране, где идут боевые действия.

Как в стране, где идет кровавая гражданская война, могут со спокойной совестью проводить конкурс "Евровидение"? Как сам оргкомитет этого конкурса, всегда заявлявший, что он вне политики, вдруг на этой неделе поддерживает запрет Киева на въезд российским артистам, которые якобы угрожают национальной безопасности Украины?

Нам раньше говорили, что спорт вне политики. Но события вокруг так называемого допингового скандала и недопуска нашей паралимпийской сборной на Олимпиаду в Рио показали: это вранье. Спорт – это не просто политика, это оружие в геополитической войне. А теперь даже самая примитивная поп-музыка стала оружием, направленным против России. Обозреватель РЕН ТВ Георгий Гривенный посмотрел на официальную и неофициальную реакцию российских поп-звезд на такое решение руководства "Евровидения".

Когда Украина представила эмблему своего "Евровидения", в интернете целая дискуссия разразилась: что это? То ли коса Юлии Тимошенко с запахом свободы и европейских ценностей, то ли колечко одесской домашней колбаски с ароматом чесночка, но потом выяснилось: это кольцо воображаемых врагов, которым окружила себя одна маленькая, но слишком "незалежная" страна.

Украинские власти заявили: сформированные еще три года назад черные списки российских артистов, которым запрещен въезд в страну, будут действовать и во время проведения "Евровидения". Рядом с мэтром эстрадного цеха Иосифом Кобзоном и поп-дивой Валерией здесь рокерша Юлия Чичерина и бард Александр Розенбаум. А еще туда же, "до кучи", иностранцев вписали: лидера американских нью-металлистов из "Лимп Бизкит" Фреда Дертса и даже боксера Роя Джонса-младшего.

"Украина, пользуясь правом организаторов конкурса, пытается его политизировать, но в контексте двусторонних отношений с РФ, в этом контексте можем говорить об официальной позиции государства Украина, которая использует любую возможность, чтобы подчеркнуть неприятие всего русского, российского", – заявил политолог Денис Денисов.

Всегда внимательно смотрящий "Евровидение" создатель киножурнала "Ералаш" Борис Грачевский тоже с немалым удивлением обнаружил себя в черных списках на Украину. Говорит, что эта "искусственная стена", разделившая теперь культурную среду, очень напоминает ему "шлагбаум" на пути российских спортсменов на недавние олимпийские и паралимпийские игры. Спорт, как и культура, всегда призван был объединять, а сейчас, по указке западных политиков, разобщает.

"Мне и так, например... очень расстроен, что наши эти самые паралимпийцы не могут попасть, какие-то олимпийцы, какие-то необъективные вещи, и теперь даже в этом, в искусстве уже, ну что может быть проще – песня. Я даже не хочу уточнять, каким образом Украина оказалась первой, тоже уже политическими какими-то волнами", – заявил Грачевский.

Еще совсем недавно на "Евровидении" декларировался принцип "музыка вне политики", еще в 2009-м организаторы не пустили на конкурс грузинскую группу, певшую что-то неприличное про российского президента. Но вот прошло всего 7 лет, и в 2016-м украинская певица Джамала побеждает с песней про депортацию крымских татар в 1944-м. При том что и сталинские репрессии давно уже официально осуждены, крымские татары реабилитированы и возвращены домой, а их язык и вовсе сейчас в Крыму один из государственных.

Но "киевские страдания" вдруг признают победителем. Занявший третье место представитель России уверенно побеждает в зрительском голосовании. А вот так называемое "профессиональное жюри" 20 стран из 41 участника вообще не дают Сергею Лазареву ни одного голоса.

"И когда вот эти истории с "Евровидением", когда о нас, о "балалаечниках", начинают так много говорить и думать политики, включать... Значит, у них что-то ненормально в себе, внутри", – считает продюсер и композитор Виктор Дробыш.

Мы попытались выяснить у организаторов "Евровидения", почему они поддержали украинский запрет на въезд российских артистов. Ответ напомнил смесь политкорректности и некомпетентности.

"У нас есть гарантии от украинских властей, что согласно духу мероприятия все желающие присутствовать на "Евровидении" и не представляющие никакой угрозы смогут сделать это свободно и их безопасность будет гарантирована", – заявил руководитель ЕВС Джетрис Наговоренный в ответ на запрос РЕН ТВ.

Как киевские власти могут "гарантировать безопасность" и соблюдать договоренности, всему миру на этой неделе красноречиво объясняет картинка из Донбасса, вновь полыхающего под огнем артиллерии и танков. Вновь убитые и раненые мирные жители, в том числе дети и старики. И как вообще может идти речь о "музыкальном празднике" в столице страны, охваченной гражданской войной? Еще одно свое же правило: "Конкурс не может проводиться в стране, где идут боевые действия" – руководство Европейского вещательного союза благополучно "похоронило".

"Кто будет отвечать за то количество пролитой крови, разбитых судеб и семей в Донецке? Кто? Мне кажется, эта кровь вообще не смываемая. Это братоубийственная война. И сейчас "Евровидению" устроили такую разменную монету. Да гори оно синим пламенем, вместе с теми, кто его делает. Это пир во время чумы", – заявил продюсер Иосиф Пригожин.

Вот и известный своими вескими и хлесткими суждениями по всем вопросам музыкальной (и не только) жизни Юрий Лоза говорит: вот как мы с ним спускаемся по ступенькам к месту нашей встречи, так и уровень "Евровидения" с каждым годом опускается и скоро станет ниже плинтуса. Когда-то все пели на своих, родных языках и главной целью было показать свою культуру всей Европе. Теперь же – набор безликих и англоголосящих певцов, сделанных как под копирку на шведской фабрике музыкальных самоповторов.

"Весь материал пишется шведами, это – рынок сбыта их продукции, все пишется ими. Ничего русского в наших артистах нет, и это – условия задачи, они своего добились: мы играем на их поле, по их правилам. Мы давно должны были поступить как итальянцы. Они 20 лет не посылали своих артистов, сказали: "Ребята, да идите вы лесом!" – заявил Лоза.

Опыт "итальянской забастовки" на "Евровидении", кстати, очень показателен. Одна из стран – основателей конкурса дважды объявляла ему бойкот. Официальную причину итальянцы не называли, но между строк читалось: это "музыкальные контрсанкции". Чтобы поддержать "отечественного производителя" – известный конкурс в Сан-Ремо. Музыканты культовой для многих россиян группы "Рикки и Повери" в интервью РЕН ТВ делятся своим мнением: конкурс в Киеве без российских артистов многое потеряет, а вот сами россияне без этого сомнительного фрик-шоу вполне могут обойтись.

"А еще помимо слишком уж явно слышных "политических нот", эпатаж давно стал залогом успеха на "Евровидении". Однажды российский участник едва не выиграл, когда из рояля прямо посреди его номера вдруг вылезла настоящая живая балерина", – говорят музыканты.

Дарим идею новому посланцу Москвы на киевском музыкальном Майдане: снова белый рояль (хотя лучше в цветах российского флага), и из него под изумленные взгляды украинской погранслужбы прямо на сцене вылезают музыканты из "невъездного" черного списка. И поют. Хором. Например, "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!". На этом фоне знаменитые финские тролли или даже австрийская небритая женщина покажутся сельской самодеятельностью!

"Примерно. Это что-то между цирком, психбольницей, гей-клубом, большим скоплением людей и песенками. И я не понимаю, почему за все за это надо держаться. Почему это надо сильно обсуждать? Не хотите? Ну и пошли вы... подальше!" – сказал Виктор Дробыш.

Спела же украинская Верка Сердючка на "Евровидении" ровно 10 лет назад пророческую, получается, фразу: "Раша, гудбай!".

Тогда тоже был скандал, но это были цветочки по сравнению с нынешними ягодками. Если уровень агрессии и ненависти в процессе подготовки украинского "Евровидения" явно превышает степень возможного российского удовольствия от участия в нем, то зачем страдать и терпеть? Такие голоса слышны все сильнее.

"Нечего нам делать на англоязычном политическом конкурсе. Бай-бай", – заявил Лоза.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_163837 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_163837')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_163837", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_163837', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_163837(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_163837(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })