window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 ноября 2016, 02:25

Крысы грызут корабль: "политический актер" Саакашвили снова ищет спонсоров

Следите за нашими новостями
в удобном формате
После того, как Саакашвили покинул пост губернатора Одесской области, он заявил, что будет бороться с коррупцией, создал оппозиционную партию и выложил на Facebook совместное с Трампом фото.
Крысы грызут корабль: "политический актер" Саакашвили снова ищет спонсоров
После того, как Саакашвили покинул пост губернатора Одесской области, он заявил, что будет бороться с коррупцией, создал оппозиционную партию и выложил на Facebook совместное с Трампом фото.

Одессит Николай Шумейко называет свою семью "пострадавшими от криминального беспредела". Из небольшой квартиры на первом этаже старенькой хрущевки воры вынесли весь нехитрый скарб: микроволновку, заначку в три тысячи гривен и даже старый утюг.

"Он приехал из своей маленькой Грузии в нашу Одессу, в наш цветущий край, и сделал здесь то же самое: полнейший бардак!!! – заявляет Николай Шумейко, – просто беспредел творится: в 90-е такого не было".

С простым горожанином согласен и депутат облсовета Виталий Саутёнков. Саакашвили обещал масштабную правоохранительную реформу, ссылаясь на свои успехи на родине, привез с собой оттуда даже бывшего главу грузинской полиции Георгия Лордкипанидзе, но почему-то вдруг все пошло не так.

"На улицы страшно выйти вечером, количество квартирных краж зашкаливает, в процессе производства находится более 25 тысяч дел – это для миллионного города! Раскрываются единицы, реформаторы полностью обновили состав милиции, уволив опытных оперативных работников, разыскников", – отмечает депутат Одесского областного совета VІI созыва Виталий Саутенков.

Кадры "Вьетнамского погрома" вошли в одесскую историю. Среди бела дня жилой комплекс, в котором компактно проживают выходцы из Вьетнама, типичный "гоп-стоп", только с "силовым прикрытием". Награбленное увезли под градом камней сопротивлявшихся вьетнамцев, а когда те возмущенно осадили местную администрацию и прокуратуру, им никто не смог внятно объяснить, что это было. То ли местные бандиты, то ли спецназ Генпрокуратуры из Киева.

Обещал Саакашвили одесситам и "экономическое чудо", которое он якобы до этого совершил в Грузии. Но депутат облсовета Виктор Баранский констатирует: морвокзал и аэропорт так и не были реконструированы, стратегическая трасса Одесса – Рени по-прежнему в руинах, а таможня не дает, а "берет добро".

"Уровень сборов на таможне за первое полугодие 16-го года упал на 42%. Одесская область за аналогичный период вошла в шестерку наименее развитых регионов нашей страны. Такого не было никогда, Одесская область всегда занимала лидирующие места в рейтинге развития страны", – отмечает Баранский.

Политические энтомологи считают, что Михаил Саакашвили – представитель типичного вида "вульгарис политиканус", который живет только в мутной воде всякого рода потрясений. Вот, в родном Тбилиси – "революция роз", на гребне которой Саакашивли возносится аж на пост президента и держится там почти десять лет. Потом, правда, бесславная концовка, бегство, но недалеко, в Киев, где как раз бурлит "революция гидности", она и оживляет почти было остывший политический труп Саакашвили. И вот – Одесса, место, где, казалось, можно тоже поймать золотую рыбку в мутном море. Но нет. То ли рыбные места все поделены, то ли удочки не той системы. Остался он у разбитого корыта.

Ведущий РЕН ТВ и большой знаток своей родной Одессы Анатолий Вассерман считает, что на новом фронте работ у предприимчивого политикана действительно не было нужного размаха, вот и ушел весь пар в свисток громких, но при этом пустых обещаний.

"В Одессе у него не было возможности заполнять половину бюджета американскими кредитами. На Украине сейчас кредиты разворовывают задолго до уровня областной администрации", – говорит он.

Саакашвили не приняли не только в Одессе. Ключевые фигуры майданной элиты высшего уровня, вроде министра внутренних дел Авакова, не стеснялись в выражениях, стремясь выпихнуть из украинской политики заезжего конкурента. Может, просто боялись его почти профессионального популизма, умения понравиться публике? Он ведь и по-украински в вышиванке заговорил быстрее и смешнее того же Авакова.

У не в меру любвеобильного Саакашвили связи амурные моментально превращались в политические, гарем становился кабинетом министров. Телеведущая Алана Гаглоева прямо с экрана переместилась в кресло пресс-секретаря, а потом, как говорят, даже забеременела "от шефа". А вот другая телезвезда, Инга Григолия, наоборот, заявление об изнасиловании в полицию собиралась подать, но потом, в новой роскошной квартире, передумала. После этих случаев уже никого Тбилиси не удивляло, что голосистая певица сразу после конкурса "Евровидение" назначается на работу в МИД, а еще одна поп-звезда после фотосессии в купальнике с национальным флагом оказалась в министерстве культуры. Вероника Кобалия сплясала для президента в ночном клубе на ванкуверской Олимпиаде – и вскоре стала аж министром экономики. А Хатуна Калмахелидзе возглавила ведомство по исполнению наказаний. Все шептались: это чем же они с Саакашвили ДО этого занимались? Нино Каландадзе стала замминистра иностранных дел после знакомства с президентом Грузии… в самолете. В общем, своей "политике членских взносов" Саакашвили не изменил и на Украине. 25-летняя "звезда Майдана" Юлия Марушевская была неожиданно для многих назначена главой Одесской таможни. А вот пресс-секретарем местной полиции стала фотомодель Анна Пенчева. Как говорили злые языки, попала во внутренние органы благодаря внешним данным.

И это мы еще не посчитали выписанную из России профессиональную оппозиционерку Марию Гайдар, правда, быстро списанную с одесского корабля, и гражданку США, известную элитную… массажистку по прозвищу Доктор Дот, разминавшую грузинского президенту все что угодно, за сотни долларов в час. И в самолете, и в автомобиле, и прямо в служебном кабинете.

"В какой-то момент во власти появились женщины, которые пришли действительно ниоткуда, то есть без биографии. Единственное, что о них можно сказать, допустим, что они работали стюардессами где-то там, где-то официантками, где-то визажистами. Это тот круг, который его окружал и который для него был доступен", – отмечает одноклассница Саакашвили, главный советник министра по исполнению наказаний Грузии Лали Морошкина.

Массовые аресты инакомыслящих, убийства политических конкурентов, жестокие разгоны демонстраций оппозиции, когда кровь с улиц Тбилиси приходилось отмывать часами, наконец, развязанная им бессмысленная и бездарно проигранная пятидневная война в Южной Осетии... У многих граждан Грузии к Саакашвили есть претензии куда серьезней, чем создание "политического гарема".

"И какие реформы ни проводил бы Саакашвили, он потерял 20% территории страны, потерял для страны перспективу возвращения Абхазии и Южной Осетии, поэтому говорить о чуде его правления можно только с сарказмом", – говорит грузинский политический деятель, и. о. президента Грузии Нино Бурджанадзе.

Он уже объявил, что будет бороться с коррупцией, создал оппозиционную партию, и главное – раскрасил свою страницу в Facebook совместными фото с Дональдом Трампом, сенсационно ставшим 45-м президентом США. Фото с Трампом – главное преимущество в своре конкурентов, шакаливших у штаба Клинтон.

"Трамп не склонен поддерживать террористов ни в Алеппо, ни в Киеве, ни в Одессе, так что Саакашвили вряд ли может рассчитывать на поддержку американских государственных структур в обозримом будущем", – отмечает Вассерман.

С победой Трампа всей украинской политике придет амба, считают многие эксперты. Но, может быть, выдающемуся политическому актеру Саакашвили вновь удастся найти спонсоров благодаря свежей репризе: в Тбилиси он жевал галстук, в Одессе заправлял брюки в носки, может, и на новой киевской коммунальной кухне в чьей-нибудь кастрюле он снова всплывет. Ведь, как показывает практика, Саакашвили нигде не тонет, даже если кажется, что смылся надолго или даже навсегда.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_140926 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_140926')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_140926', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_140926', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_140926(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_140926(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })