"Командир отделения беспокоится за нашу безопасность, поэтому просит разведчиков сразу сообщать, если будут какие-то посторонние звуки", — передает она.
И как выяснилось, не зря. Съемочная группа прячется среди деревьев.
"На данный момент "птичка" противника нас заметила, и вот этот выход мог быть по нам", — рассказал военнослужащий десантно-штурмового полка с позывным Друид.
Переждав, продолжаем путь к Днепру. В окопах Друид сразу запускает "птичку".
— Спутников ноль, спутников ноль!
— У тебя, вообще, полная видимость?
— Да.
— Где у них артиллерия работает, известно?
— Да-да, есть точки.
Координаты передаются нашим артиллеристам. На этих кадрах объективного контроля работа танкистов. Клубы белого дыма сразу на двух точках. Уничтожена техника и личный состав. Малейшее движение в сторону левого берега тоже сразу пресекается.
У наших десантников сегодня жарко. Перемещаемся подальше от Днепра. Здесь снайперы отправляются выполнять боевую задачу.
Группа из трех человек. Задача этого бойца — корректировка.
"Это как происходит в паре лежим. Во время выстрела я наблюдаю за целью. Если приходы левее, я говорю: "Приход левее 0,5 тысячи", — рассказал старший снайпер десантно-штурмового полка с позывным Спектор.
По 2–3 дня снайперам приходится неподвижно лежать на точке. Которую для начала нужно незаметно занять.
— Мы оставляем свои рюкзаки, дальше идем ползем, зависит от местности.
Эта группа недавно помогла уничтожить наблюдательный пункт противника.
— Навели артиллерию, уничтожили НП, они прикрываются местными жителями, в домах живут.
Впрочем, украинские боевики этого и не скрывают. Вот на кадрах, которые они публикуют сами, ведут прицельный огонь с крыши многоэтажки в Херсоне. А здесь целая бригада прячется в подвале жилого дома. Отсиживаются и готовятся к наступлению. Пока демонстрируя лишь слабые попытки прощупать нашу оборону.