window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 февраля 2023, 03:38

США в Грузии создают биооружие под предлогом борьбы с вирусами

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Из-за деятельности американцев проживающие рядом с лабораторией люди начали болеть раком и различными вирусами.
Фото: © Global Look Press/Federico Gambarini/dpa

Власти США создают в грузинских биолабораториях оружие. Свою деятельность они прикрывают под предлогом борьбы с вирусами. Об этом в беседе с РЕН ТВ заявил военный эксперт Тристан Цителашвили.

США в Грузии создают биооружие под предлогом борьбы с вирусами

"Все эти биолаборатории, которые построены на Украине и в Грузии, это военные лаборатории. За всем этим следит и контролирует Пентагон. Это обычное дело, когда у тебя военные лаборатории и происходят боестолкновения и им угрожает опасность. Само собой, инвентарь и необходимые материалы переносятся в более безопасное место или в другую страну, в данном случае Грузию, которую контролируют США", — подчеркнул эксперт.

По словам Цителашвили, когда шли бои в Лисичанске, то Вашингтон начал все перевозить оттуда в тбилисскую лабораторию. Перед этим американцы опечатали все контейнеры.

Как отметил Цителашвили, у него есть точная информация о том, что в центре Лугара находятся военные из Пентагона и создают там биологическое оружие. При этом подобная деятельность ведется под прикрытием того, что лаборатория борется с вирусами и помогает сельскому хозяйству.

"Стоит отметить, что из-за этой лаборатории у нас в стране появилось множество проблем. На территории возле лаборатории проживают люди, и многие из них стали болеть раком и всяческими вирусами. Поэтому мы, военные и население страны, призываем создать группу мониторинга", — заявил военный эксперт.

Он добавил, что в группе мониторинга должны быть специалисты из России и Грузии. Цителашвили подчеркнул, что это легко организовать, если грузинские власти пойдут на это.

Цителашвили рассказал, что лаборатории начали появляться еще при правлении Эдуарда Шевардадзе. Тогда США оформляли различные контракты и последовательно создавали базу для лаборатории. Подобные центры располагались вокруг российских границ, в том числе и на Украине.

"Это делалось и делается только для того, чтобы создавать биологическое оружие", — объяснил военный эксперт.

Когда к власти пришел Михаил Саакашвили, в лабораториях начали изучать и разрабатывать новые вирусы и различные типы оружия. Цителашвили поделился, что американцы работали над свиным и куриным гриппами. Эксперт не исключил, что США приложили руку к пандемии коронавируса.

"Вы знаете, это угроза не для Грузии или отдельного региона, это масштабная угроза! И когда ты производишь оружие такого типа, кстати его уже применяли на Украине во время боевых действий в виде удушающего газа, ты тем самым представляешь масштабную угрозу, а не только одной конкретной стране. Масштабной угрозе необходим и масштабный контроль, и наблюдение. За всем этим стоит не только США с администрацией Байдена, но и Франция и Германия, которые являются сторонниками их политики. За этим нужно следить и изучать. Может просто произойти утечка, и так же, как в случае с коронавирусом, проблема может охватить весь мир", — подчеркнул Цителашвили.

По его словам, за использование биологического оружия всех причастных надо судить в гаагском трибунале. Военный эксперт напомнил, как США сами подписали договор, запрещающий применение биологического оружия. Однако соглашение не мешает применять биооружие на Украине и в других станах.

"Мы видели это в Сирии. Сперва они там боевиков "натаскали", а потом делали все что хотели, в том числе применяли химоружие. А вот теперь применяют его и на Украине", — отметил военный эксперт.

Цителашвили также подчеркнул, что на Украине действуют американские ЧВК, в том числе и Грузинский легион. Боевики, по словам эксперта, воюют как с солдатами, так и с мирным населением.

Биолаборатории США на Украине

Напомним, что с 24 февраля началась спецоперация России по защите Донбасса, основная задача которой – демилитаризация и денацификация Украины.

С этого же дня сотрудники подконтрольных США биолабораторий начали уничтожать документы и образцы, среди которых есть особо опасные патогены: возбудитель чумы, сибирской язвы, холеры. Например, 26 февраля стало известно, что посольство США удалило со своего официального сайта документы о биолабораториях, расположенных на территории Украины.

Фактически существование таких биологических лабораторий на территории Украины официально подтвердили в США 8 марта. Замгоссекретаря Соединенных Штатов Америки Виктория Нуланд заявила, что объекты биологических исследований, расположенные на территории Незалежной, не должны попасть в руки российских сил.

Начальник РХБЗ Игорь Кириллов сообщал, что в лабораториях создавались компоненты биологического оружия. На их деятельность на Украине Америка потратила 32 миллиона долларов.

Из документов также выяснилось, что значительная часть исследований, которые проводились в печально известной лаборатории в Ухане, была оплачена Америкой. Это не говоря о том, что часть исследований на Украине оплачивал сын действующего президента США Джо Байдена.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1078909 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1078909')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1078909", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1078909', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1078909(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1078909(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })