window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 марта 2021, 16:28

"Я хочу драться с лучшей версией Поветкина": интервью Уайта перед боем

Британский боксер Диллиан Уайт побеседовал со спортивными экспертами перед боем-реваншем с российским спортсменом Александром Поветкиным.

"Я хочу драться с лучшей версией Поветкина": интервью Уайта перед боем
Фото: © essentiallysports

Британский боксер Диллиан Уайт в преддверии долгожданного боя с Александром Поветкиным, который состоится в ночь с 27 на 28 марта в Гибралтаре, провел пресс-конференцию по видеосвязи.

Похититель тел рассказал, как предыдущий поединок с Русским витязем повлияет на реванш, прокомментировал причину нескольких переносов этой схватки и снова обвинил команду россиянина в хитром подходе в организации поединка.

Кроме того, Уайт назвал самого лучшего панчера современности, а также поделился своими планами в UFC. 

04:57

— Диллиан, Поветкин неоднократно говорил о трудностях, которые у них возникли в этом тренировочном лагере из-за коронавируса. Какую положительную сторону он мог бы выделить для себя в этом стечении обстоятельств?

— Я не считаю, что он видит в этом преимущество. Он профессиональный боксер, чемпион мира, обладатель золотой олимпийской медали. У него есть деньги. Поветкин не стал бы принимать бой, если бы не находился в хорошей форме, иначе можно было легко сослаться на коронавирус. Я дал ему достаточно времени на восстановление. Когда он сообщил, что болен короной, я сказал: "Не беспокойся, я хочу встретиться с лучшей версией Поветкина". У него было время на восстановление. Потом дали другую дату. Я сказал: "Просто назначьте дату, когда будете готовы". Сейчас мы имеем то, что мы имеем. Я был готов всегда, ясно, что команда не подвергнет его риску, так было всю его карьеру. Если команда почувствует, что он не готов, они не станут рисковать.

— То есть Вы считаете, что в случае поражения они сказали бы, что это произошло из-за неполноценной подготовки?

— Именно, так и есть.

— На Вас давит психологически то, как именно Вы проиграли в первом бою?

— Учитывая, что мне пришлось пройти в жизни… Я нахожусь в том спорте, в котором меняю свою жизнь и жизнь своей семьи. То, что произошло, абсолютно ничего не значит для меня. В свое время я проходил через многие серьезные испытания, не раз находился на волоске от смерти, постоянно выживал. Для меня это пустяк, всего лишь обычная ночь, в следующий раз все будет по-другому. Дважды подряд я не проигрывал. У меня не было колоссального любительского опыта, за мной не стоял крутой промоутер, если бы не все жизненные преграды, то я вряд ли бы добился топового уровня. Это все ерунда, нужно просто выйти и провести реванш.

— Вы провели не один тренировочный лагерь с момента прошлого боя в августе. Должны были подраться в ноябре, но не получилось. Как такие перемены отразятся на Вас, ведь прошло достаточно много времени?

— Я был готов драться в ноябре. Уже тогда был готов. Я не из тех, кому нужна ментальная подготовка и тому подобные вещи. Мне не нужны две недели, чтобы прийти в себя после поражения. Мне не нужны две недели на раздумье о будущем. Провел бой, усвоил урок и снова вышел биться, так я думаю. Вот такая у меня ментальность. Всю свою жизнь я был воином и остаюсь им. С ранних лет мне пришлось стать воином, выживать, проходить через испытания, к сожалению, это так.

— Если составлять рейтинг самых жестких панчеров супертяжелого веса из тех, кто выступает сейчас, на какое место Вы бы поставили себя и Поветкина?

— О, это сложно, я обычный парень, не считаю себя крутым панчером. Это сложно, лучше бы это фанаты определили. Поветкин – мощный панчер, он близок к топу, но на первое место я бы поставил Энтони Джошуа, а вот на второе даже не знаю, кого. Конечно, Поветкин опасный ударник, я об этом и ранее говорил, его рекорд говорит сам за себя, он нокаутировал почти всех ребят, с кем ему приходилось драться. Конечно, он опасен. Меня не так легко было нокаутировать, но он сделал это.

— В прошлом году Вы оценивали бойцовские способности Франсиса Нганну, как бы закончился бой между Поветкиным и Нганну, если бы они провели поединок по правилам бокса?

— Сложно сказать, Франсис боец ММА, а Поветкин боксер. Если Поветкина поставить против Нганну по правилам ММА, то силы будут отличаться. Если Франсиса поставить на боксерский поединок, то уже будет наоборот. Очень сложно рассуждать на эту тему, в ММА четырехунцевые перчатки, а в боксе - десятиунцевые. Франсис и Поветкин нокаутеры. Трудно сказать, кто из них сильнее как ударник. Лучше пусть подерутся и по правилам бокса, и по правилам ММА.

—  А Вы хотели бы перейти в UFC?

— С удовольствием подписался бы с UFC. Я же до бокса выступал в ММА. Послушай, я воин, готов драться, где угодно, главное, чтобы за это мне хорошо платили.

Бой действующего временного чемпиона мира по версии WBC Александра Поветкина и Диллиана Уайта состоится в ночь с 27 на 28 марта в Гибралтаре. Прямую трансляцию поединка покажет РЕН ТВ.

Вечер бокса начнется на арене спортцентра Europa Point Sports Complex в 20:00 по московскому времени. При этом время начала боя Поветкин – Уайт зависит от завершения других поединков карда. Предположительно, российский боец и Уайт выйдут на ринг после полуночи, когда в Москве уже начнется 28 марта. Ориентировочное время начала реванша – после 0:15 по московскому времени.

Первый бой Уайта и Поветкина состоялся в августе 2020 года. Русский витязь в четвертом раунде был дважды отправлен в нокдаун, он был близок к поражению. В начале пятого раунда он провел комбинацию и нокаутировал Уайта.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_815866 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_815866' : 'adfox_151870620891737873_815866' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_815866(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_815866(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })