window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
09 декабря 2019, 16:45

Отстранение РФ от соревнований: что известно о решении WADA

04:51

Главные заявления в эти минуты звучат в Лозанне, где сегодня прошло заседание исполнительного комитета WADA - очень судьбоносное для всего российского спорта. Нашу страну решено отстранить на 4 года от всех крупных международных соревнований, включая Олимпиады и чемпионаты мира. Также в течение 4 лет запрещено принимать на территории нашей страны крупные соревнования и подавать заявки на их проведение. О том, какие соревнования мы уже точно пропускаем и какие еще заявления прозвучали.

Кажется, что даже погода плачет по российскому спорту.

Тезисно о том, что получилось, что делать и кто виноват:

Первое. Решение, принятое в отеле Савой, в чистом виде – корейский формат. Как и на Играх в Пхенчхане, нас вновь унизили на национальном уровне, лишив идентификации в виде флага, гимна и формы. Нам вновь предстоит пройти сотню проверок с, мягко говоря, спорными результатами. Будут отстранять невиновных, начнутся суды, по итогам которых допустят не всех. Россия недосчитается побед, а многие спортсмены лишатся мечты. С информационных лент турниров исчезнет Россия как государство, но не как спортивная держава.

Второе. Решение, принятое WADA, имеет отношение к так называемым Major Events, то есть чемпионаты Европы и другие континентальные соревнования, а заодно, скажем, Кубок мира по хоккею, проводимый НХЛ, вообще не попадают под эти санкции, и там российские спортсмены обретут обратно все атрибуты – флаг, гимн и форму. Тем не менее России запретят на это же время проводить мейджоры на своей территории.

Третье. Болеть за Россию никто не запрещал тогда, не сможет и сейчас, а значит, российские флаги, скорее всего, будут на трибунах, а сами атлеты в любом случае получат поддержку от болельщиков.

Четвертое. Факт аутентичности базы данных Лимс, переданной в WADA информатором (Григорием Родченковым), по сути не доказан, более того, принят на веру или доказательства не представлены. А это, как и все решение в целом, будет обжаловано в Арбитражном суде, и история в принципе еще далеко не закончилась.

"WADA пришли к выводу, что были манипуляции и там были подделки, а в некоторых случаях удаление файлов", - говорит представитель WADA Джеймс Фицджеральд.

Все вышесказанное про то, что получилось и что делать.

Но это были хорошие новости. А теперь – плохая.

Три года назад Россия сделала тяжелый политический публичный шаг назад, признав многое, поменяв полностью всю структуру РУСАДА, добившись его реабилитации и признания. Три года назад казалось, что буря прошла стороной и дальше только очищение. Однако.

Новое руководство всех российских органов спортивной власти, в первую очередь Министерства спорта, по факту не добилось ничего – ситуация не изменилась никак. Более того, крупный скандал в федерации легкой атлетики только усугубил дело, наполнив пространство прямыми обвинениями ведущих российских спортсменов в адрес российских чиновников. Можно спорить о целях и деталях, но главное очевидно: 3 года назад в Корее нас наказали подобным образом, и сейчас ситуация полностью повторилась с увеличением тяжести и сроков наказания. Не удалось добиться ни реабилитации России за предыдущее недоказанное давление, ни избежать и отразить новую информационную атаку, столь же публично не доказанную и, главное, еще более успешную.

"6 лет назад цель была другая. Сегодня все изменилось. Это не атака против спортсменов, это борьба с системой. Те, кто в России ищет в происшедшем атаку со стороны западных стран, – это полная фигня. Провалилось ваше высшее спортивное руководство, в попытках скрыть систему. Кстати, и в Германии та же самая система. Что можно сделать, чтобы гарантированно ее поменять? А вот это самый сложный вопрос", - говорил журналист ARD Хайо Зеппельт.

Зеппельт, конечно, лукавит. Глобально цель та же, и Родченков, пусть и в роли автора базы данных ЛИМС, в ней присутствует. Но важно не это, а результат, не изменившийся за последние 3 года.

"Нет, я не могу сказать, что счастлива. Я думаю, что полный запрет, а также лишение возможности проведения крупных спортивных мероприятий в течение следующих четырех лет является единственным правильным решением", - говорит вице-президент WADA Линда Хеллеланд.

Глубокая аналитика последует в ближайшие дни. Сейчас же у всех журналистов в отеле Савой нет ничего, кроме ожидавшегося опустошения. Пострадали пока только спортсмены и болельщики. Но будут ли хотя бы теперь сделаны и другие выводы?

Один из пунктов санкций, наложенных сегодня на наш спорт, касается запрета проведения соревнований в России в ближайшие 4 года. А запланировано на этот период в России немало: чемпионат мира по хоккею 2023 года в Петербурге, Универсиада в том же году в Екатеринбурге, чемпионат мира по волейболу 2022 года в 10 городах России, чемпионат мира по водным видам спорта 2025 года в Казани. Кроме того, под угрозой и Чемпионат Евро 2020, который частично пройдет в Петербурге, и то же самое касается и Финала Лиги Чемпионов в 2021-м там же - в Петербурге. Впрочем, как отмечают эксперты, запретить проведение каждого из этих турниров или нет - будет решать уже та федерация, которая за него отвечает. Для них сегодняшнее заявление исполкома WADA лишь рекомендация.

И только что свой релиз опубликовал Международный олимпийский комитет. В МОК заявили, что поддерживают решение WADA.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_634793 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_634793' : 'adfox_151870620891737873_634793' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_634793(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_634793(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })