window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 ноября 2018, 18:39

Хабиб Нурмагомедов: Никогда не верьте иллюзиям, не думайте, что вам кто-то что-то должен

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © РИА Новости/ Саид Царнаев

За два месяца, что прошло после того, как Хабиб Нурмагомедов одержал победу над одним из самых известных мировых бойцов Конором Макгрегором и стал участником, пожалуй, самого громкого скандала в UFC, его жизнь кардинально изменилась. Зарядка, две тренировки в день, чтобы не терять форму, а между ними теперь не время отдыха, а перелеты, пресс-конференции, общение с армией поклонников и бешеная популярность, которая так неожиданно обрушилась на чемпиона.

10 декабря Атлетическая комиссия Невады вынесет решение после потасовки в октагоне. Сейчас же непобежденный Хабиб продуктивно проводит свое время. Он уже объездил много разных стран, встречался с президентами и шейхами, давал интервью самым крупным СМИ. А накануне он на один день прилетел в Москву, чтобы представить свою автобиографию и рассказать о том, как ему удалось достичь такого успеха.

И журналисты, и аудитория встречают и провожают бойца аплодисментами. Хабиб к такой популярности, кажется, еще совсем не привык. Для него привычнее выступать не на сцене "Олимпийского", а в клетке - один на один с соперником.

Хабиб Нурмагомедов: Никогда не верьте иллюзиям, не думайте, что вам кто-то что-то должен

Детство и тренировки

Хабиб признается: сколько себя помнит, все время проводил на татами. Он уверен, что маленьких детей не нужно заставлять заниматься спортом, нужно быть для них примером. Такой пример Нурмагомедов нашел в своем отце, который впоследствии стал его наставником и тренером.

"Не может быть, чтобы отец сидел дома, пил, курил и говорил: "Иди тренируйся". Он сам должен показывать, во всех начинаниях я находил в нем пример", - признается боец.

Отец и тренер

Хабиб говорит, что его отец - Абдулманап Нурмагомедов всегда в форме, восстать против него даже сейчас, обладая чемпионским титулом, довольно тяжело, смеется спортсмен. Нурмагомедов вспоминает, что отец всегда много работал и тренировал, в их жизни всегда был режим и дисциплина. При этом главе семьи удавалось находить время на детей. Хабиб уверен, что корень всех бед сегодняшней молодежи - большое количество свободного времени.

Фото: © instagram

"Я всегда был чем-то занят. Если нет тренировки или школы, отец находил какое-то занятие. Без контроля, уверен, практически невозможно было бы добиться успеха", - уверен чемпион.

Он признается, что в последний раз соврал своему папе в 18 лет.

"Там не слова, а действия были. Отец тогда в хорошей форме был. Только он меня в октагоне может завалить", - шутит Хабиб.

Страх

30-летний спортсмен рассказал, как сражается со страхами. Он считает, что только сильным людям удается их преодолеть. Говорит, ты либо соглашаешься со страхом, который приходит, либо преодолеваешь его. Хабиб говорит, что страх есть не только в клетке. Он признается, что не хочет отдать спорту все здоровье. За плечами у него много переломов и операций, к которым ему не хочется возвращаться.

Фото: © instagram

"Во время каждой операции, лежа на столе, я думал: "Наверное, больше сюда не вернусь". А потом снова пришел - снова дерешься", - рассказывает Нурмагомедов. Он уверен, что любая ситуация зависит от внутренней мотивации. Можно добиться всего, чего на самом деле хочется.

Огорчился от "похлопывания" Конора

Россиянин признается, что ирландский боец ему не враг. В 2016 году Хабиб нашел в нем соперника. Сейчас, спустя время после громкого конфликта, за которым наблюдали даже те, кто не интересуется единоборствами, Хабиб со свойственным ему спокойствием оглядывается назад. Признается, что огорчился, когда Конор похлопал его по руке в октагоне.

"Огорчение было, когда похлопал. Потому что, когда у вас противник достойный, приятно бывает сражаться, делить с ним клетку. Столько человек прилетело болеть за него, а он у них на глазах стучать. Просто такого нельзя было допустить, ты вышел - дерись до конца. Когда он похлопал, я подумал: ну на него, что ли, я столько готовился, чувство огорчения было", - вспоминает Хабиб.

Его отец отмечает, что Конор к поединку подтянул свои навыки в борьбе.

"Сделал два новых момента, если вы заметили, как он защищал боковую, поборолся в борьбе, прибавил в навыках, но мы говорили, что сильнее в выносливости. Это нужно признать. Этому он не может научиться в плане борьбы, мы были на другом уровне. Борьбу он подтянул, опасен рукой, мы двигались под правую, наш тактический ход удался с самого начала", - рассказал Абдулманап Нурмагомедов.

Больше, чем боец

Хабиб Нурмагомедов считает себя не только бойцом ММА. Он называет себя горцем и вспоминает дагестанского поэта Расула Гамзатова.

"Наши села недалеко друг от друга. Его сестра была замужем за соседом моего дедушки. Но до поэта мне далеко, конечно, не хотел бы, чтобы нас сравнивали", - говорит спортсмен.

О книге

Хабиб рассказал, что идея написать о нем автобиографическую книгу появилась еще в 2016 году, но все это время он работал над ней без какого-то особого увлечения. Сейчас, защитив свой чемпионский титул, он понимает, что книга несет совсем другой смысл.

Фото: © фото: Махачкалинские известия

"Был риск, что я могу не стать чемпионом, и книга не будет иметь спрос. Но все пути сошлись, я стал чемпионом, защитил титул, эта книга будет вдохновлять молодых ребят идти к цели. Здесь ничего особенного нет. Это о том, как я вырос и жил. Моя автобиография, есть много эксклюзивного. Думаю, что книга принесет пользу для молодого поколения", - надеется боец.

О планах

Отец Хабиба считает, что справедливо было бы провести бой с американским спортсменом Тони Фергюсоном. Но еще интереснее провести поединок с Флойдом Мейвезером.

"Поверьте мне, бой с Мейвезером, у которого "ноль" в графе, и у нас "ноль" в графе, - это для истории очень важно. Наследие. Ну представьте себе, если мы обыграем его в последних раундах. Думаю, в начальных раундах у него будет преимущество. А в конце может Хабиб и в боксе обыграет его. Я думаю, это самое главное - два человека с "нулями", не побежден никто. Интрига будет присутствовать до самого последнего раунда. Думаю, что Хабиб готов быть боксером. В нашем лагере работали очень сильные специалисты, и с нами готовы работать лучшие специалисты мира", - рассказал Нурмагомедов-старший.

Рецепт успеха

Хабиб говорит, что во время поединка у него никогда не появляются мысли о том, чтобы сдаться. Но он уверен, что и победа, и поражение приходят от Всевышнего.

Фото: © ТАСС

"Никогда не верьте иллюзиям. Не думайте, что вам кто-то что-то должен. Работайте сами, трудитесь. Надо не жить в мечтах, а претворять мечты в жизнь", - говорит Нурмагомедов.

"Когда человек приходит в зал, он пришел с какими-то целями. Или его привела бабушка, дедушка, отец или старший брат. Ему через некоторое время это становится очень интересно. И он не собирается оттуда уходить. Я бы сказал - терпите. Двигайтесь, и успех непременно придет и к вам. Невзирая на трудности, нужно двигаться вперед, тренироваться и не сдаваться", - считает отец Хабиба.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_365361 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_365361')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_365361", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_365361', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_365361(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_365361(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })