window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 ноября 2018, 09:06

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?

Евгения Медведева впервые во взрослой карьере не сумела подняться на пьедестал и отобраться в финал серии Гран-при. На турнире во французском Гренобле она стала только четвертой.

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?. РИА "Новости"/Владимир Федоренко
Фото: © РИА "Новости"/Владимир Федоренко

Российская фигуристка Евгения Медведева, на счету которой есть две победы в чемпионатах Европы, мира, две серебряные медали Олимпийских игр в Пхенчхане, впервые в своей взрослой карьере осталась без медалей, а также не сумела выйти в финал Гран-при.

Послеолимпийский сезон складывается для некогда непобедимой российской спортсменки крайне неудачно, а результаты с каждым турниром становятся все хуже и хуже: сначала россиянка проиграла американке на турнире второго ранга в Канаде "Осенняя классика", затем после грубой ошибки в короткой программе на своем первом этапе Гран-при она стала лишь третьей, а во французском Гренобле не сумела попасть на пьедестал, показав лишь четвертый результат по сумме двух программ.

Сама Медведева не может быть удовлетворена своими результатами, о чем свидетельствуют ее же слова, сказанные журналистам. Основную проблему она видит в том, что не может собраться и сильно нервничает.

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?. Фото: ©

Фото: Globallokpress

"Что случилось во время произвольной программы? Честно говоря, я просто не хочу снова называть свой прокат ужасным. Проблема на 100% в голове. Я признаю свои ошибки, я не из тех, кто будет их отрицать", — сказала Медведева после одного из самых неудачных прокатов в своей карьере.

При этом в далеком уже 2015 году, когда совсем юная 15-летняя Медведева перешла из юниорского спорта во взрослый и сметала всех соперниц на своем пути, она объясняла результаты в фигурном катании следующим образом: кто как работает, тот столько баллов и получает. Видимо, сейчас фигуристка понимает, что это отнюдь не так и психологию в спорте никто не отменял.

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?. Фото: ©

Фото: Globallookpress

Медведева установила рекорд, высочайшую планку. Спортсменка из России стала лидером в женском катании по числу побед, завоеванных подряд. Она провела два победных сезона, где практически никогда не уезжала с турниров без золота. В первом сезоне по взрослым Евгения лишь однажды на этапе Гран-при стала второй, но затем не знала поражений. Сезон 2016/17 прошел для нее просто блистательным образом — на нем она выиграла абсолютно все соревнования. И даже олимпийский сезон она начала очень хорошо — с двумя победами на Гран-при. Но фигуристка была вынуждена пропустить финал из-за травмы. Тем временем набирала форму и завоевывала призвание Алина Загитова — другая ученица Этери Тутберидзе. Евгения тренировалась вместе с Загитовой на одном льду и не могла не видеть, как та лихо исполняет свои более сложные технически программы. Как следствие, самые главные старты выиграла новая звезда мирового женского фигурного катания. А Медведева становится лишь второй на своем главном старте в жизни.

Решение сменить тренера и переехать в Канаду, как признается сама спортсменка, далось ей нелегко. Она до сих пор не может привыкнуть к новой жизни. При этом сам переезд Медведевой в Торонто вызвал у многих пользователей соцсетей негатив. Фигуристка стала получать огромное количество неприятных сообщений в Интернете и даже призналась, что не готова была к такому повороту.

Переезд к новому тренеру вообще пока что никак положительным образом на фигуристке не сказался. Орсер — отличный специалист, но совершенно не понимающий именно Медведеву. После провального проката во Франции он просто сказал, что не понимает, почему так получилось, разводя руками. В отличие от Тутберидзе новый наставник вообще очень много говорит с журналистами, рассказывая им про блестящую работу со спортсменкой. Перед стартом в Гренобле, например, он заявил, что Медведева в отличной форме и готова бороться за первое место. Ее прошлый тренер всегда жила и живет по принципу: делай молча. Редко когда до проката Тутберидзе что-то расскажет о процессе подготовки и прогнозах.

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?. Фото: ©

Фото: Globallookpress

Никогда она не говорила и о слабых сторонах Медведевой. Вся старая команда специалистов всячески старалась скрыть недостатки фигуристки (которые есть у всех спортсменов), а на первый план вывести ее главные достоинства. Теперь же все по-другому: зритель не видит легкости в катании Евгении, не видит ее преимуществ.

Орсер решил, что надо менять в ее катании все, но получилось не совсем убедительно. Лучше Евгения от этого не стала. И виноват, по большому счету, в ее неудачах именно ее новый тренерский штаб. Первая ошибка специалистов была в программах — очень сильно они отличаются от того, что катала фигуристка в прошлом. Новые образы — это, конечно, хорошо, но когда в постановке зритель не видит привычных связок между прыжками, нет той позитивной энергии, которой Медведева заряжала публику, на это обращают внимания судьи. Об этом свидетельствует резко упавшая оценка за презентацию программ. К турниру во Франции вообще стало очевидно, что Евгения настолько настроена на исполнение технической части, что о самих программах говорить не приходится.

Неудачные постановки сыграли свою роль, а дальше пошла психология. Спортсменке стало страшно потерять то, что у нее было. Орсер заявляет, что фигурист должен уметь проигрывать. Но готова ли к этому Евгения? Ведь он должен понимать, что она приехала к нему именно из-за того, что проиграла. Но тогда она была второй, а теперь третьей, четвертой.

Канадский специалист не понимает специфики именно российской школы фигурного катания. В Москве Евгению никто не заставлял работать. Она каталась в группе, где занимались сильнейшие технически девочки. Каждая тренировка на катке "Хрустальный" — это отдельное соревнование, где соперницы-одногруппницы не дают тебе расслабиться. Так, благодаря спаррингу Медведевой и Загитовой, Россия и завоевала на Олимпиаде золото и серебро. Никто из них не мог допустить ошибку, потому что они весь сезон тренировались бок о бок, зная, кто на что способен.

Не вышла в финал: кто виноват в неудачах фигуристки Медведевой?. Фото: ©

Фото: РИА "Новости" / Алексей Дружинин

Орсер также не может найти нужных слов, чтобы настроить фигуристку на прокат. Об этом свидетельствует история, которую рассказала сама спортсменка: после провальной короткой программе в Канаде она сама просила наставника поговорить с ней и настроить ее на прокат. То есть сам специалист подхода к ней пока не нашел.

Сейчас Медведевой необходимо обрести уверенность в себе, которая пропадает с каждым разом, когда она показывает плохой результат. И если новый тренерский штаб не сумеет справиться с этой задачей, россиянке будет сложнее выбраться из ямы, в которую она попала. При этом поражение на Гран-при и невыход в финал — это еще не самая большая трагедия для фигуриста. Впереди много более серьезных стартов. И Медведева еще не сказала свое последнее слово.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_364619 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_364619' : 'adfox_151870620891737873_364619' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_364619(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_364619(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })