window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 октября 2018, 14:18

Конор ему не соперник: дядя Хабиба — о реванше, бое с Фергюсоном и завершении карьеры чемпиона UFC

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Globallookpress

Алекс Нурмагомедов, дядя и один из самых близких людей чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова, в большом интервью изданию "Спорт-Экспресс" рассказал о первых шагах племянника в спорте, о своей реакции на его победу в поединке с Макгрегором и на потасовку, которая произошла после боя с ирландцем, и о дальнейших планах непобежденного российского бойца.

Трудный ребенок

Алекс Нурмагомедов вспоминает, что Хабиб был трудным ребенком, но уже в детстве его поступки были мужскими. Отец часто наказывал будущего бойца и приучал к строгой дисциплине в спорте.

"Постоянно говорил: UFC, UFC. Он хотел биться в этой организации, его кумиром был Федор Емельяненко", — рассказывает дядя бойца.

По его словам, Хабиб еще в детстве любил подраться и устраивал вместе со своими братьями — старшим и двоюродным — поединки прямо на улице. Одна команда шла на другую.

"Его постоянно наказывали за это, он обещал, что больше не будет, но потом продолжал делать как раньше", — рассказывает Алекс.

Он признается, тогда и представить себе не мог, что племянник выиграет 27 поединков.

Хабиб vs Фергюсон

После боя с Макгрегором Хабиб планировал провести поединок с Тони Фергюсоном. Предполагалось, что бой состоится в апреле или мае, после чего Хабиб должен завершить свою спортивную карьеру, говорит Алекс. Однако после поединка с Конором, по мнению Нурмагомедрова, UFC несправедливо наказала бойца из команды Хабиба Зубайру Тухугова, который 27 октября должен был встретиться в октагоне с Артемом Лобовым.

"Макгрегор начал этот конфликт, а мы всего лишь закончили. Я считаю, что конфликта не должно было быть. Хабиб должен был взять себя в руки. Я ни в коем случае не оправдываю его за то, что он через сетку перепрыгнул после боя", — считает Алекс Нурмагомедов.

По его словам, Хабиб спокойно отнесся к возможному штрафу в 250 тысяч долларов, так как гонорар за поединок был больше. Но когда дисквалифицировали Тугухова, российский боец заявил, что уходит из UFC, и отказался от гонорара.

"Мы не исключаем, что такое может произойти на самом деле. Но если они сохранят Тухугова, то в апреле-мае мы будем драться с Фергюсоном. Нам был бы интересен этот бой. Фергюсон — неплохой боец", — признается Алекс.

По его прогнозу, если Фергюсон встретится с Макгрегором, то победа будет за ирландцем, так как "Фергюсон ему удобен".

"Макгрегор — сильный боец, но для Хабиба он не был соперником", — говорит дядя Хабиба. По его словам, племяннику нет разницы, с кем драться — с Конором или Фергюсоном, так как он может подстроиться под любого противника.

"Я ему говорил: обними Конора"

Алекс Нурмагомедов считает, что Хабиба за уже ставший мемом прыжок из "клетки" оштрафовали справедливо. По его мнению, в сложившейся ситуации виноваты оба бойца. Конор затрагивал веру и родителей, но, даже несмотря на это, уверен Алекс, Хабиб должен был подать сопернику руку, одержав над ним победу.

"Я сам ему говорил, что ему нужно было подойти к Конору, обнять его, поблагодарить ирландских болельщиков независимо от того, кто был за него, а кто против. Спорт должен объединять", — считает дядя Хабиба.

По телефону уже после боя Алекс сказал Хабибу, что тот не имел права прыгать в зал, и признался, что ему было стыдно за его поведение.

Хабиб и UFC

Говоря о популярном в UFC трэштоке, дядя Хабиба отмечает, что для американцев, как и для Макгрегора, все это норма. Однако у команды Хабиба другой менталитет, для российских бойцов спорт — это спорт, для команды ирландца — это бизнес.

При этом Алекс Нурмагомедов считает, что трэштоком нужно заниматься, более того, с бойцами должен работать психолог.

"Конечно, какие-то понты у него (Конора. — Прим. ред.) есть. Все это они считают нормой. Это я и не смог объяснить своему племяннику. Конор рекламирует себя. И Хабиб не должен был вестись на это. Он очень достойно вел себя до окончания боя. Говорил, что ничего не будет делать, даже если ирландец начнет плеваться", — вспоминает Алекс.

В этой победе Хабиба его дядя не сомневался. Он знал, что племянник очень зол на своего соперника, и просил, чтобы его после боя держали. В произошедшем во многом Алекс возлагает вину на охрану и на главу UFC Дану Уайта, так как стычки и ругань после боя не заканчивались.

"Но и Хабиб тоже виноват. Вообще это не его поведение. Он всегда ведет себя скромно, всегда ругает других за неспортивное поведение", — отмечает Алекс.

По его словам, Хабиб не намерен мириться с UFC и готов рассмотреть предложения от конкурентов организации Даны Уайта.

Поэтому поединок с Фергюсоном остается под вопросом. Он может состояться лишь в том случае, если россиянин останется в UFC. Нурмагомедову уже предложили подписать контракт крупные организации — Bellator, "Ахмат", Fight Night. А рэпер 50 Сent даже предложил россиянину 2 млн долларов, если тот перейдет в Bellator.

Но за 2 миллиона Хабиб, уверен Алекс, драться не будет. Сейчас он готов драться не меньше, чем за 5 млн.

Реванша не будет

На вопрос, возможен ли реванш Хабиба с Конором, дядя Нурмагомедова отвечает однозначно: нет. Говорит, что ирландец не интересен Нурмагомедову и он не будет драться с ним ни за какие деньги.

"Они со старта предложили ему 15 миллионов, если он согласится. Но Хабиб сказал нет. Пускай Конор становится в очередь, пускай подерется с другими. А Хабиб хочет драться с Фергюсоном и закончить карьеру", — сказал Алекс.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_351499 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_351499')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_351499', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_351499', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_351499(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_351499(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })