window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 марта 2022, 00:35

Отвернувшиеся от России звезды готовы продать принципы за миллионы

Уехавшие из России звезды готовы продать принципы за миллионы
Фото: © Известия
Читать ren.tv в

Десятки российских звезд покинули свою страну. Уехали туда, где еще работает Instagram (принадлежит Meta*). О том, собираются ли они возвращаться в Россию, узнал корреспондент "Известий" Виталий Ханин.

Отвернувшиеся от России звезды готовы продать принципы за миллионы

Зарабатывать в России и жить за границей

В Лондоне Oxxxymiron, Гребенщиков, Земфира, Рената Литвинова вовремя покаялись в том, что они россияне. Видимо, теперь надеются, что их будут воспринимать как борцов за свободу, а там – и концерты, и гонорары. Правда, зрителей своих бросили. И деньги за билеты не вернули.

"В нашей стране принято почему-то позволять на протяжении длительного времени оскорблять страну, уезжать, потом этот человек возвращается, мы ему предоставляем работу. У меня не складывается дважды два, я не понимаю, как такое может быть", – отмечает народный артист РФ, генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгард Запашный.

Зарабатывать в России, а жить за границей. Эту практику давно освоили российские олигархи. Теперь – тоже плачут. Банкир Петр Авен жалуется: не хватает на уборщицу. Фридман сокрушается: британское правительство не дает ему тратить деньги. Десятки арестованных яхт остались бы в собственности, если бы находились на территории России. Но вот уже Михаил Прохоров вспомнил про еврейскую бабушку и планирует обосноваться в Тель-Авиве. Западная пресса пишет: Абрамович присматривает виллу в Эмиратах. Правда, его представитель нам эту информацию опроверг. В любом случае спрос на недвижимость здесь вырос на 40 процентов за год по сравнению с прошлым годом.

"Эмират Дубай занимает достаточно нейтральную позицию. Он заявил официально, что он не будет поддерживать санкции со стороны США, Великобритании и Европейского союза. Он исключил возможность так называемых произвольных изъятий, собственно, те люди, которые обратили внимание на него, они все-таки надеются на него. ОАЭ пытается сейчас занять, наверное, эту нишу, которая традиционно была занята нейтральной страной под названием Швейцария", – говорит кандидат юридических наук Александр Захаров.

Возвращение домой

Впрочем, в конце этой недели наметилась тенденция: богема и шоу-бизнес потянулись на родину. Виктория Лопырева, хотя и живет в Дубае почти полгода, работает на Expo, но обещает прилететь в мае. Говорит, звезды приезжали сюда в панике: вдруг что-то пойдет не так. А когда обещанный Западом коллапс не случился, купили обратные билеты.

"У некоторых, конечно, наверно, возникло желание совершить какую-то релокацию на время, чтобы немного осмотреться, но я убеждена, что большое количество людей скоро вернется и все будет как прежде", – считает фотомодель, блогер Виктория Лопырева.

Не будет, потому что многие поклонники посчитали внезапные отъезды и отмены концертов предательством. Потому что настоящие активы – это не посты в Instagram, а публика, которую не обманешь.

*Meta – признана в России экстремистской.

Евгения Штефан очень нервничает. Сколько бы ни тренировала растяжку – это не пригодится, если она опоздает на вечеринку на яхте.

"Единственная проблема в Дубае – это такси. Это очень неудобно", – говорит Штефан, пытаясь поймать машину.

Наконец, нашелся белый Lexus. Но отыскать нужный корабль никак не получалось!

Маршрут из России: бегство в Дубай

Евгения – бывшая чемпионка по синхронному плаванию. А теперь – тревел-блогер и сексолог.

"Мои активы, собственно, они уже были в долларах, они были уже в электронной валюте", – говорит блогер.

Штефан отправляется на морскую прогулку – уже четвертую за две недели. Политическая турбулентность закинула Женю на белоснежные пляжи Дубая. Тонкая душевная организация не выдержала последних международных новостей.

"Как-то все было хорошо, встречалась тоже с мужчиной. Люди стали нагнетать, мужчина бывший – он из политики и так далее. То есть ему приходилось смотреть новости каждый день и я как-то уже не смогла просто с этим справляться", – говорит Евгения.

В итоге бегство в Дубай. И Женя – такая не одна. Спрос на яхты здесь резко вырос. Топы, VIP, модные блогеры и представители шоу-бизнеса ринулись из России на солнечные берега. И теперь даже на море почти московские пробки. 

"Дубай это и есть лакшери, то есть картинка лакшери", – говорит капитан на яхте Данизе Элмас.

Капитаны жалуются, что в последнее время туристов из России в Дубае стало намного меньше, однако шикарные яхты все-таки не простаивают. Теперь основные клиенты – это звезды, певцы, ведущие или блогеры, в том числе коучи, которые продолжают учить россиян, как заработать очень много денег. Теперь эти яхты арендуют те, для кого демонстрация роскошной жизни это и есть лучшая реклама.

Фото: © Джиган. Источник: Global Look Press

Кто перебрался из России в Дубай?

Сюда уже переехали Джиган и Оксана Самойлова. Подальше от родной страны. И поближе к теперь запрещенному в России Instagram (принадлежит компании Meta)*. Тяжело перестать демонстрировать лицо российской культуры в эмиграции.

Криптокоуч Сергей Косенко публикует видео в окружении полуголых моделей. Люся Чеботина, которая раньше пела "Зачем мне солнце Монако", в дубайском номере люкс наслаждается тортом. А на местной Неделе моды гости все как на подбор: блогеры, мейкаперы, фешн-стилисты и вообще – инфлюенсеры.

"В Дубае ты находишься в центре всех событий, все, что происходит, то происходит здесь, в Дубае", – говорит селебрити-визажист Ася Кулькейм.

Они демонстрируют длинные чеки из ресторанов, фотографии собственных вилл на искусственном насыпном острове Пальма – это самое дорогое жилье в Эмиратах. Сюда охрана и близко не подпускает. 

Певица Нюша намекает на безделье, мол, может, таксисткой устроиться? В Дубае отметились коуч Блиновская, стилист Катя Нигай. Русские селебрити раскупают квартиры, говорят риелторы. Наши журналисты представились клиентами, готовыми заплатить за апартаменты миллион долларов, но попросили ускорить процесс. Нельзя – в очередь.

По словам риелторов, очень многие российские блогеры предпочитают селиться в одном из небоскребов Дубая. Там есть и отели, и апартаменты, которые можно снимать на долгий срок. Но главный плюс этого здания - выглядит оно как на открытке. А если хочется показать подписчикам белый песок и море, то достаточно просто выйти на балкон.

Отдельная каста – это коучи. Для них картинка роскошной жизни с вечеринками, яхтами и вертолетами – способ продавать свои курсы.

Сюда переехал и создатель проекта "Бизнес-молодость". Петр Осипов продолжает учить коммерции из роскошного небоскреба, хотя почти все последователи разорились, следуя советам "гуру". Постить пустые цитаты Осипов готов, а вот говорить честно – нет.

"Можно не снимать", – говорит он нашему журналисту.

Фото: © Сергей Лазарев. Источник: Globallookpress

Богема за рубежом

Но основная тусовка – это русская богема. В Москве афиши концертных залов, как табло в аэропортах, пестрят отменами. Артисты уезжают. Вернуться обещают не все. Многие каются перед миром за то, что они россияне. Зритель, на котором они заработали миллионы, уже не так важен, как прежде. Лидия Филимонова мечтала сходить на концерт Сергея Лазарева. Но он улетел в Дубай, чтобы отсюда осуждать спецоперацию по защите Донбасса.

"Концерт отменили, и мы не можем даже вернуть деньги, не можем узнать точную дату переноса, хотя бы когда, может быть, этот концерт все-таки состоится", – говорит зрительница Лидия Филимонова.

Концерт может в итоге состояться, правда, в Арабских Эмиратах, где за выступления платят в долларах. Мы позвонили агенту Лазарева. И выяснилось, что певец готов появиться на корпоративе бизнесмена-россиянина хоть завтра. Нам даже райдер прислали. Еще более принципиальным был Макс Барских, когда публично говорил о ненависти к нашей стране…

"В вашу дырявую Россию больше никто не захочет приезжать. Да вас никто не захочет видеть по всему миру", – говорил Барских.

Но когда мы представились помощниками российского бизнесмена, готовым оплатить выступление в Египте, выяснилось, что ненавидит Макс очень избирательно.

– В другой стране, в принципе, можно организовать?

– В принципе, можно организовать, но нужно понимать, что это за люди, – ответил Кирилл Фельдман, директор Макса Барских.

Еще одна парочка пацифистов. Украинка Вера Брежнева готова даже в Москву приехать за пять миллионов рублей. Валерию Меладзе нужно обеспечить хороший гонорар, бутылку 12-летнего виски, Mercedes, и он готов "от юга и до cевера".

"Маски и вся шелуха слетела и сорваны. Много уезжает артистов – а были ли они артистами? Эти люди здесь кормились. Ну, что я могу сказать? Свято место пусто не бывает", – говорит певица и актриса Вика Цыганова.

Фото: © Oxxxymiron. Источник: Globallookpress

Зарабатывать в России и жить за границей

В Лондоне Oxxxymiron, Гребенщиков, Земфира, Рената Литвинова вовремя покаялись в том, что они россияне. Видимо, теперь надеются, что их будут воспринимать как борцов за свободу, а там – и концерты, и гонорары. Правда, зрителей своих бросили. И деньги за билеты не вернули.

"В нашей стране принято почему-то позволять на протяжении длительного времени оскорблять страну, уезжать, потом этот человек возвращается, мы ему предоставляем работу. У меня не складывается дважды два, я не понимаю, как такое может быть", – отмечает народный артист РФ, генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгард Запашный.

Зарабатывать в России, а жить за границей. Эту практику давно освоили российские олигархи. Теперь – тоже плачут. Банкир Петр Авен жалуется: не хватает на уборщицу. Фридман сокрушается: британское правительство не дает ему тратить деньги. Десятки арестованных яхт остались бы в собственности, если бы находились на территории России. Но вот уже Михаил Прохоров вспомнил про еврейскую бабушку и планирует обосноваться в Тель-Авиве. Западная пресса пишет: Абрамович присматривает виллу в Эмиратах. Правда, его представитель нам эту информацию опроверг. В любом случае спрос на недвижимость здесь вырос на 40 процентов за год по сравнению с прошлым годом.

"Эмират Дубай занимает достаточно нейтральную позицию. Он заявил официально, что он не будет поддерживать санкции со стороны США, Великобритании и Европейского союза. Он исключил возможность так называемых произвольных изъятий, собственно, те люди, которые обратили внимание на него, они все-таки надеются на него. ОАЭ пытается сейчас занять, наверное, эту нишу, которая традиционно была занята нейтральной страной под названием Швейцария", – говорит кандидат юридических наук Александр Захаров.

Возвращение домой

Впрочем, в конце этой недели наметилась тенденция: богема и шоу-бизнес потянулись на родину. Виктория Лопырева, хотя и живет в Дубае почти полгода, работает на Expo, но обещает прилететь в мае. Говорит, звезды приезжали сюда в панике: вдруг что-то пойдет не так. А когда обещанный Западом коллапс не случился, купили обратные билеты.

"У некоторых, конечно, наверно, возникло желание совершить какую-то релокацию на время, чтобы немного осмотреться, но я убеждена, что большое количество людей скоро вернется и все будет как прежде", – считает фотомодель, блогер Виктория Лопырева.

Не будет, потому что многие поклонники посчитали внезапные отъезды и отмены концертов предательством. Потому что настоящие активы – это не посты в Instagram, а публика, которую не обманешь.

*Meta – признана в России экстремистской.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_956094 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_956094')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_956094', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_956094', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_956094(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_956094(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })