window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 ноября 2015, 20:29

Российский шоу-бизнес сказал "давай, до свидания" турецким курортам

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Знаменитости признались, что после событий в Турции они больше не готовы выступать в этой стране, тем более, что турки оказались очень скупы на гонорары.
Российский шоу-бизнес сказал "давай, до свидания" турецким курортам
Знаменитости признались, что после событий в Турции они больше не готовы выступать в этой стране, тем более, что турки оказались очень скупы на гонорары.

Российский шоу-бизнес тоже оказался вдруг вовлеченным в эту ситуацию с Турцией, Египтом и Украиной. Ведь гастроли по курортам этих стран, по площадкам Украины теперь становятся невозможными.

Вчера Киев отказался от концертов Сергея Пенкина. Ему просто запретили въезд, потому что Пенкин не признал факт аннексии Крыма Россией.

Российские исполнители выступали в турецких отелях очень много раз. Все туристы помнят даже не то, кто конкретно пел на сцене, а то что было очень весело. Отдых прощает все - звезд любых величин, качество звука и качество видео записи – все равно потом никто не смотрит второй раз.

Но таких видеозаписей вскоре не будет совсем. Все больше российских звезд задаются вопросом, за кого мы поем? И уместно ли ехать с концертами в Турцию.

Певица Катя Лель больше в Турцию не поедет. Она как и многие российские звезды приняла решение не выступать в этой стране.

"Пока не будет стабильности между нашими странами, бесспорно ни о какой поездке, гастролях и концертах и речи быть не может. Я безумный патриот своей страны, поэтому я за то, чтобы нас не обижали, за то, чтобы нас уважали и почитали", - рассказала РЕН ТВ певица.

Для многих артистов Турция вызывала следующие ассоциации: небольшая сцена клуба или отеля, развеселая распаренная солнцем публика, которую приходится заводить плоскими шуточками.

Звезды - тоже люди. В Турции они совмещали приятное с полезным – гонорар за выступление и несколько дней на пляже.

"Мы выступаем и пару дней отдыхаем здесь. Я вот каталась сегодня на водных лыжах", - так со сцены рассказывала о своем времяпрепровождении российская певица Юлия Волкова.

А сладкоголосая русская попса пользовалась оглушительным успехом именно в Турции, потому что на полуодетых красоток приходили смотреть не только туристы, но и падкие на славянскую красоту турки.

"Они вообще любят блондинок. Идешь по улице, а они всячески реагируют. Разные-разные слова выкрикивают. Достаточно темпераментные", - рассказала участница группы "Мобильные блондинки".

Увы, но туркам придется поскучать без горячих блондинок. Российская попса уверенно заявляет, что "не нужен нам берег турецкий".

Попса, кажется, готова сказать гастролями у средиземного моря свое фирменное "а ну, давай, до свидания" от Тимати.

Особо патриотично настроенные артисты идут дальше - не просто отказываются от гастролей в Турции. Они объявляют бойкот турецким самолетам.

Певец Авраам Руссо родом из Сирии, но сделал свою карьеру в России. Сейчас для него события на родине – дело очень личное. Он не только отменяет все гастроли в Турцию, но и объявляет бойкот турецким самолетам.

"Если общее решение принимать, то значит – отсюда не ездить всем туристам. Быть всем вместе, так как вместе мы сила. Я находился в Америке и прилетел, у меня как раз поездка была через Стамбул, билет был куплен два месяца назад турецкими авиалиниями, но я принял решение не летать дальше", - заявил певец.

Звезды признаются, они не боятся потерять и в доходах. На Турции они много не зарабатывали. По-настоящему большие гонорары платили на корпоративах или частных вечеринках. В обоих случаях деньги были российских бизнесменов. Турецкие же клубы и отели на артистах экономили.

"Это никогда не было рынком серьезным для исполнителей, чтобы они получали тот гонорар, который всегда хотели бы. Турки очень жадные в этом плане. Они не любят расставаться с деньгами", - добавил Руссо.

Звезды не только выступали в турецких городах. Многие даже обзавелись там недвижимостью. Но дорога на дальние дачи возможно станет длиннее.

"Политики сами разберутся, что и как выгодно для обеих стран, чтобы мы могли общаться, дружить. Если вдруг такого не произойдет, то тогда будем ездить через Белоруссию", - заявил художник Никас Сафронов.

Но звезды готовы и терпеть, так как второй дом в Турции не стал для них родиной.

"Я патриот. Если надо взять оружие, то я пойду защищать страну. Не задумываясь это сделаю", - добавил Сафронов.

Российский турист без Турции и Египта все чаще выбирает отечественные курорты, а артисты едут вслед за публикой.

"Они также будут ездить и в Сочи, и в Ялту. Будут выступать на побережье Крыма, в Краснодарском крае", -считает народный артист РСФСР Владимир Винокур.

В Сочи в высокий сезон все рекламные щиты обклеены афишами в несколько слоев. А будет еще больше выступлений. На российских курортах уже почувствовали, что продюсеры торопятся застолбить удобные даты в плотном летнем графике концертных площадок.

Артистическая тусовка разделилась. Если одни (такие как Катя Лель) хоть сейчас готовы петь на передовой, то более миролюбивые призывают не бряцать оружием. Все-таки искусство всегда призывало бить в барабаны, а не по целям, стрелять шампанским, а не ракетами.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_63377 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_63377')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_63377", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_63377', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_63377(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_63377(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })