window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 января 2019, 01:40

По лекалам "Дома-2": что не поделили Виторган и Богомолов

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Инстаграм
По лекалам "Дома-2": что не поделили Виторган и Богомолов

У режиссера Богомолова новый проект – постановка "Преступление и наказание" в петербургском театре "Приют комедианта". Собчак собралась на выборы губернатора Северной столицы. Циничные граждане тут же заподозрили, что драка – чистая постановка, которая призвана оживить интерес к этим персонажам. Собчак на следующий после потасовки день опубликовала свою фотографию в образе Анны Карениной, как бы намекая на конфликт Каренина с Вронским. Правда, из всего романа помнится еще и то, что Вронский сломал спину лошади во время скачек, а животных жалко. Ну и, конечно, что Каренина бросилась под поезд. В общем, навязчивое ощущение какого-то постмодернизма. Это слово очень важно для понимания культурных и политических процессов в России. Настоящая драка или все-таки пиар-ход? Подробности – в материале РЕН ТВ.

Ночь. Улица. Фонарь. И – "Пойдем, выйдем". Волнительное предчувствие чужой крови испытывал каждый мужчина. И вот – звездный поединок в центре Москвы. Правый боковой – и визави актера Максима Виторгана, режиссер Константин Богомолов, повержен. Журналистам РЕН ТВ единственным удалось добраться до бойца в гримерках театра. Но комментировать случившееся он не захотел.

Поверженный противник также избегал комментариев и даже отнял телефон у члена съемочной группы.

Главная героиня интриги – светская львица и экс-кандидат в президенты страны Ксения Собчак. По слухам, из-за нее и поссорились два деятеля культуры. Вот Ксения в компании врачей нервно покидает заведение, из которого только что вышли дуэлянты. Окутанная тайной, звездная драка превратилась в светскую новость номер один. Делиться секретами той ночи не спешил никто. Даже официанты. В соцсетях – сплошные намеки и недомолвки. Госпожа Собчак опубликовала фото в образе Анны Карениной.

Ее супруг Максим Виторган – он же зачинщик звездного боя – туманно ответил доброжелателям, нашептывающим о встречах жены с побитым режиссером, что он "закрыл гештальт". Константин Богомолов подробно рассказал о полученных травмах. Но истинных причин ночного "пойдем, выйдем" не прояснил никто. Извечное "шерше ля фам" тому виной или драка – пиар-акция?

Москва всякое повидала. Но чтобы звезды мутузили друг друга среди ночи! Профессионалам ринга битва показалась вполне реальной.

"В постановочных драках всегда бывает легкий элемент нелепости… душу отвел и не преследует", – отмечает мастер спорта международного класса по боевому самбо.

С этим согласен и пятикратный чемпион мира по кикбоксингу Бату Хасиков, который исполнил одну из ролей в фильме "Бой с тенью". Кому как не человеку по прозвищу Хан Батый с нечеловеческой силой удара известна разница между киношной дракой и настоящей?

"Выглядит реалистично", – отмечает он.

А постановщики трюков – по просьбе РЕН ТВ – разобрали поединок по кадрам.

"Удар какой-то не очень быстрый. Все равно рука поднялась. И за это время можно было хотя бы попытаться от этого удара уйти. Не то, чтобы его не получить, а хотя бы как-то поджать голову, уйти, сделать шаг назад, отклониться. Даже если человек неудачно отклоняется, то все равно он как-то пытается уйти. Здесь он как стоял, так и стоял", – говорит постановщик трюков Дмитрий Тарасенко.

Зато женщины – все как одна – уверены, что Виторган и Богомолов сражались за любовь.

"Я думаю, что если дело дошло до рукоприкладства, это какая-то драма настоящая, и кому-то очень больно. Я совершенно уверена в том, что это никак не связано с пиаром. Мне кажется неприличным об этом постоянно говорить. Копаться в этом, насмехаться над этим. Осуждать или обсуждать это. У людей трагедия", – считает ведущая Тутта Ларсен.

А певица Анита Цой мечтательно закатила глаза: вот бы из-за меня такие мужики носы ломали.

Поединки стали редкостью, вот и попадают в категорию пиара, а не любовных страстей. Ради бесценного хайпа однажды подрались две главные звезды отечественной эстрады – Филипп Киркоров и Николай Басков.

На что только не пойдешь ради успеха у публики. А ведь у Виторгана в разгаре театральные постановки. Афишами с фамилией Богомолова вообще вся столица заклеена. К выходу готовится телесериал с большим количеством постельных сцен. Кинопродюсеры считают, что строка "заказать драку" скоро войдет в райдер любого светского мероприятия. А пока стычки звезд – чистая импровизация. Именно так закончилась недавняя премьера фильма о российском рэпе.

"Я думаю, что это тоже может быть частью промокампании. Сейчас на премьере недавней фильма "BEEF: Русский хип-хоп" прямо в середине случилась буча, которая, как я могу сказать, могла быть частью промокампании, хотя знаю, что нет. На самом деле это был естественный конфликт", – говорит кинопродюсер Илья Бачурин.

Актеры – люди эмоциональные. Признаются: реальных конфликтов лучше избегать.

"Я стараюсь сдерживаться, лучше уйду, иначе могу покалечить", – замечает Данила Якушев.

Ведь звездное рукоприкладство, как и любое другое, может иметь конкретные юридические последствия.

"Во-первых, нужно выяснить, что произошло. Потому что если один начал драку, а другой оборонялся, это одно. Во-вторых, если он разбил нос – это могут быть легкие увечья, средней тяжести или тяжелые увечья. И в зависимости от этого есть градация наказания: от штрафа до принудительных работ. И тюремное заключение даже может быть", – отметил адвокат Александр Добровинский.

Подтверждение тому – футболисты Кокорин и Мамаев, которые третий месяц находятся в СИЗО после нападения на чиновника одного из министерств. Известный шоумен Эдик Якут ввязался в конфликт невольно: выложив фото себя избитого в поддержку пострадавших. И, похоже, пожалел о своем поступке.

В любом случае, не всякий скандал добавляет популярности.

А те, кого большая слава обошла стороной, пытаются извлечь из звездного рукоприкладства максимум выгоды. Певец Пьер Нарцисс, как-то подравшийся в ночном клубе, попросил за интервью нескромные 20 тысяч.

Кажется, что со времени рождения малыша, когда молодой папа Максим пел маме Ксюше серенады, прошла вечность. И вот уже супруг отпустил шутку о разводе.

"А что Виторган хотел, он что, думал, женат на такой красивой женщине и она будет ему верна?" – говорит эпатажный шоумен Стас Барецкий.

Драка – его амплуа. И если в чем-то Виторган с Богомоловым профи, то на его творческой поляне – дилетанты.

"Как люди интеллигентные, они не умеют драться, соответственно, и такая драка получилась, это как два мишки Гамми разодрались между собой, и один по земле болтается, другой сверху пытается его как-то ущипнуть", – заявляет Барецкий.

И даже циничный Шнур, посвятивший ночному сражению не совсем цензурные вирши, осудил театральных дуэлянтов:

Но теперь сложился класс дворяне,

Судя по тому, кругом дуэли.

Я спрошу от смелости, по пьяни:

Вы чего, совсем там …. *?

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_383871 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_383871')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_383871", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_383871', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_383871(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_383871(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })