window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
09 апреля 2018, 00:52

Дюжев, Аронова, Ефремов, Козловский: череда скандалов, расколовших российский шоу-бизнес

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Дюжев, Аронова, Ефремов, Козловский: череда скандалов, расколовших российский шоу-бизнес

Московские звезды, приехавшие на гастроли в Сургут, вышли к публике и отказались играть, потому что им не заплатили. Забастовка! Причем публики-то был полон зал — и зрители как раз оплатили свои билеты. За эти деньги они увидели необыкновенное представление.

Столичные звезды одна за другой шокируют российскую глубинку. Спектакль "Маленькие комедии" Московского театра антрепризы в Сургуте едва не закончился финансовой трагедией. Причем с участием ошарашенных зрителей. Сначала долго не поднимали занавес. А потом из-за кулис вынырнули актеры и произнесли монолог о тяготах профессии. Солировала народная артистка России Мария Аронова. Словно набедокурившего щенка, она вывела на сцену импрессарио, не заплатившую труппе за спектакль. И принародно начала ее стыдить.

Другие участники комедии не остались в стороне. Сергей Шакуров сделал колесо. Михаил Полицеймако привел пример из новейшей истории России.

Гонорар за спектакль, о чудо, поступил актерам моментально. Но импровизация на тему разборок артистов и театральных менеджеров произвела на зрителей неизгладимое впечатление. Большинству скандал показался недостойным театральной сцены и репутации заслуженных артистов.

В Самаре немногим ранее в театральный скандал вляпался Михаил Ефремов. Услышав просьбу из зала говорить погромче, столичный актер вдруг начал выражаться нецензурно.

Руководство театра потом объяснило выходку Ефремова особенностями его роли: сварливого старика в черной комедии англичанина Пинтера. Который в оригинале еще и не так кроет.

Но самарская театральная общественность посчитала себя оскорбленной. Роль ролью, а матом выражаться запрещено. Сцена — это святое.

Из корпоративной солидарности самарские актеры отказались комментировать инцидент. Зато в соцсетях камня на камне от звезды не оставили.

Если бы реакция эта была краткой и импульсивной, то можно было бы интерпретировать его реплику в конкретной перепалке как органичную часть художественного образа деспотичного и вспыльчивого главного героя. Однако Ефремов на протяжении всего спектакля отпускал хамские снобистские реплики, что на фоне вялой халтурной игры актерского состава на сцене и постоянной путаницы с текстом со стороны самого Ефремова выглядело просто удручающе. Михаил в состоянии запоя пристает к людям в отелях, на улице, в кафе. Иными словами, деградация налицо.

От любви до ненависти один шаг. А оступиться звезде, потерявшей ощущение реальности, раз плюнуть. Стоило Филиппу Киркорову продемонстрировать с экранов телевизоров баснословно дорогой ремонт, как скандал в соцсетях и всеобщее осуждение не заставили себя долго ждать. Исполнителю посоветовали быть скромнее.

Певице Любови Успенской не простили скандала на борту самолета, из-за которого пострадали обычные пассажиры, — так как рейс задержали. Кто был прав, кто виноват, непонятно. Певица уверена, что права она. Но оговаривается: ни один скандал не должен угрожать интересам зрителя.

Грань между звездой и звездной болезнью тонкая. Неуловимым движением ее пересек актер Дмитрий Дюжев. В аэропорту пришлось постоять в очереди — и тут неблагодарная публика неожиданно превратилась чуть ли не в быдло.

Столкнувшись с критикой своего фильма "Тренер" — дебютом в амплуа режиссера, — актер Данила Козловский пожаловался на злобного российского зрителя. То ли оваций не хватило, то ли замечания оказались слишком колкими. Богема порой страшно далека от народа и в башне из слоновой кости забывает, благодаря кому прославилась, говорит переживший и славу, и забвение певец Юрий Лоза.

Устроив скандал и обидев публику, сами звезды стараются поскорее забыть об этом. Артистка Аронова вернулась с гастролей как ни в чем не бывало, но обсуждать свое поведение в Самаре отказалась. Не звездное это дело.

Скандал взбудоражил всю театральную Москву. Уместно ли втягивать зрителя в финансовые неурядицы труппы? Сын Марии Ароновой — тоже актер — оправдывает свою мать.

Замять скандал точно не получится. Российский театральный мир впервые нелицеприятно заговорил об актерском чесе. Официально — антрепризе. Неофициально — способе заколачивать деньги в регионах.

Чтобы напасть на след импрессарио-мошенников, мы провели целое расследование. И удостоверились: в бандитской антрепризе соответствующие нравы. По адресу регистрации компании — организатора гастролей топ-звезд находится чисто поле.

Репутация — тоже хуже некуда. Компания — неплательщик, и ее руководитель Алла Салахова только в одном Сыктывкаре дважды оскандалилась. Сначала публику обманули, подсунув вместо народной артистки Татьяны Васильевой неизвестных исполнителей. Возмущенные зрители, отдав за билеты немалые деньги, требовали компенсации.

Еще продюсер Салахова чуть не сорвала выступление поэта Евгения Евтушенко. Когда нам все-таки удалось припереть к стенке одиозного продюсера, красневшую на сургутской сцене, та принялась винить во всем артистов.

Театральный мир расколот. Коллеги по цеху историю в Сургуте не осуждают.

Актера Бориса Щербакова тоже обманывали с гонораром. Даже денег на обратный билет в Москву не было. Но выносить сор из театральной избы он никогда бы не стал.

На сцену надо выходить в любом случае — так учат российских актеров. И именно такое искусство зритель готов боготворить.

Коммерчески успешные проекты рождаются не только в Москве. На пике популярности "Ласкового мая" создатель группы Андрей Разин купался в деньгах. И всегда помнил: важнее публики нет никого.

Не продается вдохновенье, но можно продать билеты на театральную постановку. Ее популярность у зрителя и определяет размер актерского заработка.

Когда звезда переходит границы актерской этики — пощады не жди. Звание народных присваивает государство, но истинное уважение можно заслужить только у публики. А ее не обманешь.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_291669 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_291669')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_291669", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_291669', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_291669(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_291669(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })