window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 января 2015, 17:41

Эксклюзивное интервью с режиссером фильма "Бёрдмен" Алехандро Иньярриту

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Режиссер рассказал РЕН ТВ о сложностях работы над картиной.

22 января в российский прокат вышла черная комедия "Бёрдмен" мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Фильм уже получил одобрительные отзывы на Венецианском кинофестивале и сразу 9 номинаций на "Оскар", в том числе, как лучшая картина, а также за лучший сценарий и режиссерскую работу.

В основе сюжета - история бывшего актера, некогда сыгравшего популярного супергероя Бёрдмена, который решает переступить через свое эго и принять участие в бродвейской постановке, чтобы вернуть себе былую славу. Главную роль в картине сыграл Майк Китон - исполнитель роли Бэтмена в фильмах Тима Бертона. Иньярриту признал, что в его картине весьма сложный юмор, однако он надеется, что зрители его поймут.

В эксклюзивном интервью РЕН ТВ Иньярриту рассказал о сложностях работы над фильмом и о том, какую идею он на самом деле хотел донести до зрителей.

- Как к вам пришла идея фильма?

- Лет пять назад я обыгрывал идею парня, который борется со своим эго, глядя в зеркало. Отчасти это был образ, с которым я имел дело в другом проекте. Идея снять что-то об эго в основном выросла из этого.

- Как это привело к созданию главного образа в фильме?

- Я знал начало, середину и конец истории. Я знал, каким должен быть персонаж, но в тот момент, когда все это оставалось на уровне идеи, я пригласил Николаса Джакобоне, Армандо Бо и Александра Динелариса, который является моим другом. Я встретился с ними в Нью-Йорке. Я рассказал им в общих чертах, чего я хочу, им это понравилось, и мы начали работать вместе. Мы встречались в Нью-Йорке, в Мексике, в Лос-Анджелесе, много общались по Skype. Это был долгий процесс, но это было здорово. Я думаю, что это - один из самых интересных опытов совместного написания сценария в моей жизни. Это было действительно здорово, притом, потому, что в этом не было замешано ничье эго. Все крутилось исключительно вокруг сценария. Мы много смеялись, это было абсолютно фантастически.

- Как вы пришли к идее Бёрдмена как альтер-эго актера?

- Был момент, когда мы обыгрывали идею альтер-эго в виде такого театрального голоса, но потом я решил, что это старомодно. Александр Динеларис написал несколько театральных пьес, и я думаю, что и ему, и Николасу и Армандо не понравилась бы эта идея. А потом вдруг в один прекрасный день я думал о альтер-эго в виде Бёрдмена, супер-героя. У нас уже был проект со "старым голосом", но я подумал, что эта идея более интересна, потому что таким образом он приближается к современности. Голос действительно принадлежал тому образу, из-за которого мы все сейчас страдаем, такому глобальному дерьму индустрии развлечений, и я думаю, что это имеет отношение ко всем нам.

- Какие темы в этом проекте вы считаете самыми важными для себя?

- Я думаю, что у художника только одна ответственность - говорить об обстоятельствах своей жизни, так сказать. о контексте, притом, правдиво. Учитывая обстоятельства моей жизни, мне было некомфортно говорить об эго. Фильм для меня стал способом исследовать эту территорию, которая может быть очень захватывающей, неудобной и противоречивой. Для меня это был способ поговорить о том, что я испытал. Для нас всех было проблематично сохранить голос персонажа, не комментируя иронично события "сверху", не проповедуя, а позволить говорить парню, который прошел через это, являясь уязвимым человеком. Мы старались не шутить и не комментировать происходящее больше, чем это необходимо.

- "Бёрдмен" на первый взгляд не кажется фильмом действия, вы согласны?

- Я боялся, что кто-то из создателей фильма будет воспринимать его как картину о процессе актерской игры, на которую мне, честно говоря, наплевать. Актеры являются наиболее распространенными объектами,когда речь идет об эго, но оно есть у каждого человека, в первую очередь у политиков и диктаторов. Мир становится жертвой человеческого эго, и я думаю, что каждый, даже ребенок, может стать жертвой собственного эго. Я надеюсь, что каждый может вынести что-то из этой идеи - мысль о том, что эго опасно и может погубить нас в одну секунду, если мы позволим.

- Почему главная роль досталась Майклу Китону?

- Причина того, что Майкл был в состоянии сыграть эту роль так, как он сыграл, - абсолютно "голо" эмоционально и физически, - в том, что он выше всего этого. Я не видел ни одного актера, более свободного от суеты, чем он. Он один из самых уверенных в себе людей, которых я когда-либо встречал. Его совершенно не волнует, что говорят люди, он не дает никому права говорить ему, каков он. Вот почему он был в состоянии сделать это, потому что он может посмотреть на все это сверху и посмеяться, исследовать эго без какой-либо личной чувствительности, и это было захватывающе.

- Кажется, что вы снимали фильм одним кадром, и, должно быть, для этого требовалось тщательное планирование. Чем обусловлен такой подход к съемкам?

- Я хотел снимать именно так, когда идея только появилась. Мне хотелось, чтобы все было показано с точки зрения персонажа, чтобы люди столкнулись с его опытом, оказались на его месте - в лабиринте, с чувством клаустрофобии и неизбежным конфликтом с его посредственностью. Так все было в теории, но на практике оказалось гораздо сложнее. Мы должны были начать съемки, чтобы понять, как снимать, потому что я никогда не сталкивался с этим раньше. Это был страшный и безответственный эксперимент. Это то же самое, что писать, не разделяя предложения запятыми и точками - я ни когда с этим не сталкивался. Если у вас нет инструментов для разделения, очень сложно найти внутренний ритм, поэтому нам пришлось репетировать. Все было предварительно разработано.

- Вам редко выпадает шанс прорепетировать фильмы, почему это так важно для "Бёрдмена"?

- Мы тщательно разрабатывали и подготавливали все, чтобы приступить к съемкам - знали каждый шаг, каждую локацию, все требования к действиям и тону. Иногда это работает, а иногда - нет, и это ужасно. Это было похоже на игру в прямом эфире: нет никакой возможности что-то отредактировать. Вы играете вживую, и если что-то пойдет не так, нет возможности кому-то как-то помочь. Одна неудачная сцена может потопить весь фильм.

- Вы рассказали о проблемах в работе над "Бёрдменом", но в целом вам понравился съемочный процесс?

- Абсолютно. Это было очень сложно и требовало осознания того. что просто невозможно представить. Это было очень волнующе - заботиться абсолютно обо всем. Обычно режиссер проводит шесть месяцев в темной комнате, манипулируя и фиксируя то, что происходит на съемочной площадке. Но здесь пришлось сразу же принимать решения, которые, как правило, принимают в течение этого полугода. Вместо этого приходится работать интуитивно. Это больше похоже на джазовую импровизацию, и в фильме этот элемент джаза есть.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_19645 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_19645')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_19645', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_19645', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_19645(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_19645(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })