window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 ноября 2015, 06:40

Скандальные проколы охраны первых лиц

Следите за нашими новостями
в удобном формате
1Приключения телохранителей высокопоставленных лиц успели статьпредметом вдохновения для голливудских авторов.
Фото: © РЕН ТВ

Приключения телохранителей высокопоставленных лиц уже давно стали предметом вдохновения для голливудских авторов, которые пишут авантюрные комедии и ситкомы. То эти накачанные красавцы найдут себе на одно место приключение в каком-нибудь стриптиз-баре в то время, как первое лицо будет их безуспешно разыскивать после окончания переговоров, то, подвыпив, на служебной машине снесут дорогостоящую ограду в Белом доме.

Видеокадры, которые появились в Сети, стали причиной большого скандала в Чешской Республике, из-за которого своих мест лишились многие чиновники и агенты спецслужб страны. И вроде ничего криминального, обычные молодежные шутки, если бы не одно "но": хулиганы заменили флаг государства на огромные красные трусы. И не где-нибудь, а на здании пражской резиденции президента Чехии Милоша Земана.

Активисты группы Ztohoven таким способом решили выразить свое недовольство нынешними властями.

Общественность возмутила даже не дерзкая выходка активистов, а тот факт, что охрана президента не уследила за хулиганами. Ведь резиденция президента — это особая охраняемая зона, которую, оказывается, круглые сутки охраняют свыше 600 спецагентов. Но такой внушительный кордон не помешал нарушителям обойти все преграды. Вопрос о том, кто виноват, даже не возник. Из-за данной выходки трем начальникам, отвечающим за безопасность главы государства, пришлось искать себе другую работу. Так красные трусы стали причиной увольнения высокопоставленных чиновников.

Ошибки агентов безопасности случаются и в такой стране, как Соединенные Штаты. По мнению экспертов, сегодня служба охраны президента США превратилась в национальное посмешище, допуская одну ошибку за другой. СМИ не перестают говорить о том, что служба охраны хозяина Белого дома работает из рук вон плохо.

Так, издание True Dispatch прямо говорит о том, что работа элитных телохранителей — это сплошной позор. Журнал Week и вовсе сравнил деятельность Секретной службы США с вирусом лихорадки Эбола. Британская газета The Telegraph вообще усомнилась, находится ли в безопасности президент Америки.

Как оказалось, Белый дом не такая уж и неприступная крепость, и это в 2009 году доказала семейная пара из Вирджинии. Американцы проникли на прием в честь премьер-министра Индии Манмохана Сингха, который проходил на территории Белого дома. Незваные гости не только спокойно преодолели все охранные посты, но и ухитрились даже сфотографироваться с Бараком Обамой и Джо Байденом. Позже они сообщили о своей проделке в соцсетях, после чего в Секретной службе началось внутреннее расследование. Оправдываться в промахе секьюрити пришлось руководителю Марку Салливану.

В 2012 году охранники Обамы оказались в центре очередного скандала. Дело в том, что во время официального визита президента США в Колумбию его телохранители злоупотребляли алкоголем и развлекались с местными проститутками.

Многие эксперты называют несколько причин подобных инцидентов с охраной президента: это и плохая работа отдела кадров, и острая нехватка квалифицированных сотрудников.

Оказывается, попасть в Секретную службу не так уж и сложно. Кандидат должен быть гражданином США в возрасте от 21 до 37 лет без судимостей, иметь хорошее здоровье и пройти проверку на детекторе лжи. Однако какого-либо специального образования не нужно. Эксперты утверждают, что сейчас подобные проверки — это чистая формальность, и в охрану главы государства набирают кого попало.

В отличие от Белого дома, охрана Букингемского дворца работает лучше, однако и она не всегда может уследить за нарушителями закона. Недавно лондонская полиция поймала двух злоумышленников, которые пытались ограбить королевскую резиденцию. Правда, горе-грабители успели только перелезть через ограду.

Отличилась и охрана канцлера Германии Ангелы Меркель. Уже ни для кого не секрет, что более 9 лет она вместе со своим супругом Йоахимом Зауэром проживает на четвертом этаже неприметного многоквартирного дома на берлинском Музейном острове по адресу Am Kupfergraben, 6.

Казалось бы, это здание должно быть под усиленной охраной, но, выяснилось, что проникнуть в него проще простого. В июне 2011 года некий молодой человек, его имя держится в секрете, обманул секьюрити на входе, сказав, что идет в гости. Сотрудники спецслужбы впустили "посетителя" в охраняемое здание, причем не потребовали предъявить удостоверение личности и даже не узнали его имени. В итоге преступник зашел в дом и ограбил соседей канцлера, украв дорогие часы, 6500 евро наличными и ключи от машины, на которой он и уехал. Дерзкого преступника искали целых два года!

В отличие от немцев, польские секьюрити, наоборот, показывают свою суровость. Во время посещения президентом Польши Брониславом Коморовским университета в Жешуве охрана скрутила человека, который пытался обратиться к президенту. Телохранители едва не задушила человека. Ему заломили руки и повалили на пол, а затем заклеили рот скотчем. Некоторые поляки тут же назвали произошедшее явным нарушением свободы слова.

Подобных нарушений явно не должна допускать Турция, которая давно стремится в Евросоюз. Возможно, поэтому секьюрити турецкого президента старается не отставать от своих западных коллег. Так, в начале октября, в ходе визита Реджепа Эрдогана в Брюссель охрана президента попала в скандальную историю, затеяв драку с бельгийскими агентами безопасности. Дело в том, что они проигнорировали условие бельгийских агентов безопасности, что именно они производят проверку помещений в ходе визитов глав иностранных государств в Брюссель, в чем бельгийцы усмотрели проявление неуважения. В результате возникшего противостояния один из турецких охранников нанес бельгийскому агенту безопасности удар локтем, после чего был сбит с ног и прижат к полу. Однако данный инцидент с турецкими сотрудниками безопасности далеко не единственный.

В России тоже есть своя служба безопасности президента, но в нее не так-то просто попасть — из тысячи претендентов на службу попадают лишь единицы. Требования к кандидатам очень высокие. Будущий телохранитель должен быть не старше 35 лет. Его рост не должен превышать 190 сантиметров, а вес должен варьироваться от 75 до 90 килограммов. Кроме того, если человек служил в правоохранительных органах, то путь в спецслужбу ему заказан, так как будущий охранник должен в первую очередь охранять главу государства, а не искать вокруг него преступников. Более того, личный охранник должен владеть несколькими боевыми искусствами, не иметь судимостей, а также владеть иностранными языками и знанием этикета. Возможно, именно из-за таких высоких требований сотрудники службы безопасности не замечались в крупных скандалах, а конфликты решали мирным путем.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_59147 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_59147')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_59147", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_59147', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_59147(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_59147(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })