window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 января 2022, 01:22

Чем закончились переговоры Лаврова и Блинкена в Женеве

Читать ren.tv в

Это было неожиданно. Американская сторона срочно запросила переговоры в Женеве. Четвертый раунд переговоров за две недели. 

Чем закончились переговоры Лаврова и Блинкена в Женеве

В минуты, когда борт министра Лаврова в воздухе, Госдеп публикует методички: с байками, как Россия дезинформирует весь мир. Как выяснилось, Госдеп даже своему пулу журналистов не рассказал, что это именно Блинкен захотел встретиться. Слишком не сочетается желание поговорить с публичными русофобскими заявлениями. 

"Представляете уровень: на сайте Госдепа материалы, что мы якобы дезинформируем общественность по Украине, и не сказать, что именно американская сторона инициировала встречу, предложила Женеву", – заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. 

Кажется, наши встряхнули США. Перед Новым годом Россия потребовала гарантий нерасширения НАТО на восток. После этого – встреча на уровне замов Лаврова и Блинкена в Женеве. С натовцами – в Брюсселе. ОБСЕ – в Вене. Блинкен летит в Киев и Берлин. А к Лаврову едет новая министр иностранных дел Германии. Вашингтон и НАТО зашевелились. И вот – опять Женева. Локация символичная. 

Отель "Президент Вильсон", место переговоров Лаврова и Блинкена. Отель назван в честь президента Вудро Вильсона, который предложил идею Лиги Наций, предшественницы ООН, которая развалилась из-за того, что не смогла предотвратить Вторую мировую. 

Сейчас нужен новый договор о правилах сосуществования России и НАТО. Мы попадаем в зал переговоров за пару часов до начала. 

Рабочее место Сергея Лаврова на переговорах: несколько листов бумаги, ручка, открывашка для бутылки с водой, стакан, инструкция для подключения к интернету. И все. 

На столе – цветы. Их подбирали швейцарские флористы. Не без юмора. Орхидеи, как верят на Востоке, помогают изгонять злых духов. Гортензии заряжают позитивом. В отельном ресторане, нам удалось выяснить, повара готовят дипломатам что-то из ливанской кухни.  Главное блюдо в основном это разное мясо и рыба на гриле. В нем много специй, но оно не острое. 

Сам отель непростой. Один из лучших в Женеве. Нам удается попасть на абсолютно закрытую территорию: и здесь становится понятно, чем хорош отель "Вильсон". Вот лакшери-вид отеля: одной стороны озеро, с другой – бассейн и лаунж-зона. Правда, работает она в летнее время. 

Утро. День переговоров. Полиция оцепила отель. Машины досматривает специальный робот. В зале встречи – последние приготовления. Член американской делегации подходит к флагам и ласково их поглаживает. 

Россия считается формально принимающей стороной. Хотя переговоры на нейтральной территории. Поэтому наша делегация напротив входа, так положено, чтобы хозяин, Лавров, видел, кто идет к нему в гости. 

Когда появляется Лавров и Блинкен, сложно удержаться от вопроса. Но словно чего-то опасаясь, на нас зацыкали американские журналисты. Американцы хотя и запросили встречу, сами же публично заявили, что прорыва не ждут. Тогда зачем? 

"Мы тоже не ждем прорыва от этой встречи. Мы ждем ответы на наши предложения, предложения конкретные, и ждем таких же конкретных ответов в русле и в полном соответствии с теми обязательствами, которые приняты были на высшем уровне в рамках ОБСЕ. Чтобы ни одна страна не укрепляла свою безопасность за счет безопасности любой другой страны. Мне очень интересно будет услышать, как США трактуют эти свои обязательства", – заявил Сергей Лавров. 

На столе перед Блинкеном – увесистая коричневая папка. Что привез госсекретарь Лаврову, журналисты гадали за закрытыми дверями. В это время в Женеве начался настоящий шторм. 

Ровно 90 минут переговоров. Выяснилось, что США эта встреча была нужна для уточнения позиций. Главный итог: письменный ответ на наши требования будет. На следующей неделе.  

"Сегодня наши американские коллеги в очередной раз пытались Украину поставить во главу угла всего этого процесса. Мне показалось, что в итоге после наших объяснений они (сохранив свои "озабоченности") все-таки поняли, что нужно концентрироваться на содержании наших предложений. Было обещано предоставить нам на следующей неделе письменную реакцию на них", – ответил Лавров на вопрос "Известий". 

Проблема, говорит Лавров, в вере Запада в собственную исключительность. Поэтому и пытаются заболтать реальные проблемы. 

"Печально, что взрослые люди занимаются таким "контестом": кто круче, у кого больше не знаю чего. Нам бы всем по-взрослому подумать о том, как нам жить в современном мире, чтобы он был безопасен с точки зрения происходящих изменений климата, с точки зрения других глобальных угроз и терроризма. Вместо этого в российско-американских отношениях все сводится к тому, как себя чувствует Зеленский и его режим", – отметил российский министр. 

Ровно по этому сценарию и выступил после переговоров Блинкен уже на своем брифинге. 

"России стоит начать с отвода войск от границ Украины, если она хочет убедить мир в отсутствии агрессивных планов", – сказал он. 

Хотя Запад публично утверждает, что НАТО  и Вашингтон не пойдут на уступки, сценарии возможны разные. Не зря Washington Post со ссылкой на свои источники пишет, что Госдеп просит Москву не раскрывать содержание письменного ответа на наши требования. 

"Полумеры возможны. Это включает обсуждение того, где находятся натовские ракеты и, возможно, системы ПРО, и какой будет система российских вооружений. Это включает обсуждение того, где должны располагаться российские и натовские войска. То есть меры по разведению войск возможны", – считает постоянный представитель Великобритании в НАТО (2014–2016 гг.) Адам Томсон. 

В любом случае даже письменный ответ вряд ли станет финальным аккордом. В таких делах последнее слово за лидерами государств. В июне Путин и Байден уже встречались в Женеве. Главное, чтобы заокеанские партнеры научились слушать. 

Эта женевская скамейка считается одной из самых длинных в мире. 120 метров. Это швейцарский символ мира. Места на ней хватает всем. Но сидеть рядом и понимать друг друга – это не одно и то же.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_931184 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_931184')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_931184', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_931184', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_931184(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_931184(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })