window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 июня 2021, 04:52

Встреча Путина и Байдена: чем знаменита вилла Ла-Гранж

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Роскосмос

Через несколько часов в Женеве должны начаться переговоры президентов России и США. Джо Байден уже находится в этом городе. Владимир Путин прилетит туда завтра. Представители делегаций обеих стран ведут себя крайне сдержанно, когда речь заходит о возможных итогах.

Проблем накопилось так много, что ждать некоего исторического прорыва точно не стоит. В такой ситуации гораздо важнее сам факт прямого диалога. И это подтверждает интересный штрих - пожалуй, впервые за долгое время нет никаких утечек от пресловутых неназванных источников о предполагаемых содержании и результатах переговоров. Поэтому сейчас все внимание к деталям и антуражу предстоящей встречи лидеров России и США. Подробности - в материале РЕН ТВ.

Встреча Путина и Байдена: чем знаменита вилла Ла-Гранж

Джо Байден уже в Женеве. После приземления президент США долго - целых 10 минут - не выходил из самолета. А потом еще столько же кавалькада из нескольких десятков машин все никак не могла покинуть аэропорт. Остается загадкой, куда Байден подевал супругу. Джилл сопровождала его в европейском турне. А тут - куда-то запропастилась. У Байдена появились новые жесты: вместо рукопожатия - рука к сердцу. 

Во время протокольной съемки на встрече Байдена со швейцарским президентом журналисты спросили, готов ли их лидер к саммиту с Путиным. Тот ответил с пионерским задором: "Я всегда готов".

Из-за неторопливости американского президента в Женеве никак не мог приземлиться самолет нашей делегации с журналистами на борту. Борт специального летного отряда "Россия" наматывал круги больше часа. Но Женеву этим особо не удивишь. 

Наверное, это самый известный рок-н-ролльный рифф в мире. Smoke on the Water, Deep Purple. Мало, кто знает, что песня была написана где-то здесь. А дым над водой - это как раз про гладь Женевского озера. Швейцарию вообще очень любят музыканты, писатели - здесь бывали Толстой, Достоевский. А сейчас - это центр мировой политики. 

На каждом шагу - то представительство ООН, то штаб-квартира Всемирной организации здравоохранения, то Красный Крест. Но здесь - дело особенное. Город выбрали для встречи главы супердержав - России и США. Подготовить сувенирку швейцарцы не успели. Зато постарались кондитеры. В одной пекарне приготовили торт для анонимного заказчика. На нем игра слов: по-английски кусочек торта и слово "мир" звучат почти одинаково. Другие шоколатье показывают нам символ саммита - это их ноу-хау - легкие конфеты пралине. 

"Это пирожное в виде полусферы, на одной стороне которого нарисован российский флаг, а на другой украшения в виде звездочек, как на американском флаге. Внутри ванильная карамель, хотите попробовать?" - говорит один из шоколатье.

Здесь все говорят одно: Женеве нужно держать марку. Поэтому зона безопасности занимает чуть ли не полгорода. Завтра местных будут пропускать домой только по документам. А вообще - им власти советуют не покидать квартиры в день саммита и не ходить на работу. 

"Это непросто. После локдауна мы много времени провели сидя в домах и печально, что и сейчас, когда сняли ограничения и наступила хорошая погода, приходится жертвовать ими, но с другой стороны, ведь этот саммит послужит благу, и потом, он сделает городу хорошую славу", - признается Марк Мулен, местный житель. 

Все подступы к обычно открытому для горожан и туристов парку Ла-Гранж сейчас усиленно охраняют. Показательный момент: металлических заграждений понадобилось столько, что их везли из соседних кантонов: в Женеве такого количества просто не оказалось. Необходимо оцепить периметр в 25 гектаров. 

Сейчас окрестности виллы Ла-Гранж, где пройдет встреча двух президентов, полностью перекрыты, блокированы. Полиция, спецслужбы, воздух прикрывают средства ПВО и радары, летают вертолеты. Чтобы подобраться поближе, мы взяли катамаран. Отсюда лучший вид. 

Только мы успели сделать эту запись, как к нам подошел полицейский катер. Вежливо, но настойчиво нас попросили предоставить документы. Швейцарцев смутило, что мы слишком долго маячим с мощной оптикой напротив виллы Ла-Гранж. После долгих переговоров полицейских с начальством по рации нас отпустили. 

Что происходит на самой вилле - остается только догадываться. Особняк XVII века во французском стиле с видом на озеро и горы должны навевать президентам России и США мысли о прекрасном. Наш комплекс для зондирования земли "Ресурс-П" сделал снимок виллы из космоса. Но такую красоту лучше рассмотреть вблизи. Здание - историческое. На вилле Ла-Гранж была подписана первая Женевская конвенция о положении раненых во время войн. Сейчас здесь частенько проводят официальные приемы. В парке великолепный розарий. Но для оформления саммита флористы используют не только розы, а еще и астры, пионы, шиповник и даже зверобой. Сначала хотели сделать все в синих, белых и красных тонах - в цветах флагов России и США. Но потом решили придерживаться традиционного швейцарского нейтралитета: ему соответствуют зеленый и белый. 

"Нам очень приятно, что обе делегации выбрали именно виллу Ла-Гранж как место проведения встречи. Это позволило облагородить это культурное место, наши службы привели его в порядок, особенно парк и дорожки. Мы обновили также и мебельный фонд самой виллы, чтобы обоим президентам было очень комфортно", - пояснил мэр Женевы Фредерик Перле.

Видимо, протокольные службы Джо Байдена чересчур заботятся о комфорте президента. Это отель "Интерконтиненталь". Здесь в 1985 встретились президенты Рейган и Горбачев. Переговоры ознаменовали конец холодной войны. Сейчас отель использует как штаб-квартиру американская делегация. Вокруг заготовлена колючая проволока. Чтобы не смущать швейцарцев, ее на время замотали пленкой. Подойти даже на 50 метров нам не дали полицейские. 

Освещать встречу Владимира Путина и Джо Байдена будут около 600 журналистов. Чтобы получить аккредитацию, кроме всего прочего, нужно было показать отрицательный тест на COVID. В пресс-центре - последние приготовления: разматывают километры проводов, чтобы обеспечить видеосигнал и синхронный перевод. Между рабочими местами - пластиковые перегородки - санитарные меры. Администраторы готовят вот такие необычные напоминалки: "Жарко. Не забывайте пить воду!"  

Уже известно, как будет выглядеть завтрашний день. Владимир Путин прилетит в Женеву. Начало переговоров намечено на 13 часов по местному времени. К обсуждению острых тем лидеры России и США перейдут не сразу. Сначала их ждет встреча с президентом Швейцарии, затем протокольная съемка, и только потом Путин и Байден начнут диалог, который будет проходить уже при закрытых дверях. По итогу каждый президент проведет пресс-конференцию. 

Неназванный представитель администрации Байдена сообщил американским журналистам, что общий обед у президентов не запланирован. Цитата: преломления хлеба не будет. О том, что на прорыв в отношениях надеяться не стоит, Владимир Путин заявлял давно. Но сам факт, что лидеры ведут диалог - это уже событие неординарное. До сих пор отношения Москвы и Вашингтона только деградировали.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_846740 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_846740')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_846740", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_846740', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_846740(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_846740(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })