window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 июля 2019, 23:09

Визит в Италию: что Путин обсуждал с Папой Римским, президентом и премьером страны

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Кто-то в Интернете уже пошутил: Папу Римского выбирают пожизненно. Путин встретился уже с третьим Папой. Другая аналогия: в 16 веке старец псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей в письме великому князю Василию Ивановичу, отцу Ивана Грозного, сформулировал понятие о России как о третьем Риме. Первый Рим — нынешняя столица Италии — пал как духовный центр под напором варваров. Второй Рим — Константинополь — был завоеван турками. Так что Москва — третий Рим, новый центр христианской веры. Путин посещает Ватикан через неделю после своего теперь уже знаменитого интервью в Financial Times о конце либеральной идеи.

Визит в Италию: что Путин обсуждал с Папой Римским, президентом и премьером страны

Интересно, что незадолго до этого Пентагон публикует доклад, подготовленный группой аналитиков, в котором, в частности, говорится: "Вопреки общепринятой аналитике после 20 лет правления Владимира Путина Россия представляет собой не только политическую и военную угрозу Западу, но и идеологическую".

Европейские СМИ пытаются создать впечатление, что встреча Путина и Франциска — это чуть ли не встреча антагонистов. Путин — твердый консерватор, а Франциск — либерал. И вот тут еще одна проблема, о которой между строк можно прочитать в докладе аналитиков Пентагона, — на Западе не понимают, что речь идет не о жестких идеологических установках. Путин вовсе не загоняет человечество железной рукой в консервативный Гулаг. Он просто отделяет традиционный, сложившийся столетиями уклад жизни в Европе и в России, как части Европы, как территории европейской культуры, от новейшей, возрастом всего лет в двадцать, ультралиберальной идеологии, которая этот уклад разрушает. Путин говорит, что политика должна быть для людей, а не для идей. И что понятие духовных традиций невозможно отменить ради политических выборных технологий либеральных партий, которые решили подтянуть себе голоса секс-меньшинств и мигрантов нескольких поколений.

Проблема как раз в том, что при адекватной передаче смысла того, что говорит Путин, его месседжи совершенно комфортны для подавляющей части населения мира. Он снова вводит в мировое сознание то самое понятие "духовных скреп", над которыми так любили издеваться российские либералы.

Но ни они, ни Борис Джонсон, который в ответ написал какую-то белиберду в духе — в России тоже вешают негров, — предложить в ответ ничего не могут. Вот почему такой интерес к встрече третьего за президентство Путина Римского Папы и президента страны, которая верит в то, что она — третий Рим.

Рим. Под палящим солнцем президентский "Аурус" движется к Ватикану. Туристы и горожане внимательно наблюдают за кортежем Владимира Путина.

"Я бы хотела увидеть Путина. Он, безусловно, символ сильной России", — говорит жительница Рима.

"Я работаю тут больше 6 лет, и я не видел такого количества людей. Они скандировали: "Путин, Путин, Путин", — говорит Ансари Мультазар.

Во дворе Святого Домазо в ожидании российского президента все, кроме гвардейцев, прячутся в тень. Костюмы цветов герба Медичи — не для лета.

У входа — личный секретарь понтифика, падре Георган Швайн, заметно волнуется. И вот появляется кортеж президента.

Владимира Путина приглашают внутрь через великолепные залы в личный кабинет папы Франциска. Тот уже ждет президента. Небольшая заминка на входе. Понтифик, улыбаясь, пропускает гостя вперед…

Закрытая часть встречи — беседа один на один. Темы: Сирия, защита христиан на Ближнем Востоке, Ливия, Венесуэла, Украина… Самые важные проблемы — общие для всех.

"Сам Папа Франциск резко против господства ультра либеральных идеологий, резко против глобализации как искусственной унификации всех народов. Он сам в этом смысле ближе к самому Путину, чем ко многим европейским лидерам", — говорит священник Стефан Каприо.

Путин встречается с понтификом уже в 3-й раз. Но впервые — прямая трансляция. Остальное — согласно традиции: обязательно закрытая одежда темных цветов. Вуаль — для женщин: в делегации Вероника Скворцова.

Темы беседы Папы и Путина были намечены заранее, а вот подарки, конечно, нет: Папа передал российскому лидеру медаль "Ангел-Хранитель мира", белую папку — в ней послание ко Всемирному дню мира — и гравюру XVIII века с видом площади Святого Петра.

Ответный подарок от президента России — икона в ризе "Святые Петр и Павел" и фильм Андрея Кончаловского "Грех" о Микеланджело.

На площади Святого Петра небывалый ажиотаж. Люди ждали, когда президент будет выезжать из Апостольского дворца.

Визит российского лидера — главная новость в Италии. Всего один день, но программа невероятно насыщенная. Аудиенция с Папой Римским в Ватикане — только первая точка. Дальше — Рим, важнейшие переговоры на самые актуальные темы.

Во время этого визита учли и детали, далекие от протокола. Заранее измерили "Аурус", чтобы понять: пройдет ли он через узкие арки и ворота. Автомобиль оказался на несколько сантиметров шире, чем машины, которые возят первых лиц Италии. Но тем не менее проехал и через ворота Квиринала, и через палаццо Киджи.

С президентом республики Путин общался около 1,5 часов. Экономическое сотрудничество — важнейшая тема визита. Из-за антироссийских санкций в конечном счете пострадали тысячи итальянских компаний…

Массимо Панаджия — исполнительный директор крупнейшего производителя моцареллы в Италии. Показывает нам сначала, чего лишились мы, а потом — чего лишились они. В цифрах это 3 миллиона евро. Наш рынок для компании был крупнейшим.

"Санкции — это инструмент, который сам по себе замораживает рынок. Когда политика начинает влиять на экономику, неизбежно возникают проблемы", — говорит он.

Марта Гранде входит в состав нового правительства страны. Как и многие другие итальянские политики, открыто поддерживает сотрудничество с Россией.

"Мы несомненно хотим двигаться в сторону отмены санкций. Это наша цель, и мы над этим работаем", — говорит Гранде.

Разговор о посредничестве Италии между Россией и Западом Путин ведет и с премьер–министром Италии. Позже на пресс-конференции под открытым небом один из первых вопросов — о сближении с Евросоюзом.

"Смотрите, у нас с Евросоюзом в 2013 году торговый оборот был 450 миллиардов долларов, сейчас — 279, по‑моему. Где эти миллиарды недостающие, 150 миллиардов, где они? Я вам скажу: это недополученные доходы не только наши, но и европейских стран, в том числе Италии. Это ущерб для всех нас. Поэтому надеюсь, что новое руководство Европы будет иметь это в виду и соответствующим образом будет выстраивать отношения с Россией", — говорит Путин.

Премьер Италии вынужден соблюдать правила ЕС, поэтому увязывает перспективы отношений Европы и России с решением конфликта на Украине. Владимира Путина спрашивают: Москва сделает шаг вперед?

"Нельзя все время требовать от России исполнения Минска-2 в той части, которая от нас не зависит. Нужно отменить указ Порошенко о блокаде Донбасса. Ну почему вы не спрашиваете наших укрпартнеров: когда вы это сделаете? Мы же не можем это сделать за Украину. Ну, давайте я издам этот указ! Что это будет тогда? Что это будет? И не будет перекладывать всю ответственность на одну из сторон", — говорит Путин.

Ну, и конечно, Венесуэла. Вашингтон неприкрыто вмешивается в дела страны, по сути провоцируя военный конфликт. Это не приемлемо, подчеркивают оба лидера.

Целая стопка газет. Все крупнейшие издания Италии пишут, конечно, о визите Путина в Ватикан и Рим. Но самой популярной остается английская The Financial times с интервью Владимира Путина аж недельной давности. Ее до сих пор покупают. Продавцам пришлось даже заказать дополнительный тираж.

Заголовок: "Либеральная идея устарела". Эти слова президента России на Западе наделали много шума. В Италии, конечно, тоже. Здесь согласны: кризис мультикультурализма все очевиднее. В тренде — антиглобализм, сближение с Россией, говорит евроскептик Вито Коменчини.

"Либерализм показал свою несостоятельность совместно с глобализацией, которые вместе попытались разрушить европейские ценности. А вот общество, которое построено на мультикультурализме, становится размытым, ликвидным, и без идентичности все теряет смысл", — говорит он.

Путин пробыл в Италии почти 10 часов. После ужина с премьером Конте и представителями бизнеса — еще одна встреча. Но уже частного характера.

Давние друзья — Сильвио Берлускони и Владимир Путин — увиделись в аэропорту Фьюмичино, конечно, тепло обнявшись. Короткая встреча, но когда еще представится такая возможность?

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_435692 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_435692')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_435692", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_435692', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_435692(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_435692(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })