window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 июля 2019, 01:55

Мировые лидеры простились с Японией: каких перемен ждать после саммита G20

Следите за нашими новостями
в удобном формате

От них зависит судьба мира. Они редко встречаются в таком составе, всегда окружены охраной, соблюдают протокол, тщательно подбирают слова. Вот только движения и жесты иногда красноречивее любых официальных сообщений.

Мировые лидеры простились с Японией: каких перемен ждать после саммита G20

К месту проведения саммита G20 в международном выставочном центре в Осаке большинство участников прибыли на автомобилях с белыми номерами. Их предоставили японцы. И только четверо лидеров приехали на своих машинах. Эрдоган — с красным цветком на желтом номере, — Си Цзиньпин, Трамп и Путин. А вскоре президенты России и США провели одну из самых ожидаемых встреч.

Увидеть начало переговоров оказалось непросто. Сначала нашу съемочную группу остановил один из организаторов саммита. Чтобы догнать коллег, пришлось бежать. В специальном отсеке уже распределяли места.

По требованию американской стороны переговоры формально проходили на их территории — получили специальные сиреневые бейджи. Пропускали только по ним.

Первыми в зону проведения переговоров Путина и Трампа заходят американские журналисты. Вот такие условия поставили организаторы.

Тем временем в комнате поправляли флаги. С американским пришлось особенно трудно: не хотел принимать предусмотренную протоколом форму. Трамп вошел первым. Показал мятную конфету, которой его угостили, и пообщался с журналистами из США.

Буквально через пару минут после этого заявления "в честности и порядочности" Трамп и Путин убедились лично. Какое-то время президенты ждали, пока стихнет шум. Но он не прекращался. Трамп даже пошутил в ответ на вечный вопрос о вмешательстве в американскую демократию. И только тогда камеры сдвинулись с места.

Неразбериха с журналистами, кажется, только пошла переговорам на пользу. По крайней мере, Трамп заявил, что разговор получился отличным. Путин также остался им доволен.

А ведь до начала встречи с Владимиром Путиным Трамп нервничал. Решил применить свой коронный прием — потянул руку собеседника на себя. Не вышло.

Пока Трамп пытался показать свою силу, Меркель пыталась показать, что здорова. Но во время одного из мероприятий канцлер не смогла с первого раза подняться со стула. А на переговорах с Путиным выглядела растерянной. Президенту России пришлось подсказать фрау, где ее стул.

О том, как прошла встреча, мы спросили у Владимира Путина, едва появилась возможность.

"Нормандский формат" возвращается, и это одна из важных политических новостей саммита. В этот раз на "двадцатке" их было мало. Именно поэтому журналисты тщательно готовились к итоговой пресс-конференции российского президента, занимали места поближе с помощью записок и банок с зеленым чаем. Один из иностранных корреспондентов переобувался прямо в зале.

В комнате для пресс-конференций организаторы поставили стулья странной конструкции. И у журналистов появился сложный выбор: задавать вопрос Путину сидя или делать неудобное движение, чтобы встать. Большинство это препятствие преодолели. Но кто-то даже рисковать не стал.

Работа на саммите вообще полна нюансов. Макрон вот готовился. Поработал над русским произношением перед встречей с Путиным.

Он был очень общительным, гладил Трампа по спине, шептал ему на ухо. Президент США ответил взаимностью, и уже вечером они держались за руки. Японского премьера это, кажется, смутило.

Синдзо Абэ все дни провел в задумчивости. Для него очень важен мирный договор с Россией. К этому вопросу здесь подходят деликатно.

И при этом на полках магазина много книг о Путине. Мы задали вопрос: есть ли спрос?

Вот и к этим переговорам японский премьер серьезно готовился. Сегодня он объявил: российским бизнесменам и студентам смягчат визовый режим. Это часть плана, который должен помочь сближению стран. И в идеале закончится подписанием договора о мире.

"Министры иностранных дел двух стран наладили предметный диалог по этой непростой и чувствительной для обеих стран теме. И этот диалог будет продолжен", — заявил Путин.

"Мы должны делать настойчивые шаги, которые возможны только с помощью нашей с президентом Путиным силы воли", — добавил Абэ.

В эти дни в Осаке были предприняты беспрецедентные меры безопасности. Одних только регулировщиков на улицах по 20–30 человек на перекресток. Тысячи волонтеров снаружи и внутри. Многие так уставали, что засыпали прямо на полях саммита в причудливых позах, пока рядом корреспонденты вели странное телешоу о "двадцатке".

Их очень впечатлили политики. Например, Юнкер с перекошенным галстуком или Тереза Мэй с перекошенным лицом.

Вот уж действительно "выразила большую озабоченность": вяло пожала Путину руку. Весь разговор проходил без камер. Но президент потом дал свой комментарий.

"Она высказала свою позицию. Я сообщил ей позицию РФ по ряду проблем, которые являются раздражителями в наших отношениях. Но хочу обратить ваше внимание на то, что наши действия в отношении партнеров всегда будут зеркальными. Как к нам относятся, так и мы будем относиться. Хочу, чтобы все это запомнили", — подчеркнул после встречи Путин.

А вот Эрдоган, похоже, запомнил указание Трампа не покупать у России С-400. Возможно, поэтому турецкий лидер был так раздражен, даже оттолкнул первую леди Франции на вечернем приеме. И уже на следующий день на встрече с Путиным сделал заявление.

"Мы продолжаем наблюдать за процессом поставки С-400. Для нас это имеет приоритетное значение", — отметил Эрдоган.

Хотя, по идее, лидеры должны были обсуждать мировую экономику. Саммит для этого и придуман. Но о реформе финансовой системы говорили преимущественно на встрече России, Индии и Китая.

Присутствие этих трех стран вообще сыграло большую роль. Хотя внимание было приковано и к встрече Си Цзиньпина с Дональдом Трампом: страны находятся в состоянии торговой войны. Китайскому лидеру удалось настоять на своем — США частично снимают технологическую блокаду концерна Huawei.

G20 закончился без особых скандалов. Если не считать похождений Трампа. Вначале он забыл пожать руку хозяину саммита. Потом нагрубил испанскому премьеру: вместо ответа на вопрос указал пальцем на его место. Ну и наконец, полез целоваться к первой леди Аргентины, похожей на Меланью Трамп, которая в Японию не приехала.

Саммит признали удачным и тут же это отметили. На приеме Абэ произнес традиционный японский тост, который в переводе означает "Пей до дна!". И все выпили — из традиционных японских рюмок для торжеств теко. Только Трамп поднял бокал, а Путин — специально привезенную из Москвы термокружку.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_433320 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_433320')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_433320", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_433320', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_433320(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_433320(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })