Reuters, BBC, Sky News и другие начали тиражировать его, превращая встречу девушки с журналистами в подобие пиар-акции. В разговоре Юлия очень осторожно подбирает слова и никого не обвиняет.
Многие обращают внимание, что в кадре не звучит ни одного вопроса от журналистов. Скрипаль будто читает по суфлеру. Место встречи СМИ не раскрывают, и определить его не представляется возможным.
На Юлии легкое платье. О том, что совсем недавно она была в больнице, напоминает только красный шрам на шее, похож на след от трахеотомии. О своем состоянии она говорит буквально пару слов. Причем формулирует она очень странно.
"Процесс выздоровления был медленным и очень болезненным. Не хочу вдаваться в детали, скажу лишь, что лечение было инвазивным и глубоко угнетающим", — сказала она.
Говорит, что признательна российским дипломатам за предложенную помощь, но не готова пока ею воспользоваться. Просит не делать за нее никаких заявлений. Говорит, что ей нужно время, чтобы во всем разобраться.
"Я стараюсь жить сегодняшним днем и хочу помочь моему отцу до его полного выздоровления. В дальнейшем я надеюсь вернуться домой в мою страну", — добавила Скрипаль.
На последние слова уже обратили внимание пользователи Сети: "Если она собирается домой, значит она не верит, что ее на самом деле пытались убить русские".
Передавая бумаги людям, которые находятся за кадром, Юлия спрашивает: "Я там внесла небольшие правки, можно?"
Авторы текста такие вопросы обычно не задают. Специалисты обращают внимание в первую очередь на то, как девушка выглядит, ведь если верить британской версии, она подверглась воздействию боевого отравляющего вещества, которое убивает моментально.
Эксперты обращают внимание на поведение Скрипаль в кадре. Скорее всего, все разговоры были инициированы британской стороной и носили характер усиления того, что преступление совершила Россия.
"Очевидно, что она сейчас подавлена. Чем это вызвано: психологическим состоянием, давлением или последствиями лечения — это вопрос второй. Но мы можем быть уверены, что по своему психотипу Юлия достаточно внушаема, низкая стрессоустойчивость. Такие люди легко попадают под влияние", — заявил физиогномист Артем Павлов.
Он уверен, что британские власти могли сформировать нужную позицию, которую выразила дочь Скрипаля.
"Мы можем констатировать, что воздействие на нее медикаментозное точно было", — добавил он.
В комментарии посольства РФ в Лондоне отмечается, что дипломаты рады видеть Юлию живой. То, как девушка выглядит, вызывает опасения по поводу условий, в которых она содержится.
Особо подчеркивается, что Скрипаль явно читает текст, который сперва написали на английском и только потом перевели на русский. Российские дипломаты полагают, что Юлию продолжают удерживать в плену против ее воли и оказывать давление.