window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 января 2022, 13:16

Криминалист назвал две версии ограбления вдовы Градского на 100 млн

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © ТАСС/Вячеслав Прокофьев

В Подмосковье вдову композитора и певца Александра Градского Марину Коташенко ограбили на 100 миллионов рублей. По ее словам, преступники спровоцировали аварию, а потом, угрожая оружием, заставили вернуться домой, где и забрали деньги. Всего нападавших было трое. Но самое интересное в этой истории то, что пострадавшая почему-то написала заявление в полицию только через несколько часов, а не сразу после того, как все произошло.

С преступниками Коташенко встретилась у деревни Жедочи на Центральной кольцевой дороге – в нескольких километрах от дома вдовы народного артиста. Здесь в её машину врезалась другая, из автомобиля вышли трое, как позже Коташенко расскажет полиции, в масках и с пистолетом. Они пересели в её машину и заставили поехать к ней домой - в тот самый закрытый коттеджный поселок. На её машине легко миновали охрану.

Чужих в сюда не пускают, вход по пропуску или по заявке. Секьюрити ничего подозрительного не заметили, пострадавшая не решилась попросить о помощи.

Попав на территорию поселка, бандиты вместе с женщиной зашли в дом и поднялись на второй этаж. Там Коташенко отдала им сумку с деньгами. А дальше они потребовали отвезти их к другому поселку, где пересели в машину к подельнику.

"При расследовании данного вида преступлений будут отрабатываться две версии: либо это случайные грабители, но я склоняюсь к мысли, что это всё-таки информация об окружении происходила из её ближнего круга. То есть она совершила какую-то сделку, и информация поступила к преступникам", - говорит эксперт-криминалист Станислав Рыбчинский.

О преступлении вдова Градского сообщила лишь через 6 часов. Это наводит на определенные мысли, рассуждает адвокат Сергей Жорин. Он давно знаком с семьей певца.

"Если с 13 до 20 часов ей ничего не препятствовало обратиться в правоохранительные органы, она этого не сделала, это, конечно же, вызывает большое количество вопросов, поскольку многие преступления раскрываются именно по горячим следам. В случае, если в ходе расследования уголовного дела выяснится, что вдова действительно рассказывает неправду или имеет определённое участие к происшествию, например, соучастие в нём, то это, на мой взгляд, достаточно глупо. Во-первых, это вскроется, а во-вторых, это будет считаться основанием признания её как минимум недостойным наследником, а как максимум - привлечении к уголовной ответственности", - отметил Жорин.

Градский скончался в ноябре прошлого года. Адвокат не исключает, что ограбление может быть как-то связано с наследством артиста - а это две квартиры, коттедж, вклады. Наследниками считаются пять человек. Коташенко, её маленькие дети и дети от брака с Ольгой Фартышевой.

"Я могу только сказать, что это ужасно, я надеюсь, что все здоровы и детишки, конечно всё это ужасно", - говорит сын Градского Даниил.

Сама Коташенко не выходит на связь с журналистами. Она уверяет, что делала всё, что требовали бандиты и не сразу обратилась в полицию, потому что боялась за свою жизнь.

Сейчас правоохранители ищут грабителей.

Криминалист назвал две версии ограбления вдовы Градского на 100 млн

С преступниками Коташенко встретилась у деревни Жедочки на Центральной кольцевой дороге – в нескольких километрах от дома вдовы народного артиста. Здесь в её машину врезалась другая, из автомобиля вышли трое, как позже Коташенко расскажет полиции, в масках и с пистолетом. Они пересели в её машину и заставили поехать к ней домой - в тот самый закрытый коттеджный поселок. На её машине легко миновали охрану.

Чужих в сюда не пускают, вход по пропуску или по заявке. Секьюрити ничего подозрительного не заметили, пострадавшая не решилась попросить о помощи.

Попав на территорию поселка бандиты вместе с женщиной зашли в дома и поднялись на второй этаж. Там Коташенко отдала им сумку с деньгами. А дальше они потребовали отвезти их к другому поселку, где пересели в машину к подельнику

"При расследовании данного вида преступлений будут отрабатываться две версии: либо это случайные грабители, но я склоняюсь к мысли, что это всё-таки информации об окружении происходила из её ближнего круга. То есть она совершила какую-то сделку, и информация поступила к преступникам", - говорит эксперт-криминалист Станислав Рыбчинский.

О преступлении вдова Градского сообщила лишь через 6 часов. Это наводит на определенные мысли, рассуждает адвокат Сергей Жорин. Он давно знаком с семьей певца.

"Если с 13 до 20 часов ей ничего не препятствовало обратится в правоохранительные органы она этого не сделала это конечно же вызвать большое количество вопросов, поскольку многие преступления раскрываются именно по горячим следам. В случае если в ходе расследования уголовного дела выяснится, что вдова действительно рассказывает неправду, или имеет определённое участие к происшествию, например, соучастие в нём, то это, на мой взгляд, достаточно глупо. Во-первых, это вскроется, а во-вторых это будет считаться основанием признания её как минимум недостойным наследником, а как максимум - привлечение к уголовной ответственности", - отметил Жорин.

Градский скончался в ноябре прошлого года. Адвокат не исключает, что ограбление может быть как-то связано с наследством артиста, а это две квартиры, коттедж, вклады. Наследниками считаются пять человек: Коташенко, её маленькие дети и дети от брака с Ольгой Фартышевой.

"Я могу только сказать, что это ужасно, я надеюсь, что все здоровы, и детишки, конечно, всё это ужасно", - говорит сын Градского Даниил.

Сама Коташенко не выходит на связь с журналистами. Она уверяет, что делала всё, что требовали бандиты, и не сразу обратилась в полицию, потому что боялась за свою жизнь.

Сейчас правоохранители ищут грабителей.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_928183 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_928183')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_928183", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_928183', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_928183(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_928183(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })