window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 ноября 2021, 16:33

Сестра педофила-рецидивиста, напавшего на школьницу: Не хочу его знать

Фото: © Известия
Читать ren.tv в

Сестра задержанного за нападение на школьницу в лифте Дмитрия Грушнова опровергла данные, представленные в суде, о том, что ее брат поддерживает хорошие отношения с семьей. По словам Ольги, никто из семьи давно не видится с пошедшим по криминальной дороге родственником. Между тем "социально полезные связи с родственниками" были для Кинешемского городского суда одним из аргументов для смягчения наказания рецидивисту.

"Нет, я даже не знаю, что он снова задержан. Я с ним давно не общаюсь. Мне только по телефону мама сказала, что он вышел тогда, в 2019 году. И я его даже и не видела. Мама мне рассказывала немного. Насчет него мы не общаемся в семье и тему эту не поднимаем. Я с ним в плохих отношениях рассталась. После того как он сел на большой срок, я с ним больше не общалась", - отметила женщина.

Сестра рассказала о педофиле-рецидивисте, напавшем на девочку

Ольга пояснила журналистам РЕН ТВ, что отношения испортились, когда ее брату предъявили обвинения в попытке изнасилования несовершеннолетней девочки в 2002 году. У матери Грушнова, когда она узнала об этом, сильно пошатнулось здоровье. В семье ни у кого больше не было проблем с законом.

"Он в браке не был, и детей у него нет. Маму только жалко. Она с того раза еще не отошла. За маму страшно. Она у меня одна осталась. Пару раз он звонил ей, но она тоже с ним не виделась. И это неправда, что он поддерживает хорошие связи с семьей. Я его видела в последний раз на одном из судебных заседаний. Он пробовал писать письма, но я не отвечала. Я очень зла на него из-за мамы, ей было плохо от всего этого. Я ничего общего с ним иметь не хочу. Друзья у него, скорее всего, те, с кем он сидел долгий срок. Когда он сел - ему было 20 лет. Из школы его отчислили в 8-м классе. У нас нормальная семья, никто больше не имел проблем с законом", - рассказала Ольга.

По ее словам, если Дмитрий и общался с семьей, то только иногда звонил матери. Встреч и поддержания контактов не было. Судимость Грушнова буквально перевернула жизнь семьи.

Напомним, 21 ноября мужчина зашел в подъезд дома в Москве вслед за школьницей. В лифте он схватил ребенка, насильно вывел на лестницу между этажами и домогался. Подозреваемого удалось задержать по горячим следам буквально за сутки. К счастью, он не успел совершить новых нападений благодаря быстрой работе правоохранителей. Но есть другие вопросы. Задержанным подозреваемым оказался Дмитрий Грушнов, который неоднократно задерживался за попытки изнасилования и домогательства к несовершеннолетним. Более того, рецидивист даже не отбыл до конца свой последний срок. На свободе он оказался после того, как суд изменил ему наказание в виде 4 лет колонии строгого режима на принудительные работы в Московской области. При этом поводом для смягчения наказания стали аргументы колонии, в которой сидел Грушнов. Ее представитель заявил, что Грушнов "для исправления не нуждается в дальнейшем лишении свободы", что он "опрятен и соблюдает правила личной гигиены", "вежлив" и "поддерживает социально полезные связи с родственниками" (документы имеются в распоряжении РЕН ТВ).

Однако биография мужчины с такими доводами очень сильно контрастирует. Впервые Грушнов был арестован в 1997 году за покушение на изнасилование. Тогда он получил два года колонии и отбыл их. Однако практически сразу же после освобождения извращенец был задержан вновь. На этот раз ему вменялись ограбление и попытка изнасилования несовершеннолетней, оказавшейся в беспомощном состоянии. Нагатинским судом Москвы извращенец был приговорен к 20 годам лишения свободы. Позже по какой-то причине этот срок ему сократили до 16 лет и 11 месяцев. Грушнов вышел из колонии в июле 2019 года. Он погулял на свободе всего неделю. Правоохранители за это время успели поставить мужчину на учет как склонного к преступлениям против несовершеннолетних. А сам Грушнов за эту неделю успел еще дважды напасть на детей. Однако доказать, что его целью было надругательство, на этот раз не получилось. Мужчине вменили попытки ограбления подростков. Оба раза извращенец набрасывался на школьников в подъездах и обшаривал их одежду - но ничего не брал. За эти преступления он получил еще 4 года колонии строгого режима, которые отбывал в Ивановской области.

По данным обвинения, оказавшись на принудительных работах, Грушнов самовольно покинул исправительное учреждение, поехал в Москву и совершил нападение на ребенка. Причем сделал он это буквально сразу же, оказавшись в Московской области. В настоящий момент подозреваемый находится в СИЗО. Он арестован решением Нагатинского суда Москвы.

Каким образом сотрудники пенитенциарной и судебной систем несколько раз принимали решения о смягчении наказания педофилу-рецидивисту, теперь предстоит установить сотрудникам Следственного комитета России. РЕН ТВ провел свое расследование, его результаты мы покажем в программе "Добров в эфире", в воскресенье, 28 ноября, в 23:00.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_908207 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_908207')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_908207', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_908207', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_908207(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_908207(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })