window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 ноября 2021, 15:12

Задержание владимирского вице-губернатора связывают с долгостроями

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Следователи ходатайствуют об аресте вице-губернатора Владимирской области Григория Вишневского, который был задержан накануне по подозрению в получении взятки. Называется сумма в 600 тысяч рублей, только вот детали официально пока никто не раскрывает.

Хотя вариантов, как выясняется, предостаточно, учитывая, какие проекты в регионе курировал чиновник и какие сомнительные истории были связаны с его именем. 

СК ходатайствует об аресте врио вице-губернатора Владимирской области

Высокопоставленный чиновник может уже этим вечером отправиться в СИЗО. Вместо кресла в дорогой иномарке  –лавка в автозаке, а вместо большого и комфортного кабинета - тесная камера в изоляторе. Условия, к которым заместителю главы региона, похоже, придется привыкать. Он задержан, его подозревают в получении взятки в размере 600 тысяч рублей.
 
"Вишневский пообещал коммерсанту не допустить возможные негативные последствия для его фирмы по одному из государственных контрактов в курируемой сфере, а также при заключении и исполнении других контрактов", - отметила старший помощник руководителя СУ СК РФ по Владимирской области Мария Серова.

Возможно, это пока лишь один из эпизодов. Пока следователи не разглашают детали уголовного дела, но местные общественники и журналисты уже смело выдвигают свои версии. По одной из них, расследование связано со скандальным долгостроем. Дольщикам обещали ключи еще четыре года назад, но дом не заселили до сих пор. Предприимчивый застройщик возвел два лишних этажа. Видимо, у него заранее была договорённость с кем-то из чиновников, и он надеялся на то, что на это закроют глаза, но разрешение на ввод в итоге никто не дал.

По сути дом построен. Казалось, заезжай и живи, но о новоселье пока не идёт и речи. Варианты решения проблемы обсуждали не раз. Одни предлагали узаконить лишние этажи, другие - снести. Компромисс так и не нашли. В итоге люди без квартир, а застройщик в стадии банкротства.

Ещё один долгострой может появиться в Коврове, если подрядчик не ускорит работы. Здесь строят огромную по меркам небольшого города школу Объект, работы на котором контролировал лично Григорий Вишневский. Чиновники не скрывают, вице-губернатор приезжал сюда очень часто.

"Вишневский присутствовал на объекте, приезжал каждые две недели с проверочными мероприятиями, на которых я как глава города поясняла по тем работам, которые ведутся и по тем отставаниям от графика, которые присутствуют", - объяснила глава Коврова Елена Фомина.

Новую ковровскую школу планируют сдать в эксплуатацию в конце следующего года. Вот только эксперты подозревают, что откроют школу значительно позже, ведь опоздания по срокам уже серьезные. Дело в том, что конкурс разыграли ещё в апреле, но строительство до сих пор на стадии котлована. На территории всего 2 экскаватора и где-то 10 сотрудников. Конечно, такими темпами работы могут затянуться на годы.

Две недели назад стройку инспектировал новый глава региона. Он остался крайне недоволен срывом сроков. В кулуарах якобы даже стали поговаривать о возможном расторжении контракта с безответственным подрядчиком, но дальше разговоров дело не зашло.

"Вот этот опыт, когда вроде бы привлекаются в регион профессиональные кадры с безупречной репутацией, по факту оказывается, что к нам приехал очередной мошенник", - отметил юрист Александр Постолакий.

Школу строит небезызвестная в регионе компания "Айди Партнер". Ее юридический адрес находится в одном из самых дорогих бизнес-центров столицы, но конкуренты почему-то связывают застройщика с Ивановской областью. Якобы именно там проживают и работают реальные бенефициары фирмы. Там же "Айди Партнёр" строил ряд объектов. Подрядчик активно брался за проекты во Владимирской области. Сдавал с опозданием, но почему-то вновь и вновь получал контракты. 
 
"Было 11 человек трудоустроено, по факту предоставлялись договора с другими юридическими лицами", - отметил управляющий партнер строительной компании Александр Лепский.

Почему это не смутило Вишневского, которого так тщательно проверял объект, непонятно. Ведь он хорошо знаком и с проблемами строительства и образования. На сайте Минпросвещения он почему-то до сих пор числится советником. Работал в Росреестре, в "Открытом Правительстве", в районной управе столицы, баллотировался в муниципальные депутаты, даже пытался найти себя в бизнесе. Подключил к делу супругу, но не получилось. Парочка якобы накопила немало долгов. Правда, финансовые трудности не помешали Вишневскому построить политическую карьеру. Вот только ни на одной должности он надолго так и не задержался. Так, в кресле вице-губернатора Владимирской области просидел всего девять месяцев. Даже не успел избавиться от приставки "исполняющий обязанности".

"Он позиционирует себя как человек со связями, который может решать вопросы", - уточнил общественник Магомед Ахматов.

Его связи теперь предстоит выяснить следователям, у которых к Вишневскому накопилось немало вопросов. В частности, почему он сменил фамилию и почему так часто менял место работы. По некоторым данным, чиновник может быть причастен сразу к нескольким коррупционным преступлениям. И если информация подтвердится, то он рискует надолго угодить за решетку.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_904483 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_904483')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_904483", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_904483', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_904483(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_904483(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })