- Эдик, ну ты чего! Прекрати пожалуйста! - говорит мать.
Садист, наверняка, понимает, что травмы для детей могут быть фатальными. На мольбы супруги он не обращал никакого внимания, продолжает жестоко издеваться над своими детьми. Бросок, еще бросок. Малыши истошно кричат от страха и боли, но это ещё больше выводит из себя тирана, и он пинает мальчика ногами.
В полицейском участке Эдуард уже не так смел. Вокруг ведь не дети, а крепкие мужчины. Оперативники снова показывают ему видео, на котором сын и дочка с разбитыми лицами лежат на полу и просят папу прекратить их бить.
- Я не могу говорить.
- Почему? Вот это вот видео, вы из-за него, видимо, не можете говорить?
Себя на кадрах описал немногословно: отец, позволяющий себе недопустимые вещи.
- Всё воспитание, только в спортивном режиме.
- А это спортивный режим был?
- Это не поступок, это ужас.
Уже через несколько минут сам себе же противоречит. Говорит, эта воспитательная мера была вынужденная.
- Я испугался за детей, потому что они, когда игрались, очень громко орали. Я думал, что что-то с ними произошло. На этой панике, испуге я их подхватил. Они зашли: что случилось, что случилось?
Издевательства продолжались не меньше часа. И не только в тот раз, когда удавалось включить камеру. Алена связалась с родственниками, показала им страшные кадры, которые они тут же выложили в интернет. Видео сразу попало в поле зрения сотрудников полиции. Домашнего тирана задержали. По словам Алены, в тот день муж был пьян. До этого, наказывая детей, он якобы только заставлял их отжиматься, хотя проговорилась она и об избиении ремнем.
"Мужчина неоднократно применял физическую силу в качестве наказания, воспитывая своих троих детей. Он уже дал показания следствию, следствие намерено просить избрать для подозреваемого меру пресечения в виде заключения под стражу", - говорит старший помощник руководителя СУ СК России по Омской области Лариса Болдинова.
Казалось, что семья жила благополучно, на учете в органах опеки не состояла. А если верить этому посту, Алена искренне любила Эдуарда.
"И даже если весь мир будет против него... и если все скажут, что он не прав... Я все равно подойду, возьму его за руку и встану рядом", - писала Алена.
Захочет ли она после этого случая взять его за руку - не ясно. Да и дети такого отца, скорее всего, увидят не скоро, по крайней мере на время отбывания им нового тюремного срока. Сейчас здоровью брата и сестры уже ничего и никто не угрожает.