window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 октября 2020, 13:43

Искали 17 лет: "перекроившему" лицо киллеру грозит пожизненный срок

Читать ren.tv в

Игорь Кузьменко, самый разыскиваемый и жестокий киллер, а также грабитель и рэкетир, скоро снова предстанет перед судом и может получить пожизненное заключение. В начале 2000-х ему уже выносили приговор в Ростовской области как участнику местной ОПГ, но тогда он исчез из зала суда. Его искали 17 лет. И задача была непростая, ведь беглый осужденный сделал все, чтобы его не поймали. До неузнаваемости изменил внешность с помощью пластических операций, удалил папиллярные узоры на пальцах, чтоб не оставлять отпечатков, и, конечно, жил по поддельным документам. С криминальной жизнью не завязал - наоборот, после побега практически сразу примкнул к одной из самых жестоких группировок - "Банде леса". История безжалостного убийцы - в материале РЕН ТВ.

Самый жестокий киллер и грабитель вновь предстанет перед судом

Полный мужчина с неухоженной бородой и в старой футболке. С первого взгляда и не скажешь, что это хладнокровный убийца, грабитель, рэкетир. Один из самых жестоких и разыскиваемых киллеров. Он не спешит рассказывать о своем прошлом, и вместо подробных показаний Игорь Кузьменко пишет лишь пару строк.

"Кузьменко был идеальным хладнокровным убийцей. Отлично развит физически. Привыкший жить на нелегальном положении. Расчетливый. Циничный. Психологически устойчивый. А самое главное - лично преданный своим боссам", - рассказывает сотрудник правоохранительных органов.

Игорь Кузьменко - он же Владимир Кишко, Виктор Кузьменко и Роман Марчук - 17 лет скрывался от правосудия. Неоднократно подделывал документы, постоянно переезжал из одной страны в другую и сделал дорогую пластическую операцию: изменил лицо и избавился от папиллярных узоров на пальцах, чтобы его не могли идентифицировать по отпечаткам. Вот так киллер выглядел восемь лет назад, а так в 2014 году. А это снимки, которые сделали недавно. Сперва может показаться, что это разные люди. На самом деле - один и тот же человек.

На что только не идут преступники, чтобы уйти от наказания. Порой в буквальном смысле становятся другими людьми. Смело обращаются к хирургам, которые предлагают широкий спектр услуг. С помощью графики мы показали, как может кардинально измениться внешность - увеличиваем нос, теперь лоб, сужаем глаза и делаем пластику ушей и челюсти. А если еще отрастить бороду, волосы, а также набрать вес, то лицо становится просто неузнаваемым.

Кузьменко впервые засветился в криминальных сводках еще в начале 2000-х. Тогда он был участником местной ОПГ, запугивал бизнесменов Волгодонска и вымогал у них деньги. Тем, кто отказывался платить дань - мстил. Так, одного из местных успешных коммерсантов он ударил топором по голове.

Правоохранители вычислили Кузьменко и задержали, правда ненадолго. Все следствие он был под подпиской о невыезде. В суде расчетливый убийца просто испарился. Сбежал с оглашения приговора, после чего его немедленно объявили в федеральный розыск. 

Киллера и его друга - тоже известного в Волгодонске преступника Сергея Фреера - тут же в свою банду пригласил один из лидеров Пушкинской ОПГ, ростовчанин Дмитрий Лесняков. Группировка Леса и его напарника - челябинца Дмитрия Завьялова почти 10 лет безнаказанно грабила и убивала, крышевала предпринимателей. Убивали порой по ошибке и зачастую очень жестоко. Не боялись никого.

"Имели очень плотные связи в прокуратурах административных округов, прокуратурах города Москвы и в том числе администрации региона. Могли свободно передвигаться, узнавать, что происходит", - рассказал сотрудник правоохранительных органов.

Кузьменко сделали поддельные документы на имя Владимира Кишко. Он быстро вливается в банду, которая в это время как раз воевала с Правдинской ОПГ.  В дальнейшем преступник вырабатывает собственный почерк - убивает жертв ломом. Так он маскирует заказные убийства под разбой.

"Все делалось для того, чтобы следователь при первом осмотре происшествия, трупа ушел от заказного характера преступления к какому-то бытовому, хулиганскому или разбойному. То есть совсем по другому пути вел расследование", - говорит доктор юридических наук, ученый-криминалист Анатолий Кустов.

Молодой участник банды выходит на ключевые роли. Лесняков и Завьялов серьезно ценят Кузьменко. Вот вместе гуляют по сочинским горам, а на других кадрах с подельниками празднуют новый год. Подводят итоги года. Один из лидеров банды предлагает выпить за Игоря Кузьменко.

Потом он и сам выступает перед всей бандой, а чуть позже садится за стол к Леснякову и Андрею Чабанову, некогда депутату Ростовской думы и сыну основателя скандального концерна "Вант" Валерия Чабанова.

Бывшего парламентария еще семь лет назад объявили в международный розыск за организацию убийств, некоторые из которых исполнял Кузьменко. В прошлом году Чабанова-младшего задержали на Украине. Кадры из зала суда: обвиняемый неохотно отвечает на вопросы служителей Фемиды.

Именно семья Чабановых, по версии следствия, в 2008 году заказала убийство главы гаражного кооператива Александра Разинкова. Сочинский коммерсант, по словам его сына, отказался продавать за бесценок гаражный кооператив, на месте которого концерн "Вант" планировал застройку элитной недвижимости. Тогда Чабановы обратились к Кузьменко и его сообщникам. Убийцы казнили Разинкова-старшего прямо под окнами его дома.

"Забили ломом. Воткнули лом ему в голову. Я выбежал на улицу и наткнулся на тело моего отца, и 40 минут он умирал у меня на руках", - вспоминает его сын Сергей Разинков.

Бандитам указывали на цель - они убивали. Никакой романтики, холодный расчет. Их интересовали только деньги. Так, год спустя Кузьменко участвовал в громком убийстве Алика Миналяна, больше известного в криминальных кругах под кличкой Алик Сочинский. Вора в законе расстреляли прямо у подъезда дома, в котором он жил.

В этом же году начался разгром банды. Многих участников ОПГ задержали. А вот хитрому Кузьменко удалось скрыться. Причем уже в третий раз. Киллера объявили в розыск, а уголовное дело поручили оперативникам МВД и ФСБ. Убийцу искали чуть ли не по всему континенту. Нашли в Ростовской области. Помогла пандемия: преступник не смог выехать за границу. Его задержали, сейчас он в СИЗО и уже начал отбывать срок. Суд Волгодонска еще 17 лет назад приговорил Кузьменко к шести годам колонии. Вот только это, похоже, не смущает киллера. Понимает, ему грозит более суровое наказание - пожизненное лишение свободы.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_761300 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_761300')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_761300', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_761300', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_761300(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_761300(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })