window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 июня 2019, 16:31

История одной трагедии: что известно о семье зверски убитой в Испании девочки из РФ

Фото: © elespanol.com
Читать ren.tv в

В Испании была найдена убитой несовершеннолетняя россиянка. Ее смерть окутана тайной. До сих пор личность убийцы не установлена. Без вести пропал брат девочки. Испанские правоохранители объявили его в розыск. Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова устанавливает обстоятельства гибели гражданки России: она направила запросы по поводу гибели ребенка.

Убийство было совершено в городе Матаро в пригороде Барселоны (автономное сообщество Каталония). Местные СМИ сообщают, что убитая — дочь россиянки Ольги Кавер (по разным данным, ребенку было 13 или 14 лет). Мать девочки довольно известна в узких кругах. В открытых источниках говорится, что женщина является кандидатом экономических наук, семейным терапевтом, членом Гильдии психотерапевтов, создателем сайтов, тренером по самосовершенствованию и личностному росту, автором тематической литературы. К тому же, она многодетная мать — у нее пять детей.

Представители русскоязычной диаспоры в Матаро полагают, что дочь Ольги могли убить из мести матери за ее деятельность.

Ольга является основателем так называемого Международного института репродукции людей PUER. В интернете указано, что центральный офис компании находится в Барселоне. Институт, как сообщалось на его сайте (сейчас он недоступен), занимается изменением общемирового медицинского подхода к решению вопросов "бесплодия". Другими словами, центр помогал за деньги клиенткам забеременеть.

Фото: © фото: instagram

Основное направление, в котором работает Кавер и на котором основана ее методика, — это так называемое "Психологическое бесплодие". Она уверяет, что сама прошла через такой период и получила уникальный опыт, ставший основой для ее методики. В ходе ее тренингов женщинам обещают избавиться от деструктивных психологических установок и внедрить новую — "хочу ребенка", которая в идеале должна сработать и привести к беременности.

В одном из интервью Кавер рассказала, как она жила до переезда в Испанию:

"Я родилась в городе Томске, по стечению обстоятельств я сейчас здесь и нахожусь, потому что старший сын заканчивает здесь университет. Вообще я переезжала много раз. Я училась и работала после учебы в Германии, но Германия мне не подошла, хотя я свободно говорила по-немецки. Потом я жила и работала в Сочи. И только потом я переехала в Москву, где прожила 15 лет, затем я оказалась сначала на Кипре и потом в Испании, где живу последние 4 года".

По словам Ольги Кавер, в России она получила несколько образований: "В России у меня было много разных образований. Психологическое образование было уже третьим, до этого я была кандидатом экономических наук, у меня было еще два других образования. Приехала я уже состоявшимся психологом. Мне очень помогло то, что я могу работать удаленно, хотя ко мне в Барселону люди стали приезжать на тренинги, чтобы провести время отдыха с пользой для себя".

Изданию "Forbes" женщина говорила, что была замужем за Иосифом Кавером — главой издательского дома. Сообщалось, что он не мог привыкнуть к активности своей жены — супруг хотел, чтобы она готовила, гладила рубашки и сидела дома с детьми. Однако уже на момент их знакомства Ольга была гендиректором компании, занимающейся наружной рекламой.

"Есть стереотип, что мама должна быть с ребенком 24 часа в сутки, но важно не количество, а качество проводимого вместе с ребенком времени, — рассуждала Кавер. — С рождением ребенка у меня не отнимается право быть самой собой, право на самореализацию и саморазвитие. Нужно ли ребенку присутствие мамы 24 часа в сутки? Грудному ребенку, конечно, да, но, когда ему уже год, надо вспоминать о себе и о своих желаниях".


фото: instagram

Ольга рассказывала, что с первым сыном ей, будучи 19-летней мамой, было скучно просто сидеть дома. Она решила получить второе высшее образования по экономике. Со вторым ребенком написала кандидатскую диссертацию по макроэкономике. В 2004-м родилась девочка (которая впоследствии была зверски убита) — женщина открыла интернет-магазин детских товаров, который продала в 2007 году. Когда родился еще один сын, Кавер снова захотелось чего-то нового: она открыла рекламное агентство и занялась изучением технологий продвижения сайтов в интернете, контекстной рекламы. C пятым ребенком Ольга снова сменила род деятельности и начала заниматься бизнес-тренингами. Во время беременности 10 раз летала в командировки.

Семья планировала вместе переехать в Испанию. Однако в отношениях мужчины и женщины произошел разлад — они развелись. Через время она вышла замуж за испанца:

"Так сложилось, что мы расстались со своим супругом по обоюдному согласию, и через несколько дней мне в Facebook написал испанец, мы начали общаться. Я не планировала снова выходить замуж, но тем не менее через полтора года снова стала женой. То есть мой переезд был через замужество, можно сказать, хотя изначально я обращалась к деве Монсеррат, чтобы она показала мне дорогу к жизни в Барселоне. Вот так все сложилось".

Фото: © фото: vk

В Испании женщина жила со своей дочерью и сыном. Остальные дети остались у отца в Москве. Испанские СМИ сообщают, что женщина и ее дети не разговаривали по-испански и по-каталонски, вели замкнутый образ жизни, никто из коренных жителей не знал, чем они занимаются. Сама женщина в интервью говорила, что говорит по-испански. Она училась в университете Барселоны:

"С моими администратором по ведению тренинга на Монсеррате мы ночами переводили документы для поступления, их полгода рассматривали и потом пригласили на собеседование. А я понимала, что недостаточно хорошо владею испанским, чтобы проходить собеседование. И я шла со страхом, но внезапно оказалось, что я говорю по-испански. Меня приняли в магистратуру, но два года было довольно сложно учиться, потому что каждые два месяца надо было писать курсовую работу, сдавать тесты, а письменного языка у меня не было никакого. Я все отдавала на проверку переводчикам, и эти два года у меня были как интенсивные, стрессовые языковые курсы. Большой плюс, что мне разрешили записывать на диктофон наши лекции, чтобы я могла переслушать, если я что-то не пойму".

При этом женщина отмечала, что у нее действительно были проблемы с адаптацией в Испании. Первые годы у нее практически не было русских друзей в Барселоне, потом она начала вливаться в русскую диаспору:

"Первые два года у меня практически не было русских друзей в Барселоне, я жила чуть дальше по побережью, на Коста-Браве. И если говорить про интеграцию, то я пошла танцевать фламенко в испанский коллектив, и наша преподаватель всегда гордилась нами на всех конкурсах, в которых мы принимали участие. И все мои друзья были оттуда, но я очень мало общалась. А потом я переехала в Барселону, и у меня началось вливание в русскую диаспору, сейчас у меня огромное количество русскоязычных друзей и подруг, меня многие знают".


фото: forbes.ru

Женщина признавалась, что она сталкивалась и с депрессией:

"Были и депрессии, и апатии, и т.д. На самом деле я думаю, что моя адаптация не завершена, я еще в процессе. Из своего опыта я могу посоветовать делать какие-то шаги навстречу культуре – как я танцевала фламенко, например. Конечно, очень важна поддержка: мои коллеги в Барселоне проводят группы поддержки, я тоже их раньше проводила. Обращения к психологу очень помогают в адаптации".

Испанские журналисты пишут, что россиянка вела довольно "странный бизнес" на репродукции людей. Материал "Странный бизнес на "воспроизводстве человечества" матери девочки, которой перерезали горло в Матаро", был опубликован на сайте испанского издание El Espanol. Автор пишет, что женщина зарабатывала на том, что помогала клиенткам забеременеть якобы путем спиритических манипуляций или духовных методик. Представители русскоязычной диаспоры, с которыми побеседовали журналисты, говорят, что женщина сама знает, что случилось: якобы это был не первый случай жестокости по отношению к семье. Несколько месяцев назад им разгромили всю квартиру, мебель и двери.

"Я думаю, что пропавшего мальчика вряд ли найдут живым. Эти подозрения разделяют многие соседи — соотечественники, которые знали что-то о делах и делишках Ольги", — приводит издание мнение собеседницы.

El Espanol пишет, что Ольга обеспечивала приличную жизнь детям, однако денег ей все время не хватало. Журналисты отмечают, что она всегда находилась в поиске клиентов: якобы разъезжала по другим городам Испании и проводила там свои курсы. По итогу своим ученикам выдавала дипломы об обретении знаний про то, как забеременеть. В отдельных случаях она приезжала вместе с клиентами в родильные дома.

Выходцы из России говорят, что девочка, которую зверски убили, была общительным ребенком. Занималась профессиональным спортом — плаванием. И даже представляла Испанию в своей возрастной категории на международных соревнованиях. В начале июня девочка участвовала в мировом первенстве, которое проходило в Москве. В столицу России она тогда приехала вместе с мамой.

16-летний брат девочки, который без вести пропал после ее убийства, был довольно замкнут. Говорят, что он практически не общался со сверстниками в школе. Якобы две недели он вообще не ходил в учебное заведение, его поведение считали странным: на переменах он отсиживался в углу школьного двора, носил черную одежду и даже якобы имитировал руками стрельбу из огнестрельного оружия.

"Мать жертвы заявила об исчезновении другого ребенка, также несовершеннолетнего. Розыск не имеет никакой криминальной составляющей и призван обеспечить его безопасность", — сообщили в суде.

Известно, что в момент трагедии Ольги не было дома. Она улетела из Жироны в Москву на день рождения старшего 22-летнего сына. Женщина хотела повидаться с детьми и друзьями в столице России. Близкие знакомые женщины говорят, что в пятницу вечером после ее отъезда видели в квартире какого-то русского мужчину крупного телосложения.

Женщина забила тревогу через 2 дня — когда не смогла дозвониться до детей. Она попросила русскоязычных соседей навестить их и узнать, все ли у них в порядке. Дверь никто не открыл. Один из знакомых Ольги проник в квартиру через балкон. Перед ним предстала ужасающая картина: в одной из комнат лежала на спине убитая девочка. У нее было перерезано горло. В доме все было залито кровью, царил беспорядок.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_429826 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_429826')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_429826', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_429826', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_429826(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_429826(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })