в удобном формате
Следователи изучили последнюю переписку убитой Евгении Исаенковой, заместителя председателя Общественной палаты Раменского района, и ее любовника — женатого экс-главы районной администрации Андрея Кулакова. По данным РЕН ТВ, 39-летняя общественница общалась через мессенджер с чиновником 2 мая перед тем, как выйти из дома. В тот день она сказала близким, что ей нужно отъехать, чтобы помочь "одному хорошему человеку". После этого Евгения села в машину, домой она так и не вернулась.
По некоторым данным, последняя переписка любовников была не из приятных: Исаенкова угрожала Кулакову разорвать отношения, объясняя, что она устала от тайных встреч на съемных квартирах и в машине. Чиновник в ответ пытался оправдаться и обещал, что они скоро будут жить вместе. Ранее СМИ сообщали, что законная супруга Кулакова знала о его связи на стороне и также могла требовать от него прекратить роман с любовницей. На этой почве между Исаенковой и Кулаковым, возможно, и произошел серьезный конфликт, в ходе которого экс-чиновник мог расправиться с женщиной.
Напомним, тело Исаенковой было обнаружено 4 мая в салоне Mercedes в лесу с признаками насильственной смерти. Эксперты установили, что Исаенкову задушили. Подозрение правоохранителей сразу пало на Кулакова — его ДНК-следы обнаружили в автомобиле Исаенковой. Незадолго до этого он написал заявление об увольнении и покинул пост главы района. При этом мужчина настаивает на своей невиновности. Он подтвердил, что действительно вступал в интимную близость с общественницей, но не убивал ее. Однако результаты проверки на полиграфе говорят о его причастности к преступлению, сообщали ранее в СК.
В этой запутанной истории вскрылась еще одна деталь: судмедэкспертиза установила, что Исаенкова была ВИЧ-инфицированной. Однако, по некоторым данным, вирус у нее был обнаружен только после смерти — все прижизненные анализы были "чистыми". Следствие изъяло все медкарты общественницы из клиник, в которых она обследовалась. Кулаков сдал срочный анализ в СИЗО, пока его проба на ВИЧ отрицательная, но ему придется повторять анализы в течение трех месяцев после последнего свидания с любовницей — именно столько длится инкубационный период, во время которого вирус иммунодефицита неактивен и его нельзя определить лабораторным путем.
Стоит отметить, что в биографии Исаенковой нашли и другие темные пятна: во время обысков в ее доме эксперты нашли истыканную иголками фотографию супруги Андрея Кулакова, а рядом с ней — куклу вуду. Стоит отметить, что сама Исаенкова была замужем. Но, по некоторым данным, они с супругом давно стали друг другу чужими, пара не разводилась лишь из-за 10-летней дочери. Кулаков на допросе утверждал, что у Исаенковой могли быть и другие любовники. Полную картину произошедшего продолжают устанавливать следователи.