в удобном формате
В распоряжении РЕН ТВ эксклюзивные кадры с места нападения на мужчину в столичной многоэтажке. Жертву несколько раз ударили ножом в подъезде дома. Пострадавший в реанимации, за его жизнь в эти минуты борются врачи. Кстати, это не первое нападение. Полгода назад неизвестные люди подожгли дверь квартиры. Тогда едва не погибла вся семья. Причины покушений неясны, но одна из приоритетных версий — крупный долг. Подробнее — в материале РЕН ТВ.
О том, что долги смывают кровью, Марина Сайгутина где-то слышала. Дрожащим голосом добавляет: знала бы еще, какие долги. Ее мужа пытались убить, киллер ждал прямо в подъезде, когда супруг возвращался домой на обед.
"Только крик: "Помогите!". Только крик, стук, драка была. И все. Я хотела выбежать, помочь. Не могла выбежать, потому что ребенок маленький. Сама боялась за нее", — рассказывает супруга пострадавшего Марина.
Отмыть всю кровь не смогла бы даже клининговая компания. Но Марина старалась. Драила полы, стены.
Ее муж Петр в реанимации. Задеты сердце и легкое. Очевидно, просто напугать не хотели. Шилом или отверткой в живот и в грудину — так не пугают.
"Лужа была приличная, конечно. Я его перевернула, на животе лежал. Я его перевернула, чтобы заткнуть. Взяла бинты, думала, обмотаю. Но какое там, обматывать... Он уже весь был в крови", — добавила женщина.
Все началось под Новый год. Сначала исписали стены и залили замки клеем. Потом подожгли входную дверь. Огонь проник внутрь. С потолка закапало расплавленное покрытие. Марина схватила детей и спряталась в ванной. Вызвала пожарных. Из квартиры уже было не выйти. Маму и двоих малышей эвакуировали с балкона четвертого этажа. Они надышались угарным газом, а горячая пластмасса обожгла ноги и плечи.
Тогда Петр говорил, виноваты коллекторы. Слишком много совпадений. Семья взяла кредит, два года платили исправно, потом деньги закончились. И появились угрозы.
Марина заявляет, с долгом рассчитались еще месяц назад. Счета закрыли. Тогда почему мужа пытались убить? Плохая логистика между коллекторами и банком? Или же охоту на Петра Сайгутина открыл кто-то другой? Кто — сейчас забота следователей. Что можно сказать точно — киллер вовсе не профессионал.
На площадке этажом выше криминалисты снимали отпечатки пальцев с мусоропровода. Судя по всему, преступник, перед тем как напасть, мог что-то выбросить. Совсем рядом свежие окурки. Их несколько: человек, видимо, кого-то ждал. Ну и судя по марке сигарет, человек чужой. Потому как на этаже есть пепельница. И жильцы пользуются ей.
Некоторые окурки, скорее всего, забрали на экспертизу. На лестничном пролете следы то ли от ботинок, то ли кроссовок.
Тревожно то, что киллер знал, когда Петр будет возвращаться домой. Время — вплоть до минуты.
У окна тоже следы от дактилоскопического порошка. Очевидно, преступник следил за жертвой. И как только увидел Петра, сразу же направился к нему.
Местные жители тоже видели странного человека, бегущего от подъезда. Есть и записи с камер видеонаблюдения. Ну а пока киллера ищут, Марина повесила у двери объявление с просьбой: если они с мужем кому-то должны, пусть известят их об этом по телефону. Звонков пока не поступало.