window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 марта 2019, 19:07

Я сама это пережила: интервью с хирургом, которую подозревают в убийстве и уродовании россиянок

Фото: © соцсети
Читать ren.tv в

Пластический хирург Алена Верди, которую в Краснодаре подозревают в обезображивании более 10 пациентов, прокомментировала журналистам РЕН ТВ обвинения в свой адрес. По словам девушки, 2 года назад у нее произошел конфликт с руководством клиники, в которой она проработала более года. Якобы она уволилась из-за того, что в медицинском учреждении нет анальгезии (уменьшение болевой чувствительности, в том числе избирательное, когда другие виды чувствительности не затрагиваются, с помощью фармакологических препаратов различных групп). Она пояснила, что сейчас руководству учреждения из-за несколько неудачных операций, в том числе со смертельным исходом, грозит уголовная ответственность. И якобы руководители, пытаясь себя защитить, обвиняет во всем ее.

Я сама это пережила: интервью с хирургом, которую подозревают в убийстве и уродовании россиянок

"У меня начался конфликт с клиникой 2 года назад, когда у нас пошли осложнения с докторами, хирургами. Пациенты почему-то испытывали дичайшую боль после операций, мы ничем не могли ее блокировать. Ни НПВС (нестероидные противовоспалительные препараты), ни какие-то сильнодействующие обыкновенные анальгетические препараты. Начались осложнения с некрозами краевыми, с незаживающими длительно ранами, с серозными, значит, гематомами и так далее. Этот случай не единственный. Их много. И у Халеда Омара было такое. Ни один, ни два и ни три случая", - рассказала Верди.

Я сама это пережила: интервью с хирургом, которую подозревают в убийстве и уродовании россиянок

Девушка рассказала об операции со смертельным исходом в клинике, в которой она работала: "Однажды утром, когда я пришла, узнала, что девушка, которая оперировалась накануне у Мисюриной Юлии, умерла. Это был лор, который оперировал в "Эстетик мед". Умерла непонятно, говорят, от чего. Сначала пытались обвинить Мисюрину Юлию, что она плохо блокировала кровотечение. Да, гемостаз, не соблюдала во время операции. Но, как потом показало судмедзаключение, судмедэкспертиза, в этом виноват анестезиолог Миненко, который при катеризировании подключичной вены проводил артерию. Девушка скончалась от мощнейшего кровоизлияния. Об этом есть информация и в Instagram, и в интернет. И судмедэкспертиза. Но до сих пор сестра ее не может возбудить уголовное дело. Почему? Непонятно. Есть также пациентка, которая 4 раза переживала наркоз в этой клинике, которая также претерпела очень много физических последствий. Ее внешность пострадала, ее здоровье пострадало. Я сейчас помогаю ей возбудить уголовное дело на клинику по ст. 238 ч. 2. Часть вторая гласит: оказание медицинской помощи, заведомо зная, что она причинит вред здоровью. И это группа лиц. Конечно же, группа лиц. Почему? Потому что анестезиолог Миненко прекрасно знает, какой он дает наркоз, что в нем нет анальгезии, что человек при наркозе испытывает сильнейший травматический болевой шок. Я сама там оперировалась. Если бы я об этом не знала, если бы я сама это не пережила, я бы не стала так копать. Меня испортили точно так же, я переделывала, меня уже 6 раз реоперировали".

По словам Верди, ее пытался привлечь к ответственности главврач, который заявляет, что у нее поддельные документы и сертификаты. Девушка уверяет, что это неправда: говорит, что окончила Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца в Киеве по специальности "Лечебное дело". "Это неправда. Он заводил на меня уголовное дело. Пытался. Что я предоставила фальсифицированные документы. Было возбуждено уголовное дело. Полтора года велось это дело. Делались запросы, которые пришли, естественно, и это дело закрыли. Потому что нет состава преступления. Я не предоставляла фальсифицированные документы. Есть документы до 17 года, есть после 17 года. Мне даже пришлось отправить свой диплом для того, чтобы официально на нем проставили печать в консульстве Украины и во всем остальном. У меня есть этому подтверждение", - рассказала Алена Верди.

Девушка уверяет, что раньше пластической хирургией можно было заниматься без повышения квалификации: "Это было до 2015 года...Я не работала в 2014-м в "Эстетик мед". Частная практика была". По ее словам, тогда она занималась эстетической блефаропластикой: "Практика у меня шла с 2012 года... Ну, у меня были повышения по пластике и все остальное. Все остальное не требовалось так, как сейчас. Проходить ординатуру, интернатуру по пластической хирургии. Это ввели все в 2015 году".

Журналисты попросили Алену Верди прокомментировать конкретные обвинения, которые в ее адрес выдвигают пациенты. Одна из пациенток, Анастасия Исмаилова, заявила, что решила сделать абдоминопластику. Для профессионалов это простая операция по устранению дефектов на животе: убираются избытки кожи и жировые отложения, которые образовались после родов или в силу особенностей строения организма. От одного леденящего душу рассказа пострадавшей уже становится плохо. "Она отрезала мне сверху из-под груди кусок и выкинула его. Она меня сшила, натянула очень сильно, у меня пошло натяжение. У меня женские гениталии начали подниматься наверх. Она меня так сшила, что по бокам торчала кожа. Вылезала кожа как хвостик у рыбки", — рассказала женщина.

Верди заявляет, что операция прошла по всем нормам, а последствия возникли из-за того, что отсутствовала анальгезия и что пациентка болела диабетом. "Это операция по удалению избытка кожного фартука", - пояснила Верди. "Она обратилась в 2017 году в клинику "Эстетик мед". Конкретно ко мне. Мы собрали ее полностью анамнез. В ее анамнезе был гепатит. Это раз. Во-вторых, она находилась на наблюдении у эндокринолога по поводу сахарного диабета и принимала инсулин, который ей назначила эндокринолог. Я позвала главного врача Миненко. Он зашел и, естественно, без его положительного ответа ни один пациент на операцию не записывался. Всегда я предоставляла полный пакет документов, анализов, прежде чем записать пациента на операцию. Естественно, это же главный врач. Он зашел и посмотрел все, и сказал: "Если у вас будет заключение эндокринолога, что она не против и не возражает плановой хирургической операции, то, пожалуйста, мы берем. Но я сразу вас предупреждаю как Алена Дмитриевна, поскольку у вас диабет в анамнезе, вы можете остаться с некрозом, вы можете долго не заживать, потому что это заболевание затягивает заживление". Все прекрасно знают, что такое диабет. На что она ответила: "Я не могу больше жить с таким животом, ничего, я все переживу, заживу, ничего страшного". Я открыто предупредила ее".

Собеседница журналистов подтвердила информацию, что одна ее операция закончилась смертельным исходом. "У меня был в практике случай летального исхода. Опять же, это связано с наркозом. В той же клинике. Там произошло следующее: пациент скончался через 20 с лишним часов после окончания операции. Ни о каком кровоизлиянии там речи идти не может, потому что массовое кровоизлияние предполагает под собой определенное количество миллилитров крови за определенное количество времени. Если бы там действительно человек погиб от массового кровоизлияния, то он бы погиб раньше". Девушка уверяет, что она проходила по делу подозреваемой и ее взяли под подписку о невыезде. Алена Верди утверждает, что операции на дому она не делала. Якобы дома осуществлялись только консультации.

Ранее сообщалось, что в Краснодаре пластического хирурга подозревают в том, что она изуродовала более 10 пациентов. Пострадавшие – женщины, которые хотели выглядеть лучше. Они уверяют, что в погоне за красотой доверились доктору Алене Верди. По крайней мере, она себя называет именно доктором. Пациентки же после знакомства с ее скальпелем называют ее никак иначе как Франкенштейном. Потерпевшие хотят привлечь девушку к уголовной ответственности. Одна из пациенток, Анастасия Исмаилова, уверяет, что операция по устранению дефектов живота привела к ужасным последствиям: образовалась киста, она даже не может согнуться, нормально спать и вообще питаться. Но главное - красоты, ради которой пришлось принести в жертву собственное тело, она так и не увидела. "Вот здесь у меня тоже нет никакой прослойки. Говорят, приклеилась к стенкам. Много хирургов, много мнений, но у всех один итог - хирург, который меня оперировал, это не хирург", - сказала женщина.

По словам пострадавшей, результата стеснялась и сама доктор Верди: якобы попросила в клинике не появляться, на перевязки приглашала домой, подальше от глаз потенциальных клиентов. Пациентка уверяет, что самое страшное было впереди. Вторая операционная, уютная, домашняя - якобы резали прямо в кладовке в условиях полной антисанитарии и нехватки света. Анастасия говорит, что ее беспардонно просили включить фонарик на телефоне во время ринопластики. Еще одна пациентка, Евгения Лановая, делала операцию на глазах: по ее словам, пойти на такой шаг посоветовала сама Верди - якобы у визажиста были очень печальные глаза и блефаропластика могла это исправить. Результат, по словам женщины, был шокирующим. "Одной пациентке она подсыпала таблетку и вместо клиники увезла к себе домой, в оборудованное помещение у себя дома", - говорит Евгения. Еще одна девушка на условиях анонимности рассказала, что после операции, которую ей сделала Верди, у нее развилась онкология. Операция на груди закончилась раком. Теперь уже не до борьбы за красоту, на кону жизнь. Молодая девушка перенесла 4 курса химиотерапии.

Впрочем, истории, которые пациенты могут рассказать сами, - это лишь вершина айсберга. По некоторым данным, на ее столе умерла пациентка. Тогда и стало известно, что доктор Верди - Антонина Горбунова. После проверки коллеги заявили, что она даже не врач и все дипломы и сертификаты якобы поддельные. "Про эти случаи начали узнавать с момента, когда ее отстранили от работы. Она была уволена по статье", - рассказал бывший главный врач клиники Иван Мищенко.

Жена футболиста Павла Мамаева Алана, услышав истории покалеченных женских судеб, подключались к ситуации. "Для меня шок, что она вообще оперирует людей. Потому что тех людей, что я видела, она просто изуродовала. Это не просто изуродованная часть тела, это судьба изуродованная. Люди так жить не могут. Из-за таких, как она, потом даже на хороших хирургах висит клеймо "мясники", - сказала Алана. Сейчас она подыскивает для пострадавших нормальных врачей, которые смогут исправить чужие ошибки. Разобраться в этой жуткой истории предстоит следователям. В СУ СК РФ по Краснодарскому краю сообщили, что проводится проверка. Сами пострадавшие вместе с Аланой Мамаевой уже готовятся подать коллективное заявление в Следственный комитет на хирурга. "Будут установлены все обстоятельства произошедшего. А также будет установлена тяжесть причиненного вреда здоровью граждан", - сообщила помощник руководителя СУ СК РФ по Краснодарскому краю Анна Пушкина.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_403819 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_403819')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_403819', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_403819', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_403819(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_403819(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })