window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 сентября 2025, 16:30

Слив фото и угрозы: семья девушки заподозрила парня в причастности к ее гибели

Друзья утверждают, что перед гибелью девушка вела себя странно и боялась ухажера.

06:57
Фото / Видео: © Кадр из программы "112 экстренный вызов", РЕН ТВ / РЕН ТВ

В Ростовской области родители девушки, которая два года назад свела счеты с жизнью, пытаются доказать, что ее смерть – не суицид, и к этому имеет отношение бывший кавалер. Расследование за все это время никак не продвинулось. Родственники и друзья утверждают, что перед гибелью девушка вела себя очень странно, боялась ухажера. Из-за постоянных ссор он ей угрожал. Кроме того, выяснилось, что это не единственная пассия молодого человека, которая ушла из жизни. В этой истории, полной тайн, разбирался корреспондент Борис Карягин. Подробнее – в сюжете РЕН ТВ.

Найти этого человека в городе-миллионнике было практически невозможно, а заставить его сказать хоть слово – еще сложнее. Кое-что РЕН ТВ Николай Руднев все-таки успел рассказать. Его объяснений хотели услышать многие: неспроста по Ростову-на-Дону за этим мужчиной тянется дурная слава. У него было несколько девушек, и многие горько пожалели о том, что когда-то завели с ним отношения. Если верить рассказам, двух уже нет на этом свете. Маме одной из них теперь остается только вспоминать Настю по фотографиям. В 2023 году Настя уже уехала из родного Каменска-Шахтинского, жила и работала в Ростове-на-Дону. Познакомилась с привлекательным и обходительным молодым человеком – по крайней мере, так мама думала до 30 августа.

"После обеда мне позвонил Николай и спросил "Вы не знаете, где Настя? Мы вчера поссорились немного, она не выходит на связь". Я говорю, "Нет, конечно. Я нахожусь в Каменске, а вы в Ростове, откуда я могу знать, где Настя?" – рассказала мать девушки Екатерина Апанасова.

Молодой человек по совету мамы поехал проверить квартиру, которую снимала его девушка. С родителями связался уже оттуда.

"Он позвонил мне и сказал: "Если вы стоите – лучше сядьте", – вспоминает женщина.

Настя лежала на полу и уже не дышала. Видимых повреждений на ее теле не нашли, а после экспертизы следователи сделали вывод, что она покончила жизнь самоубийством. После этого друзья и знакомые начали вспоминать, что в последние дни Настя была не похожа на себя, писала им, что не просто переживает из-за ссор со своим возлюбленным, а боится его.

"Я не знаю, что в голове у этого человека. Столько угроз: "Звони своему папочке". Твой папа приедет, тебя не спасет, мне просто тупо страшно", – заявляла девушка. 

"Как она рассказывала, он на нее замахивался. Говорила, что у него меняется настроение, то есть, то хорошее отношение к ней, то в моменте мог ее в чем-то обвинить", – объяснила подруга Дарья Учасова.

Они познакомились в кофейне, куда приезжая студентка устроилась работать официанткой. Отношения коллег быстро переросли в романтические. Но, как только они начали встречаться, про Настю поползли грязные слухи.

"Когда ты приходишь в институт, просто левые пацаны подходят: Насть, за сколько? Насть, а за сколько переспим? Насть, хорошие фотки, прикольно!" – жаловалась погибшая.

Незнакомцы сразу с нескольких аккаунтов в соцсетях устроили девушке травлю, оскорбляли и публиковали в городских сообществах ее откровенные фотографии. Все это время Настя старалась узнать, кто стоит за этой атакой.

"Она мне рассказала такую информацию, что в Сети всплывают личные какие-то фотографии, только которые есть у Николая и у нее. То есть, у нее нет особо друзей, она этим не делилась. Она сказала, что, возможно, он причастен к вот этому", – добавила мать.

Подозрения усилились, когда Настя узнала, что Николай параллельно встречается со своей бывшей девушкой Викторией Захаровой.

"Поссорится с той – идет сюда. Цветы вот здесь вот на площадке, слезы перед подъездом. Потом бежит к той, говорит, я с Викой помирился, там начинается. Он между ними вот так вот", – заявила Раиса Захарова, бабушка Виктории.

Девушка подозревала, что травля могла быть местью из-за ревности, но сама Виктория это отрицает.

"На тот момент с Колей мы никак не контактировали, мы с ним были в отношениях в 2021 году, в 2022 году расстались. С Настей лично я знакома не была, знала ее заочно, лично мы никогда не общались", – объяснила бывшая девушка Николая Руднева.

Чтобы выяснить автора поклепов, Настя даже писала заявление в полицию. Были подозрения, что кто-то взломал ее аккаунты.

"После смерти, через день, мы получили доступ к ее соцсетям – в соцсетях, в аккаунтах дочка последний раз выходила на связь со своей подругой Дашей в 3:08, в 11 дня 30 числа, по нашему мнению, в это время дочка уже была мертва, был осуществлен вход в ее аккаунт, в одну из ее соцсетей с другого телефона", – сообщил отец Александр Апанасов.

Дело о самоубийстве расследуют уже два года, но в нем до сих пор много вопросов, на которые нет ответов.

В маленьком Каменск-Шахтинске трагическую историю Анастасии Апанасовой знает едва ли не каждый. Мать покойной не раз обращалась в правоохранительные органы и даже на телевидение. Женщина хочет знать больше подробностей о смерти дочери и считает, что ее молодой человек Николай что-то недоговаривает.

Настя рассказывала подругам о том, что Коля занимал у нее деньги, в общей сложности около 200 тысяч рублей. После ее смерти о долге никто не вспоминал. Журналистам удалось разыскать еще одну бывшую девушку Николая, с которой приключилась похожая ситуация.

"Мы собирали с ним деньги на свадьбу. Сильно разругались, он забрал эти деньги, что свои, что и мои и переехал на съемную квартиру", – объяснила другая бывшая девушка Николая Руднева Екатерина Голубева.

Екатерина – одна из немногих, кто знает главную тайну Николая, то, о чем он никогда не рассказывал своим следующим возлюбленным. Оказывается, его первая любовь по имени Кристина тоже скончалась при странных обстоятельствах.

"Насколько я знаю, это была его девушка первая. Они друг друга вроде как любили. Если правильно я знаю ситуацию, она погибла при аварии с двумя молодыми людьми", – добавила Екатерина.

Сам Николай по-прежнему работает в той самой кофейне, правда, не на кухне, а развозит заказы, и очень пугается, когда начинают ворошить его прошлое.

"Камеру на меня не направляйте, это первое. Я сейчас уеду, не провоцируйте. Вы чего добиваетесь? Я сказал: будем разговаривать в присутствии адвоката", – заявил Николай Руднев.

Скорее всего, боится случайно проболтаться, например о том, почему рядом с телом погибшей был не один, а два стакана, и знал ли он, что за день до смерти Настя отправляла подруге любопытную фотографию. На снимке – тест на беременность, где едва заметна вторая полоска. Родители погибшей уже не верят в то, что распускавших грязные слухи когда-нибудь найдут – спустя ровно один год и один месяц после гибели дочери им пришел отказ в возбуждении дела по заявлению об оскорблении, которое Настя подавала, еще будучи живой.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1366616 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1366616' : 'adfox_151870620891737873_1366616' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1366616(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1366616(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })