window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 октября 2016, 02:38

Разоблачена банда педофилов, которая 7 лет избегала наказания за групповое насилие мальчика

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование.
Разоблачена банда педофилов, которая 7 лет избегала наказания за групповое насилие мальчика
Журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование.

События как будто сошли со страниц сценария про абсолютное зло. За такое, согласно вековым традициям кавказской кровной мести, принято убивать. У горцев язык не поворачивается даже описать произошедшее: маленького мальчика больше года насиловала банда педофилов. Беззащитного ребенка превратили в сексуального раба. Групповые оргии с соседским пацаном – от такого готов провалиться под землю, кажется, весь Кавказский хребет. Чтобы ребенок терпел, малышу кололи наркотики.

Оборзевшие от разврата и вседозволенности нелюди устраивали ребенку внеклассные сексуальные занятия в подвале его родной школы. Так посмотреть – идеальное учебное заведение. Директор вот ввел дресс-код. Здоровый рассудок отказывается поверить, что пока улыбающиеся мальчики в костюмах и девочки в скромных платьях возвращались с занятий, под классом математики корчился от зуботычин и дикой боли их одноклассник. Обвиняемые – сплошь родственники высокопоставленных чиновников и бизнесменов Республики Ингушетия. Они давили на свидетелей и следователей. Сенсационное дело долго не получало огласки и шло до суда долгие семь лет.

Правда, в которую не хотели верить даже те, кто ее раскопал. Говорят, в семье не без урода. Но такие моральные увечья на Кавказе многие отказываются признавать. Под маской размеренной повседневности в небольшом ингушском городке орудовала банда педофилов, соревновавшихся друг с другом в сексуальных извращениях. Они выбрали жертвой выросшего на их глазах соседского паренька. В этом доме на окраине жили он, мама да тетя. Мальчишке "повезло" с отцом. Папочка из соседней республики, что немыслимо по местным меркам, оказался завзятым ловеласом. Бросил аж 7 жен. В том числе мать мальчика, когда она была на 3-м месяце беременности. Не забыв, впрочем, купить себе на ее приданое автобус. До того как пришла беда, он сына почти не видел. А похождениями своими гордился.

Жена от позора и мужа-ходока уехала жить к сестре. Растила сына одна. Понятное дело, что ребенку-безотцовщине не хватало мужского воспитания. Тянуло к автомобилям, технике. Мы разыскали тот самый заброшенный двор с припаркованными автокранами, где на свою беду мальчик полюбил играть. Здесь на него положили глаз извращенцы. Прекрасно понимая: кроме матери и тети защитить некому, – они выбрали момент и однажды заломили ему руки и впервые надругались над ребенком вот в этом гараже.

Создал преступную группу и даже продавал входные билеты на оргии хозяин тех самых заинтересовавших мальчика автокранов, местный бизнесмен Полонкоев. Но ни этот огромный двухметровый детина в белой кепочке, ни другие подельники ни разу не признали свою вину. Организатор банды – Полонкоев – пока единственный, кто понес наказание. Доказано, что он измывался над мальчишкой 8 раз. Остальные извращенцы – под следствием. Жалуются на свою судьбу.

Однако насильники упираются до последнего. Главная версия защиты – мужчин из самых уважаемых в республике кланов оговорили две женщины. Они решили отомстить в их лице всем мужчинам. За то, что личная жизнь пошла под откос.

Ищите кавказскую женщину. За внешней бравадой и даже улыбкой этого парня кроется смертельный страх. Поэтому с самого начала расследования они сделали все, чтобы процесс буксовал. Свидетелей запугивали. Несчастных женщин и искалеченного ребенка по программе защиты свидетелей вывезли отсюда и спрятали в другом регионе. Круговая порука или родственные узы тому причиной, но земляки педофилов в их вину не верят.

Приговоренного к 16 годам организатора шайки соседи знали совсем с другой стороны. Как крепкого хозяйственника. Репутация обвиняемых настолько противоречит шокирующим материалам дела, что все убеждены: мужчин оговорили. А Яхе Оздоевой вообще не позавидуешь. Ее раздирают противоречивые чувства. Школьная учительница работала вместе с тетей мальчика и была ее близкой подругой. Но с другой стороны, ее близкого родственника вдруг объявили членом банды насильников. Вскоре в СИЗО он погиб. Сказали – самоубийство, но не исключено, что сокамерники могли убить за одно подозрение в гнусном преступлении. Женщина теперь ни во что не верит.

Похожие чувства испытывают здесь многие. Педофилами оказались те, кого знали и любили с детства. Отказаться от собственного опыта и поверить протоколам следствия и показаниям чужаков – непросто.

Униженный мальчик всю зиму боялся рассказывать о страшных дядьках и о том, что они с ним творят. Его запугивали и пичкали психотропными препаратами. А педофилы, кажется, вошли в раж. Поехали за развлечениями даже в Сочи, где паренек с мамой гостили у родственников. Выследили там малыша. И дождавшись, когда мать вышла в магазин, набросились на него. До смерти перепуганный мальчик все рассказал. И после этого мать в ужасе бросилась в полицию.

Фигурантам самого грязного дела в истории российского Кавказа удалось растоптать, кажется, все святое. Родной отец, наплевав на горские традиции, не стал заступаться за сына и заставил ребенка оговорить себя. При этом получив от бандитов миллион рублей.

По всем канонам, он должен был дать клятву кровной мести. Но смалодушничал и на глазах своего гордого народа совершил невероятное. Отец предал сына. Не просто занял сторону насильников – он начал им активно помогать. Изнасилованного сына заставил перед объективом камеры оговорить мать и тетю. Но и на этом не успокоился. Поехал на родину насильников. Чтобы там перед лицом старейшин вертеться как уж на сковородке, плести околесицу и выгораживать извращенцев, обвиняя во всем женщин. В адвоката сволочей и бессовестного лгуна, по мнению следствия, отец превратился небескорыстно.

Главный ужас для малыша заключался в том, что боль и страх принесли те, кого он считал друзьями, – соседи. Насильники жили с ним на одной улице и каждое утро провожали его маслеными взглядами. А замок ужаса – где происходило большинство оргий – всего в трех шагах. Пока хозяин мотает срок, дом сдается родственникам. Они выгораживают насильника и даже угрожают расправой матери мальчика. Которая посмела постоять за сына.

Для них – просто дом, для мальчика – место преступления. Понимая, что из-за пережитого шока страшные воспоминания могли стереться, с мальчишкой провели специальную психологическую процедуру. Словно в фантастическом фильме "Вспомнить все". И он вспомнил. Обстановку. Материал и цвет мебели. А еще, как ни противно было, описал гениталии всех насильников до микроскопических деталей.

Самым большим несчастьем для банды стал сам ребенок, которого они пытались превратить в безвольную куклу для извращенных удовольствий. Он оказался настоящим крепким кавказским орешком. Мальчик не испугался предавших и продавших его взрослых, среди которых был и отец, и рассказал следователям, кто и как заметал следы. Невозможно представить, сколько боли, унижений и страха ему досталось. Но московские психиатры, которые много с ним работали, были поражены: насильникам не удалось главное – поломать мальчишку. Уничтожить его волю. Он получил физические увечья, но его личность осталась нерушимой. Он остался мужчиной. Не обозлился на весь мир и не замкнулся в себе. Парень, как и принято на Кавказе, растет защитником матери.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_132594 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_132594')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_132594", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_132594', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_132594(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_132594(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })