В здание суда Александр Муравьев идет с двойственными чувствами. Вроде бы судят человека, с которым он давно и близко общался, а с другой стороны – бывший товарищ за последние несколько лет сделал ему столько зла, что простить такое невозможно.
"Честно говоря, я даже боюсь ходить на эти заседания, потому что оказывалось на меня давление, влияние, и я пребываю в стрессе. Но ходить нужно, он должен быть наказан", – говорит пострадавший Александр Муравьев.
Муравьева отдельной повесткой обязали явиться на заседание по делу Александра Музаферова, который на протяжении двух с лишним лет терроризировал товарища, избивал, угрожал, увел его жену Веру. Музаферов пытался даже лишить Муравьева дома – единственной крыши над головой, под которой многодетный отец Александр Муравьев остался с тремя несовершеннолетними детьми после ухода неверной супруги.
В здании суда обвиняемый Музаферов, что называется, тише воды и ниже травы. Знакомые с ним люди уверяют: видеть его таким непривычно. Обычно мужчина ведет себя более вызывающе, даже с представителями власти.
От действий подсудимого страдали все, кто с ним сталкивался. Соседи, знакомые, прохожие и жители коттеджного поселка, куда Музаферов регулярно ездил в гости. Музаферова боятся даже в ближайшем к его дому супермаркете. Продавщицы шарахаются от него, как от огня, потому что знают: дебошир при первой же возможности пускает в ход кулаки.
«Подходит ко мне и говорит: "Хочешь я тебе сейчас леща дам?" – Я отвечаю: "Я вас даже не знаю. За что?" – "Я тебе просто дам леща" », – рассказывает одна из женщин.
Однажды, уже после развода, экс-супруга Муравьева подожгла постройку во дворе, огонь перекинулся на дом. Лишь чудом тогда не пострадал старший сын Веры. Пострадавший уверен: на такое его бывшую мог подбить только Музаферов.
Все эти сумасшедшие выходки Музаферова легли в основу серьезного обвинения по четырем статьям Уголовного кодекса, в том числе в применении насилия в отношении представителя власти. Дебоширу грозит длительный срок заключения.