Постоянная боль в пояснице – напоминание о вечере, когда Георгия Панина вместе семьей избили в баре. Началось все с простого замечания. Бармен попросил Панина, который пришел в заведение с портативной колонкой, сделать музыку потише. Казалось бы, на этом все могло и закончиться, но конфликт разгорелся с новой силой, когда за Георгия решил заступиться сын.
Молодой человек с порога начал агрессивно общаться с сидящими за столом людьми. Завязалась потасовка, в ходе которой отец с сыном явно проигрывали. Но тут к ним на помощь, буквально выбивая дверь, пришла жена Панина.
"Прибежав туда, я наблюдаю такую картину: там огромные двери стеклянные, я начинаю стучаться, а она закрыта, дверь. И я не знала, я растерялась, видя, что там избивают моего мужа, сына", – рассказала пострадавшая Юлия Панина.
Она набросилась на девушку, которая держала входную дверь, и драка разгорелась с новой силой. Сотрудники заведения применили "весомые аргументы". По словам пострадавших, бармен Виталий Костин схватил доску для скейта, ударил по руке Юлии и голове Георгия, а после "закрепил успех" несколькими ударами по лежачим оппонентам.
"Я упал, потом встаю, опять падаю, сознание теряю, то есть они наколотили меня до такой степени. Я по видео смотрел, что я как бы защищался, за женой, туда-сюда. А на самом деле, приехала когда полиция в самом конце, я смотрю – жена стоит. Они меня так наколотили, что я даже не видел ее", – рассказывает пострадавший Георгий Панин.
Юлия Панина вызвала полицию. Избиение закончилось, когда в помещение зашли люди в форме. Участники драки успокоились, но ненадолго. Прямо на глазах сотрудников работник бара решил добить Георгия ударом в лицо. Выбитые зубы, синяки, ушибы и ссадины – таков результат семейного похода в бар. Серьезнее всех пострадала Юлия – ей сломали руку.
Пострадавшие написали заявление в полицию, однако разбирательства затянулись на год. И только сейчас дело дошло до суда. В отношении одного из работников бара возбудили уголовное дело.
Пострадавшие требуют, чтобы их обидчиков наказали по всей строгости закона, но пока на скамье подсудимых только один человек. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.