window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
19 июля 2022, 16:53

Против стрелявшего по детям экс-полицейского отказались заводить дело

Против стрелявшего по подросткам в Подмосковье экс-сотрудника МВД отказались возбуждать уголовное дело
Следите за нашими новостями
в удобном формате

В Подмосковье полицейские отказались возбуждать уголовное дело в отношении бывшего сотрудника МВД, который открыл огонь из ружья по компании подростков. Молодые люди утверждают, что сосед целился именно в них, и только чудом никто не пострадал. Якобы это уже не первый подобный случай, но дебоширу все сходит с рук. Правда, сам мужчина утверждает, что произвел предупредительный выстрел в воздух. Кто из них говорит правду, пытался понять РЕН ТВ.

Против стрелявшего по детям экс-полицейского отказались заводить дело

"Получается, я стоял вот здесь, а ребята здесь. Я услышал, что открывается окно, и он с ружьем", – показывает парень.

Вечерние посиделки у мангала едва не закончились трагедией. Выпивший сосед 17-летнего Даниэля решил раньше времени открыть сезон охоты, мужчина стрелял прямо из окна, но не в дичь и даже не по мишеням, а в отдыхающих на соседнем участке подростков.

"Целился он определенно в нас. Кому-то отскочило в куртку", – уверен Даниэль.

Молодых людей спасли реакция и деревянная балка, в которую и прилетел основной пучок дроби. Охотник с почти сорокалетним стажем промазал. Как утверждает сам, специально, хотел просто проучить шумных соседей.  

"По восемь, по двенадцать человек и до утра практически гуляют. Малолетние дети, выпивают, ругаются и так далее, и просто терпение у меня уже кончилось", – заявил Борис Малфыгин, открывший стрельбу.

Дом на окраине поселка Малино на двух хозяев, на первом этаже находится дача родителей Даниэля. На двух других живет 55-летний Борис Малфыгин. В прошлом он сотрудник МВД, а сейчас – дальнобойщик. В тот вечер он отмечал своей день рождения, но, видимо, под окнами праздник был веселее.  

По словам соседа, он сделал один предупредительный выстрел в воздух, но если забраться на оцинкованную крышу, то можно заметить два отверстия со следами дроби. Судя по ним, ружье было направлено точно не вверх.

Наши выводы подтверждают и эксперты. Судя по следам дроби на крыше, огонь велся прицельно, а вот выстрел и правда похоже был один.   

"Выстрел прошел через угол ребра профлиста. Дробинки вылетели дальше и сделали такой же мощный второй след. Поэтому по траектории полета, по кучности, я думаю, что там был один выстрел", – сказал Вячеслав Ванеев, председатель общероссийской общественной организации "Право на оружие".

Но даже он мог стать смертельным или тяжело ранить одного из подростков. Расстояние до цели минимальное – три метра. Да и калибр совсем нешуточный – 12-й, таким можно убить крупного зверя, например кабана.  

"Если бы я хотел попасть, я бы попал даже без раздумий. Я бы взял не двустволку, а пятизарядку. Если бы хотел. Я просто хотел тишины", – говорит Борис Малфыгин.

Старенький Иж-27 – не единственное ружье Бориса, в его арсенале еще полуавтоматический ТОЗ. До него дело не дошло, а вот с двустволкой любитель тишины вышел на встречу полиции, которую сам же и вызвал. Правда правоохранители, по словам очевидцев, не стали задерживать и даже не потрудились обезоружить бывшего коллегу.  

"Один полицейский пошел с ребятами в дом, второй полицейский пошел с Борисом Николаевичем. Ни ружье, ничего у него не забрал. Он взял свое ружье и с ним же в руках пошел к себе домой", – сказал Николай, житель поселка Малино.

Дальше показания расходятся, одни утверждают, что оружие так и осталось у соседа. Сам он, показывая пустой сейф, говорит, что ружья забрали в тот же день и составили на него административный протокол. Подтверждают это и полицейские, правда, об инциденте рассказывают со слов пенсионера.

"Он пояснил, что выстрелил из своего ружья в воздух, так как в ночное время компания подростков шумела и мешала ему спать. В отношении правонарушителя составлен административный протокол, который отправлен в суд для принятия решения по существу. Оружие, зарегистрированное в установленном порядке, изъято", – сказал Андрей Пышкин, сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.

При этом какое-либо расследовании не проводилось, утверждают родители подростка. О случившемся им сообщили только на утро. Мама Даниэля написала заявления в полицию, но почему-то сразу получила отказ. 

"Мне выдали постановление об отказе уголовного дела. Это вот такое бессилие", – говорит мама Даниэля.

Причем это уже не первый случай, когда Борис Малыгин с помощью оружия решает свои проблемы в поселке. До подростков в прицел его ружья попала собака соседей напротив.

"Она не на привязи была. Побежала, гусей погнала. Он взял, застрелил ее. Этот случай был", – сказала жительница Малино Екатерина.

Тогда мужчина не понес вообще никакого наказания. Сейчас все, что ему грозит, это штраф и лишение прав на приобретение и хранение оружия на срок от полутора до трех лет. Но такое завершение истории не устраивает родителей Даниэля. Они уверены, что это было не хулиганство, а покушение на убийство, и уже написали повторное заявление, теперь в прокуратуру.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1002023 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1002023')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1002023", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1002023', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1002023(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1002023(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })